Тойота уйдет в отрыв
Японский автогигант объявил о намерении в 2007 году обогнать мирового победителя индустрии – Дженерал моторс В конце прошлой недели японский автопроизводитель Тоета Motor  Corp. объявил о намерении в 2007 году обогнать мирового победителя  индустрии американскую Дженерал моторс Corp. по объемам выпущенной  продукции. Тоета ожидает роста продаж на 4% и собирается  увеличить создание до 9,42 млн автомашин в год, докладывает «РБК». Спецы  считают амбиции японцев обоснованными: авто GM и Форд  уступают Тоета по экономичности, экологичности и безопасности. Следующий год должен стать знаковым для Тоета. Президент компании  Кацуаки Ватанабэ не без гордости заявил, что выход Тоета на  первые позиции в мировом автопроизводстве в контексте 70-летнего  юбилея - "это просто результат, а совершенно не цель". "Мы добьемся  этого с помощью роста характеристики продукции", - произнес г-н  Ватанабэ на пресс-конференции по итогам уходящего года.  Ожидается,  что за 2006/07 валютный год, который завершается в Тоета в  марте, незапятнанная прибыль компании составит 1,55 трлн иен ($13,1  млрд). За 11 месяцев 2006 года реализации Тоета на принципиальном для  компании рынке - в Соединенных Штатах - возросли на 12,5%,  достигнув 2,3 млн автомобилей. За тот же период главный конкурент  Toyota - GM продал автомашин на 8,2% меньше (3,7 млн), а 2-ой  производитель США - Форд - на 7,5% (2,7 млн). Северная Америка  приносит Тоета до 60% операционной прибыли.      General Motors не открывает собственных планов на следующий год.  Но аналитики рынка предсказывают, что крупнейшему американскому  производителю, который сейчас переживает болезненную  реструктуризацию, вряд ли получится угнаться за Тоета. В 2006 году  GM выпустила 9,181 млн автомобилей. До 2008 года GM закроет 12  заводов и увот выше 30 тыс. служащих. Форд также желает  провести массовые сокращения штата и готов уволить 38 тыс.  человек. Тоета же, напротив, развивает создание: раскрывается  линия по выпуску пикапов в Техасе ценой $1,28 млрд, также  строится завод в Рф под Санкт-Петербургом, из ворот которого  будут выезжать новые Camry. Не считая этого будут открыты фабрики в  Китае и Таиланде. Тоета желает также прирастить издержки на изобретение новых  технологий. Компания уменьшает расходы способом объединения линий по  выпуску компонент и частей для автомашин. Высвободившиеся  средства планируется навести на инновации, которые в дальнейшем  позволят компании оторваться от конкурентов. Так, в США авто  с гибридными движками, Camry, Ярис, Prius, смогли отвоевать  потребителя у DaimlerChrysler и готовы сначалае следующего года  переманить покупателей Форд. Новые маркетинговые решения,  запланированные на 2007 год, создадут баланс меж популярными  "компактами" и автомобилями Lexus премиум-класса, которые пока  продаются ужаснее.
Источник: primamedia.ru
ремонт автомобиля