Японские авто станут в 10 раз прочнее
Японская хим компания Toray к 2010 году желает первой в мире сделать выпуск авто кузовов из композитного углеродного волокна, что дозволит сделать их легче, экономичнее и в 10 раз прочнее.
/>
Ее управление объявило на данный момент, что с этой целью выстроит к 2010 году в районе города Нагоя особенный завод, который будет рассчитан на нужды Тоета, Nissan, также забугорных автопроизводителей. На его сооружение ассигнуется около 20 млрд иен (более 170 млн баксов).
Хим компания Toray уже сейчас контролирует около 30% мирового рынка деталей из углеродного волокна. Из их, а конкретно, наполовину изготовлен новый пассажирский лайнер Boeing-787», что резко облегчило его конструкцию и позволило примерно на 20% снизить потребление горючего.
Детали из углеродного волока на четверть легче и фактически в 10 раз прочнее стальных. Изготовление из их платформы и кузова машины дозволит автомобиль весом 1,5 тонны облегчить на 200 кг. Не Считая важной экономии горючего он станет при всем этом более безопасен при столкновениях.
Широкому внедрению компонент из углеродного волокна до сих препятствовала их высокая цена. Toray обещает, что общее создание дозволит резко снизить себестоимость этих материалов, но пока они будут употребляться в основном в автомобилях высшего класса, передает ИТАР-ТАСС.
ремонт автомобиля
/>
Ее управление объявило на данный момент, что с этой целью выстроит к 2010 году в районе города Нагоя особенный завод, который будет рассчитан на нужды Тоета, Nissan, также забугорных автопроизводителей. На его сооружение ассигнуется около 20 млрд иен (более 170 млн баксов).
Хим компания Toray уже сейчас контролирует около 30% мирового рынка деталей из углеродного волокна. Из их, а конкретно, наполовину изготовлен новый пассажирский лайнер Boeing-787», что резко облегчило его конструкцию и позволило примерно на 20% снизить потребление горючего.
Детали из углеродного волока на четверть легче и фактически в 10 раз прочнее стальных. Изготовление из их платформы и кузова машины дозволит автомобиль весом 1,5 тонны облегчить на 200 кг. Не Считая важной экономии горючего он станет при всем этом более безопасен при столкновениях.
Широкому внедрению компонент из углеродного волокна до сих препятствовала их высокая цена. Toray обещает, что общее создание дозволит резко снизить себестоимость этих материалов, но пока они будут употребляться в основном в автомобилях высшего класса, передает ИТАР-ТАСС.
ремонт автомобиля