Wiesmann представила во Франкфурте собственный самый мощнейший супер автомобиль
При всей безудержной мощи Wiesmann полностью для себя комфортабельный автомобиль. Немцы, кстати, очень длительно добивались безупречных опций подвески, чтоб на машине можно было ездить не только лишь по треку.
Пока всякие там Феррари, Lamborghini и Porsche с пафосом представляют свои, непременно, прекрасные спортивные автомобили, одна германская фирмочка у их за спиной варит свой коктейль из скорости и адреналина. Смачный, меж иным, коктейль. Только людям со слабенькой вестибуляркой его лучше не глотать.
Имя шедевра — Wiesmann GT MF5. Пока никто не лицезрел, немцы выкупили у Бмв лицензию на внедрение 5-литрового V10. Добивались они этого длительно, но труды себя оправдали. Только представьте, под капотом автомобиля массой 1380 кг разместилось «двигло» от Бмв M5, которое еле сдерживает внутри себя 507 «лошадей» и 520 «ньютонов» момента.
В базе Wiesmann GT MF5 лежит дюралевый каркас, который, кроме всего остального, позволил ещё и сбить вес автомобиля до применимого уровня.
Представили? А сейчас более наглядно и с цифрами. Отщёлкивая передачи 7-ступенчатой секвентальной коробки SMG, Wiesmann GT MF5 успевает добраться до первой «сотни» за 3,9 секунды, а «максималка» у него — 310 км в час. Средний расход горючего при всем этом, если производитель не шутит, 14,8 литра на 100 км.
Не излишним в машине оказался и дифференциал с изменяемой степенью блокировки.
Скажете, такими показателями никого не удивишь? Непременно, GT MF5 уступает неким из собственных соперников. Но ни какой-то из них не смотрится настолько особенно. Воистину, смотря на Wiesmann, можно свернуть шейку и сломать челюсть. А в этом дичайшем голубом сумасшедшие формы кузова, сотканного из композитных материалов, и подавно вводят в транс.
Ну а если шофер по какой-нибудь причине начнёт сам заглядываться по сторонам, от вероятного ДТП его для начала попробуют спасти системы Абс и DSC. Нежели ситуация будет совершенно аховой, за дело возьмутся трёхточечные ремни и подушки безопасности (и для пассажира тоже). Но лучше ранее не доводить.
Забравшись вовнутрь, замечаешь, что вся красота необыкновенного внешнего вида улетучивается. Кокпит достаточно прост.
Самый резвый Wiesmann, реализации которого стартуют весной 2008 года, стоит 178900 евро. Это, согласитесь, средства. И оставлять их под наиблежайшим деревом в виде груды композита и алюминия — не наилучшее вложение средств.
ремонт автомобиля
Пока всякие там Феррари, Lamborghini и Porsche с пафосом представляют свои, непременно, прекрасные спортивные автомобили, одна германская фирмочка у их за спиной варит свой коктейль из скорости и адреналина. Смачный, меж иным, коктейль. Только людям со слабенькой вестибуляркой его лучше не глотать.
Имя шедевра — Wiesmann GT MF5. Пока никто не лицезрел, немцы выкупили у Бмв лицензию на внедрение 5-литрового V10. Добивались они этого длительно, но труды себя оправдали. Только представьте, под капотом автомобиля массой 1380 кг разместилось «двигло» от Бмв M5, которое еле сдерживает внутри себя 507 «лошадей» и 520 «ньютонов» момента.
В базе Wiesmann GT MF5 лежит дюралевый каркас, который, кроме всего остального, позволил ещё и сбить вес автомобиля до применимого уровня.
Представили? А сейчас более наглядно и с цифрами. Отщёлкивая передачи 7-ступенчатой секвентальной коробки SMG, Wiesmann GT MF5 успевает добраться до первой «сотни» за 3,9 секунды, а «максималка» у него — 310 км в час. Средний расход горючего при всем этом, если производитель не шутит, 14,8 литра на 100 км.
Не излишним в машине оказался и дифференциал с изменяемой степенью блокировки.
Скажете, такими показателями никого не удивишь? Непременно, GT MF5 уступает неким из собственных соперников. Но ни какой-то из них не смотрится настолько особенно. Воистину, смотря на Wiesmann, можно свернуть шейку и сломать челюсть. А в этом дичайшем голубом сумасшедшие формы кузова, сотканного из композитных материалов, и подавно вводят в транс.
Ну а если шофер по какой-нибудь причине начнёт сам заглядываться по сторонам, от вероятного ДТП его для начала попробуют спасти системы Абс и DSC. Нежели ситуация будет совершенно аховой, за дело возьмутся трёхточечные ремни и подушки безопасности (и для пассажира тоже). Но лучше ранее не доводить.
Забравшись вовнутрь, замечаешь, что вся красота необыкновенного внешнего вида улетучивается. Кокпит достаточно прост.
Самый резвый Wiesmann, реализации которого стартуют весной 2008 года, стоит 178900 евро. Это, согласитесь, средства. И оставлять их под наиблежайшим деревом в виде груды композита и алюминия — не наилучшее вложение средств.
ремонт автомобиля