Самые прекрасные и уродливые машины Франкфурта
Во
Франкфурте было показано неограниченное количество автомобилей. И далековато не
все их их были прекрасными. Мы решили именовать несколько самых
привлекательных и самых страшных машин Франкфурта. Начнем, естественно, с
уродцев.
После длительных споров самым безобразным автомобилем Франкфурта мы признали концепт Citroen C-Cactus. Снаружи автомобиль вправду смотрится, мягко говоря, удивительно. При этом, глаза разрезает не какая-то отдельная часть машины, а вся модель полностью. Естественно, можно сказать, что концепт и создается конкретно для того, чтоб завлекать внимание, но при всем этом на неограниченном количестве многообещающих концептов охото ездить прямо на данный момент. А представьте для себя, что вы подарите собственной подруге C-Cactus? Будет она рада этому подарку? Очень сомневаемся.
Но нужно дать подабающее французским конструкторам – невзирая на все свое уродство Citroen C-Cactus это вправду автомобиль грядущего. Начать стоит хотя бы с того, что он изготовлен из переработанных материалов. А еще C-Cactus собран из малого количества деталей – тут применено приблизительно в два раза меньше частей, чем в обыкновенном автомобиле. Французы убеждают, что благодаря этому получится в конечном итоге серьезно удешевить процесс производства автомобиля.
Невзирая на то, что салон смотрится современно, он представляет верх миниатюризма. К примеру, в машине нет электростеклоподъемников. Ну и вообщем стекла не опускаются, потому что есть кондюк. А если пригодиться вынуть руку из салона, то для этого есть особые форточки. Нет и пассажирской подушки безопасности – представители Citroen молвят, что она просто не нужна, ведь перед пассажиром настолько не мало свободного места, что он, будучи пристегнутым, никогда не ударится головой о жесткую панель.
Под капотом «Кактуса» спрятан гибридный агрегат, который французы желают через 2-3 года начать ставить на серийные модели. Этот гибрид соединяет воединыжды дизель мощностью 70 л.с. и электромотор, который выдает 30 л.с. По словам мотористов Citroen, дизель-электрический гибрид позволяет уменьшить расход горючего до 2,9 л. на 100 км. пути!
На втором месте посреди безобразных автомобилей идет концепт Nissan Mixim. Машинка тоже необычная, хотя тут дизайнеров Nissan осознать можно они желали сделать тс для юных людей, которые разлюбили стандартные машины. «Мы нашли, что их не заинтересовывают авто… машина просто не является элементом их культуры. Мы могли бы снять наилучший в мире маркетинговый видео-ролик, но если он об автомобиле, они просто не станут его глядеть. Даже если б мы расположили маркетинговое видео в сети! Автомобиль не имеет для их значения. Для современных подростков это пережиток прошедшего. Мы должны узнать, как опять заинтриговать их», - отмечает генеральный менеджер отдела Исследовательских работ и планирования будущих поколений автомобилей Nissan Франсуа Бэнкон.
Ну а замыкает тройку купе от Kia под заглавием Kee. Хотя по сути ничего пугающего в Kia Kee нет. Просто нам она тоже не очень понравилась.
Сейчас о самых прекрасных автомобилях. Найти тут фаворитов было очень сложным. Но после длительных споров было решено, что 1-ое место занимает… тоже Citroen. Правда, уже с С5 Airscape. Эта модель является концептом, а ее главное назначение это проверить, как публика отнесется к возникновению открытой версии Citroen C5 последнего поколения (автомобили С5 начнут выпускать в будущем году). По словам французов, если С5 Airscape пойдет в серию, то он станет одним из самых стильных автомобилей в мире.
На втором месте оказался Бмв X6. «Живьем» эта машина смотрится намного лучше, чем на фото. Вопреки ожиданиям, Бмв X6 будет не таким уж и большущим. Габариты машины составят 4877 мм., что только на немножко больше, чем у Бмв X5 (4854 мм.). Но если Х5 смотрится как традиционный джип, то Бмв X6 это все таки купе – огромное, с огромным дорожным просветом, но конкретно купе. Ведь таковой заваленной задней части, которой мог бы позавидовать какой-либо Ягуар, нет больше ни у 1-го кроссовера.
Ну а замыкает тройку фаворитов Suzuki Kizashi с похожей моделью (исключительно в кузове автомобиль) японская компания собирается через несколько лет выйти в класс «D» и соперничать с Тоета Avensis и Мазда6.
ремонт автомобиля
После длительных споров самым безобразным автомобилем Франкфурта мы признали концепт Citroen C-Cactus. Снаружи автомобиль вправду смотрится, мягко говоря, удивительно. При этом, глаза разрезает не какая-то отдельная часть машины, а вся модель полностью. Естественно, можно сказать, что концепт и создается конкретно для того, чтоб завлекать внимание, но при всем этом на неограниченном количестве многообещающих концептов охото ездить прямо на данный момент. А представьте для себя, что вы подарите собственной подруге C-Cactus? Будет она рада этому подарку? Очень сомневаемся.
Но нужно дать подабающее французским конструкторам – невзирая на все свое уродство Citroen C-Cactus это вправду автомобиль грядущего. Начать стоит хотя бы с того, что он изготовлен из переработанных материалов. А еще C-Cactus собран из малого количества деталей – тут применено приблизительно в два раза меньше частей, чем в обыкновенном автомобиле. Французы убеждают, что благодаря этому получится в конечном итоге серьезно удешевить процесс производства автомобиля.
Невзирая на то, что салон смотрится современно, он представляет верх миниатюризма. К примеру, в машине нет электростеклоподъемников. Ну и вообщем стекла не опускаются, потому что есть кондюк. А если пригодиться вынуть руку из салона, то для этого есть особые форточки. Нет и пассажирской подушки безопасности – представители Citroen молвят, что она просто не нужна, ведь перед пассажиром настолько не мало свободного места, что он, будучи пристегнутым, никогда не ударится головой о жесткую панель.
Под капотом «Кактуса» спрятан гибридный агрегат, который французы желают через 2-3 года начать ставить на серийные модели. Этот гибрид соединяет воединыжды дизель мощностью 70 л.с. и электромотор, который выдает 30 л.с. По словам мотористов Citroen, дизель-электрический гибрид позволяет уменьшить расход горючего до 2,9 л. на 100 км. пути!
На втором месте посреди безобразных автомобилей идет концепт Nissan Mixim. Машинка тоже необычная, хотя тут дизайнеров Nissan осознать можно они желали сделать тс для юных людей, которые разлюбили стандартные машины. «Мы нашли, что их не заинтересовывают авто… машина просто не является элементом их культуры. Мы могли бы снять наилучший в мире маркетинговый видео-ролик, но если он об автомобиле, они просто не станут его глядеть. Даже если б мы расположили маркетинговое видео в сети! Автомобиль не имеет для их значения. Для современных подростков это пережиток прошедшего. Мы должны узнать, как опять заинтриговать их», - отмечает генеральный менеджер отдела Исследовательских работ и планирования будущих поколений автомобилей Nissan Франсуа Бэнкон.
Ну а замыкает тройку купе от Kia под заглавием Kee. Хотя по сути ничего пугающего в Kia Kee нет. Просто нам она тоже не очень понравилась.
Сейчас о самых прекрасных автомобилях. Найти тут фаворитов было очень сложным. Но после длительных споров было решено, что 1-ое место занимает… тоже Citroen. Правда, уже с С5 Airscape. Эта модель является концептом, а ее главное назначение это проверить, как публика отнесется к возникновению открытой версии Citroen C5 последнего поколения (автомобили С5 начнут выпускать в будущем году). По словам французов, если С5 Airscape пойдет в серию, то он станет одним из самых стильных автомобилей в мире.
На втором месте оказался Бмв X6. «Живьем» эта машина смотрится намного лучше, чем на фото. Вопреки ожиданиям, Бмв X6 будет не таким уж и большущим. Габариты машины составят 4877 мм., что только на немножко больше, чем у Бмв X5 (4854 мм.). Но если Х5 смотрится как традиционный джип, то Бмв X6 это все таки купе – огромное, с огромным дорожным просветом, но конкретно купе. Ведь таковой заваленной задней части, которой мог бы позавидовать какой-либо Ягуар, нет больше ни у 1-го кроссовера.
Ну а замыкает тройку фаворитов Suzuki Kizashi с похожей моделью (исключительно в кузове автомобиль) японская компания собирается через несколько лет выйти в класс «D» и соперничать с Тоета Avensis и Мазда6.
ремонт автомобиля