Обитатели страны восходящего солнца отказываются от бензина
По данным веб-портала autoweek.com, крупнейшие японские автопроизводители больше не видят перспектив в развитии движков, работающих на бензине. Традиционные законодатели моды на инновации в авто мире делают ставку на дизельно-электронные гибридные силовые установки либо на инновационные дизельные моторы. Это связано с формированием как в Стране восходящего солнца, так и в мире спроса на более топливоэффективный транспорт.
Главный японский автопроизводитель Тоета уже к 2010 году планирует предлагать гибридные силовые установки фактически для всех собственных моделей. На Сегодня комбинированные движки уже инсталлируются на модели люксового подразделения марки Lexus — авто LS и GS, также на среднегабаритный кроссовер RX. А с шильдиком Тоета сейчас выпускаются модификации Camry, Prius и внедорожный Highlander. Уже очень скоро линейка гибридов марки расширится за счет моделей Avalon, Corolla, Sienna и даже RAV4.
Как говорят в Тоета, так грозное продвижение гибридных технологий напрямую зависит от разития более производительных литиево-ионных батарей, корые являются основным источником питания для электродвигателя и главной составляющей самой комбинированной установки. На эффективность этих легких и компактных аккумуляторов заметно прогрессирует, но основная их неувязка связана с перегревом в процессе работы. Меж тем ведущие инженеры концерна говорят, что все разработки в области гибридных технологий закладывают крепкий фундамент для того, чтобы в предстоящем перейти к использованию в качестве источника энергии только высокоэффективных батарей.
Не считая Тоета еще целый ряд японских авто компаний понятно заявил о своей заинтересованности в гибридах и современных дизелях. Nissan утверждает, что активно разрабатывает собственные гибридные установки совместно с NEC. До Сих Пор такие агрегаты для автопроизводителя поставляла Тоета. А компания Suzuki планирует выпустить несколько гибридных версий к 2011 году.
В планах Honda — продвижение на рынок в 2009 году экологически незапятнанных дизелей и гибридных установок. При Всем Этом последние будут устанавливаться в основном на малогабаритные модели. Хотя приоритетными для Honda остаются дизельные моторы, компания активно работает над улучшением рабочих черт аккумуляторных батарей.
Компания Mitsubishi, которая является одним из победителей производства дизельных движков, к 2010 году запланировала представить серию высокоэффективных силовых установок этого типа. Агрегаты пойдут на замену имеющимся бензиновым и будут устанавливаться на модели Ланцер, Galant и SUV Аутлендер. А Isuzu обещает скоро удивить чертами нового 3-литрового дизельного агрегата для легких грузовиков.
Таким Образом, обитатели страны восходящего солнца уже в ближайшие годы будут активно продвигать более топливоэффективные и экологичные силовые агрегаты. И если на данный момент далеко не все спецы убеждены в большом будущем гибридов, считая их просто шагом для перехода к более совершенному транспорту, то перспективы развития дизельных моторов более чем очевидны. // www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля
Главный японский автопроизводитель Тоета уже к 2010 году планирует предлагать гибридные силовые установки фактически для всех собственных моделей. На Сегодня комбинированные движки уже инсталлируются на модели люксового подразделения марки Lexus — авто LS и GS, также на среднегабаритный кроссовер RX. А с шильдиком Тоета сейчас выпускаются модификации Camry, Prius и внедорожный Highlander. Уже очень скоро линейка гибридов марки расширится за счет моделей Avalon, Corolla, Sienna и даже RAV4.
Как говорят в Тоета, так грозное продвижение гибридных технологий напрямую зависит от разития более производительных литиево-ионных батарей, корые являются основным источником питания для электродвигателя и главной составляющей самой комбинированной установки. На эффективность этих легких и компактных аккумуляторов заметно прогрессирует, но основная их неувязка связана с перегревом в процессе работы. Меж тем ведущие инженеры концерна говорят, что все разработки в области гибридных технологий закладывают крепкий фундамент для того, чтобы в предстоящем перейти к использованию в качестве источника энергии только высокоэффективных батарей.
Не считая Тоета еще целый ряд японских авто компаний понятно заявил о своей заинтересованности в гибридах и современных дизелях. Nissan утверждает, что активно разрабатывает собственные гибридные установки совместно с NEC. До Сих Пор такие агрегаты для автопроизводителя поставляла Тоета. А компания Suzuki планирует выпустить несколько гибридных версий к 2011 году.
В планах Honda — продвижение на рынок в 2009 году экологически незапятнанных дизелей и гибридных установок. При Всем Этом последние будут устанавливаться в основном на малогабаритные модели. Хотя приоритетными для Honda остаются дизельные моторы, компания активно работает над улучшением рабочих черт аккумуляторных батарей.
Компания Mitsubishi, которая является одним из победителей производства дизельных движков, к 2010 году запланировала представить серию высокоэффективных силовых установок этого типа. Агрегаты пойдут на замену имеющимся бензиновым и будут устанавливаться на модели Ланцер, Galant и SUV Аутлендер. А Isuzu обещает скоро удивить чертами нового 3-литрового дизельного агрегата для легких грузовиков.
Таким Образом, обитатели страны восходящего солнца уже в ближайшие годы будут активно продвигать более топливоэффективные и экологичные силовые агрегаты. И если на данный момент далеко не все спецы убеждены в большом будущем гибридов, считая их просто шагом для перехода к более совершенному транспорту, то перспективы развития дизельных моторов более чем очевидны. // www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля