Lamborghini: крестьянин-супергерой
Lamborghini возрождает создание джипов. Узлы и агрегаты нового «Рэмбо-Ламбо» проходят испытания под кузовом Porsche Cayenne.
К 2009 году Lamborghini готовит к запуску новый внедорожник. Техника для бездорожья возвращается в модельный ряд итальянского автоконценра спустя фактически 30 лет. В восьмидесятые достаточно успешно продавалась модель LM002, похожая на американский «Хаммер», – большой джип, заслуживший прозвище «Рэмбо-Ламбо». От американского одноклассника он отличался изящностью чисто итальянского дизайна с намеком не только на грубую «армейскую» силу, ну и на некую спортвность, также роскошными интерьерами.
Непосредственно на LM предпочитали передвигаться такие одиозные личности, как плод фантазии режиссера – главный «бригадир» Рф Саша Белый в выполнении Сергея Безрукова, также и стопроцентно реальный, но более скандальный ливийский диктатор Муамар Каддафи.
История Lamborghini вообще полна сюрпризов: одно то, что компания начинала с производства тракторов и сельскохозяйственной техники (отсюда и гарцующий бык на эмблеме), никак не вяжется с ее нынешним стилем производителя суперкаров ценой в миллионы баксов.
Как Бы то ни ло, от джипа итальянцы отказались в конце 80-х. Девяностые прошли для компании под спортивной звездой – двухместные суперкары всего 3-х моделей Diablo, Gallardo и Murcelago просто должны были иметь в собственных гаражах и арабский шейх, и европейский аристократ, и голливудская звезда. Судя по успеху Porsche Cayenne, концепция дорогого внедорожника на спортивных узлах и агрегатах на данный момент обречена на успех. Cayenne и снаружи, и по своей динамике напоминает спортивные модели Porsche. Силуэт и дизайн мускулистого «Рэмбо-Ламбо» тоже, скорее всего, будет иметь много общего с такими моделями Lamborghini, как Gallardo и Murcelago.
До недавнего времени компания тщательно скрывала свои планы относительно внедорожника. Его и нашли-то случаем – как обычно, всесущие автошпионы. Американский портал Topspeed.com произнес о необыкновенной машине, увиденной журналистами на одном из испытательных полигонов. С Виду это был «Кайенн», но крылья машины были неестественно расширены, а передняя часть очень занижена. Шпионы, имевшие уже некоторую информацию о том, как будет смотреться следующий джип от «Порше», слету сообразили, что под непонятным кузовом скрывается что-то куда более необычное.
Логическая цепочка размышлений привела журналистов к следующим выводам: «Порше» обладает концерном «Фольксваген». У самого VW, также у его сателлита Audi джипов в политре уже как грязищи – значит, остаются принадлежащие Фольксваген люксовые марки «Бентли» и «Ламбо», пока внедорожники не производящие. Неувязка разрешилась сама собой – когда шпионы узрели, каких бешеных скоростей достигает псевдо-«Кайенн», наматывая круги по полигону. В Конечном Итоге версия о джипе Lamborghini была признана единственно верной.
После появления таких слухов управление итальянских «скотоводов» не стало отпираться.
Глава Lamborghini Стефан Винкельманн признался: «Да, нашему бренду и правда не хватает в политре внедорожника. Тем Более что у нас уже есть опыт их производства. Так что к 2009 году ждите», – пообещал он. Стало также понятно, что внедорожник будет построен на расширенной платформе «Кайенна». Винкельманн признался, что себестоимость производства машины будет очень низкой – в «Ламбо» рассчитывают сорвать с проекта внедорожника солидный куш, тем что модель будет, вероятнее , еще больше массовой, чем хоть какой из элитарных спортивных , и разойдется необыкновенным для компании тиражом.
С движками для новинки у итальянцев заморочек не будет. У Lamborghini уже есть линейка относительно новых мощных моторов, которыми на данный момент оснащаются самые дорогие модели марок, опосредованно принадлежащих концерну «Порше». Это поначалу пятилитровый V10 от суперкара «Ламборгини-Галлардо». Ожидается, что мощь в 500 л. с. будет несколько ограничена большущим, чем у спорткара, весом внедорожника, поэтому большая скорость «Рэмбо-Ламбо» составит «всего-то» 280 км/ч. Очередной вариант – это V8 объемом 4,5 литра от «Кайенна». Приверженцам дизелей подойдет 12-цилиндровый V-образный агрегат TDI с колоссальным крутящим моментом в 1 тыс. Нм, который употребляется сейчас на Audi Q7.
ремонт