ГИБДД освободят от техосмотра
В Госдуму внесен законопроект о передаче права
проведения техосмотра личным автосервисам. В согласовании с
законопроектом ответственность за автомобиль, который попал в катастрофу
из-за технической неисправности, должен будет нести автосервис, который
выдал водителю талон ТО.
Аккредитацию автосервисов на проведение техосмотра законопроект предлагает дать в руки новой организации под заглавием «Саморегулируемая организация технических экспертов» (СРО).
Практически создание СРО может означать появление новой монопольной организации, которая получит некоторые права, до сих пор принадлежащие ГИБДД.
В согласовании с законопроектом автосервис, который выдал водителю талон ТО, должен нести ответственность за состояние машины, и если она попала в катастрофу из-за технической неисправности – сервис выплатит водителю компенсацию. Разумеется, после проведения соответствующей экспертизы.
Разумеется, работа автосервисов не будет бесконтрольной – в законопроекте обозначено, что раз в два года эту работу должны контролировать «соответствующие федеральные органы». Общим результатом ответственной работы сервисов в сочетании с городским надзором танет примечательное повышение безопасности дорожного движения, заключает Плескачевский.
В законопроекте не говорится об одной очень принципной детали – кто непосредственно будет устанавливать цены за проведение самого техосмотра.
По материалам Деловая газета «Взгляд»
Источник: news.samaratoday.ru
ремонт автомобиля
Аккредитацию автосервисов на проведение техосмотра законопроект предлагает дать в руки новой организации под заглавием «Саморегулируемая организация технических экспертов» (СРО).
Практически создание СРО может означать появление новой монопольной организации, которая получит некоторые права, до сих пор принадлежащие ГИБДД.
В согласовании с законопроектом автосервис, который выдал водителю талон ТО, должен нести ответственность за состояние машины, и если она попала в катастрофу из-за технической неисправности – сервис выплатит водителю компенсацию. Разумеется, после проведения соответствующей экспертизы.
Разумеется, работа автосервисов не будет бесконтрольной – в законопроекте обозначено, что раз в два года эту работу должны контролировать «соответствующие федеральные органы». Общим результатом ответственной работы сервисов в сочетании с городским надзором танет примечательное повышение безопасности дорожного движения, заключает Плескачевский.
В законопроекте не говорится об одной очень принципной детали – кто непосредственно будет устанавливать цены за проведение самого техосмотра.
По материалам Деловая газета «Взгляд»
Источник: news.samaratoday.ru
ремонт автомобиля