Пешеходы, спите расслабленно...
На Данный Момент, когда подушками безопасности внутри автомобилей никого не удивишь, ЕС задумал подобные устройства устанавливать снаружи - для пешеходов. Концепцию разрабатывает Институт авто инжиниринга в Ахене.
Цель инженера Йенса Бовенкерка (Jens Bovenkerk) состоит в том, чтобы поысить безопасность пешеходов. Согласно его исследованию, более эффективной защитой, в особенности в ных случаях, является подушка безопасности. "Эйрбэг можно расположить снаружи автомобиля, меж капотом и ветровым стеклом", - разъясняет инженер. В действие его должен привести особенный сенсор, интегрированный в передний бампер. Подобно обычной подушке внутри машины, внешнее устройство будет надуто особенным газом за долю секунды, докладывает Немецкая волна.
Задача состоит в том, чтобы этого короткого ремени хватило для предотвращения контакта головы пешехода и лобового стекла.
В начальной стадии разработок главной неувязкой было то, что наружняя подушка очень уменьшала обзор для водителя. Тогда изобретатели сделали подушку с отверстиями, через которые шофер продолжает видеть происходящее на дороге.
Японские инженеры из концерна Тоета уже сделали неплохую рабочую модель. Другие автопроизводители пока глядят на внешние подушки со скепсисом - главным образом, из-за высокой цены устройства, и отдают предпочтениям моделям капотов с активной безопасностью.
Спецы по безопасности движения, но, являются сторонниками надувных подушек. Более дешевые другие варианты не устраивают их из-за низкой эффективности. А жесткая статистика свидетельствует: 80 процентов пешеходов, погибших от наезда авобиля, получили смертельные ранения непосредственно в конечном итоге столкновения с лобовым стеклом.
Разумеется, подушка не защитит от удара об асфальт, но непосредственно эти травмы дают почему-или меньше фатальных последствий. Поэтому Бовенкерк убежден: "При Помощи подушек безопасности для пешеходов мы заметно уменьшим число смертей на дорогах".
Скорее Всего, автопроизводители не будут ставить такие устройства на авто по неплохой воле. "Многие компании с удовольствием пишут в своей рекламе о безопасности автомобилей, в том числе - для пешеходов, но они не готовы по истине этим заниматься из-за расходов, - считает инженер из ахенского института. - Поэтому нам нужен закон, который бы заставлял их это делать".
В то же время Евросоюз поставил амбициозную цель: к 2010 году уменьшить вдвое число смертей на дорогах. В Настоящее Время в среднем 4600 пешеходов в год погибают вследствие ДТП в странах ЕС. 1-ая директива ЕС в отношении этой трудности была издана еще в октябре 2005 года. Согласно этому документу, автозаводы должны оснащать новые модели более большенными и низко сидящими бамперами, которые в случае столкновения способны лучше абсорбировать силу удара.
Что касается неотклонимых подушек безопасности для пешеходов на новых моделях машин, продающихся на европейском рынке, то спецы в качестве реального срока называют уже 2008 год.
=========
источник: www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля
Цель инженера Йенса Бовенкерка (Jens Bovenkerk) состоит в том, чтобы поысить безопасность пешеходов. Согласно его исследованию, более эффективной защитой, в особенности в ных случаях, является подушка безопасности. "Эйрбэг можно расположить снаружи автомобиля, меж капотом и ветровым стеклом", - разъясняет инженер. В действие его должен привести особенный сенсор, интегрированный в передний бампер. Подобно обычной подушке внутри машины, внешнее устройство будет надуто особенным газом за долю секунды, докладывает Немецкая волна.
Задача состоит в том, чтобы этого короткого ремени хватило для предотвращения контакта головы пешехода и лобового стекла.
В начальной стадии разработок главной неувязкой было то, что наружняя подушка очень уменьшала обзор для водителя. Тогда изобретатели сделали подушку с отверстиями, через которые шофер продолжает видеть происходящее на дороге.
Японские инженеры из концерна Тоета уже сделали неплохую рабочую модель. Другие автопроизводители пока глядят на внешние подушки со скепсисом - главным образом, из-за высокой цены устройства, и отдают предпочтениям моделям капотов с активной безопасностью.
Спецы по безопасности движения, но, являются сторонниками надувных подушек. Более дешевые другие варианты не устраивают их из-за низкой эффективности. А жесткая статистика свидетельствует: 80 процентов пешеходов, погибших от наезда авобиля, получили смертельные ранения непосредственно в конечном итоге столкновения с лобовым стеклом.
Разумеется, подушка не защитит от удара об асфальт, но непосредственно эти травмы дают почему-или меньше фатальных последствий. Поэтому Бовенкерк убежден: "При Помощи подушек безопасности для пешеходов мы заметно уменьшим число смертей на дорогах".
Скорее Всего, автопроизводители не будут ставить такие устройства на авто по неплохой воле. "Многие компании с удовольствием пишут в своей рекламе о безопасности автомобилей, в том числе - для пешеходов, но они не готовы по истине этим заниматься из-за расходов, - считает инженер из ахенского института. - Поэтому нам нужен закон, который бы заставлял их это делать".
В то же время Евросоюз поставил амбициозную цель: к 2010 году уменьшить вдвое число смертей на дорогах. В Настоящее Время в среднем 4600 пешеходов в год погибают вследствие ДТП в странах ЕС. 1-ая директива ЕС в отношении этой трудности была издана еще в октябре 2005 года. Согласно этому документу, автозаводы должны оснащать новые модели более большенными и низко сидящими бамперами, которые в случае столкновения способны лучше абсорбировать силу удара.
Что касается неотклонимых подушек безопасности для пешеходов на новых моделях машин, продающихся на европейском рынке, то спецы в качестве реального срока называют уже 2008 год.
=========
источник: www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля