Ядовитая жемчужина Abarth “essesse” марки FIAT
Итальянский Fiat резвым темпом возвращает себе славу 1-го из ведущих европейских производителей. Новые поколения моделей именитой итальянской марки поддерживают и спортивные версии. Участь этих автомобилей: низкие реализации только среди фанатов и энтузиастов и высокая планка динамических черт, создающих новый стиль марки FIAT. Жемчужиной модельного ряда станет перламутровый макет FIAT Grande Punto Abarth “essesse”.
Впечатляющие по размерам воздухозаборники переднего бампера маленького FIAT должны скрывать за собой, ни больше ни меньше, пару реактивных движков, обустроенных под днищем. Тем Более что задний бампер содержит два выходных сопла, зияющих темными дырами. Ядовитая раскраска отдельных частей подчеркивает экстремальные возможности автомобиля. Grande Punto Abarth больше похож на макет легкого скоростного летающего флаера. Но по бокам кузова видны колеса, в соплах заднего бампера можно рассмотреть блестящие выхлопные трубы, а под капотом стоит обыденный ДВС. Только инженеры Abarth поработали над движком, подняв его выходную мощность фактически вдвое. Благодаря турбине и свежей инженерной мысли мотор FIAT развивает около 180 л.с.
Не считая того, данная модификация “essesse” также включает некоторые определенные конфигурации, связанные с возросшими мощностью и скоростью автомобиля. А конкретно, новые рессоры уменьшили дорожный просвет и твердость подвески, а за колесными дисками стоят суппорта мощных тормозов. На капоте шильдики FIAT уступили место грозному скорпиону Abarth.
Выпускать спортивные версии собственных дорожных микролитражек – давняя традиция Fiat. Например, 1-ый старый FIAT 500 сходил в 1958 году с конвейера с мотором мощностью 13 л.с. и большей скоростью 85 км/ч, тогда как версия Abarth того автомобиля развивала мощность 26 л.с. и скорость 118 км/ч.
На Данный Момент у Fiat есть даже две спортивные версии Grande Punto: Grande Punto Abarth и Grande Punto Abarth “essesse”. Они возрождают дух сильной компании Fiat, возвращают молодых покупателей, которые видят в FIAT быстрые и безопасные авто.
ремонт автомобиля
Впечатляющие по размерам воздухозаборники переднего бампера маленького FIAT должны скрывать за собой, ни больше ни меньше, пару реактивных движков, обустроенных под днищем. Тем Более что задний бампер содержит два выходных сопла, зияющих темными дырами. Ядовитая раскраска отдельных частей подчеркивает экстремальные возможности автомобиля. Grande Punto Abarth больше похож на макет легкого скоростного летающего флаера. Но по бокам кузова видны колеса, в соплах заднего бампера можно рассмотреть блестящие выхлопные трубы, а под капотом стоит обыденный ДВС. Только инженеры Abarth поработали над движком, подняв его выходную мощность фактически вдвое. Благодаря турбине и свежей инженерной мысли мотор FIAT развивает около 180 л.с.
Не считая того, данная модификация “essesse” также включает некоторые определенные конфигурации, связанные с возросшими мощностью и скоростью автомобиля. А конкретно, новые рессоры уменьшили дорожный просвет и твердость подвески, а за колесными дисками стоят суппорта мощных тормозов. На капоте шильдики FIAT уступили место грозному скорпиону Abarth.
Выпускать спортивные версии собственных дорожных микролитражек – давняя традиция Fiat. Например, 1-ый старый FIAT 500 сходил в 1958 году с конвейера с мотором мощностью 13 л.с. и большей скоростью 85 км/ч, тогда как версия Abarth того автомобиля развивала мощность 26 л.с. и скорость 118 км/ч.
На Данный Момент у Fiat есть даже две спортивные версии Grande Punto: Grande Punto Abarth и Grande Punto Abarth “essesse”. Они возрождают дух сильной компании Fiat, возвращают молодых покупателей, которые видят в FIAT быстрые и безопасные авто.
ремонт автомобиля