Фактически даром?
Фактически даром?
 
Слету несколько автоконцернов объявили о планах производства дешевых автомобилей. Самое смелое предложение рынку — автомобиль One Lakh индийской компании Тata Motors. Он не просто дешевый, а сверхдешевый, его планируемая цена — 2467 баксов.

One Lakh будет обустроен двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 600 кубических см. Планируется экспорт автомобиля и в другие страны. Но вряд ли он окажется и там также дешев — свою роль сыграют таможенные пошны, другие налоги.

Ранее о намерении сделать машину ценой около 5 тысяч баксов с прицелом на рынки Рф, Бразилии и Китая заявил Рено — Nissan. Его новое детище — дешевый вариант ставшего в последнее время известным в Рф Logan. Другой японский автоконцерн — Тоета также планирует в 2010 году вывести на российский рынок автомобиль ценой до 7 тысяч баксов.

В ответ на это губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев несколько дней назад заявил о планах Горьковского автозавода также приступить к выпуску «народного автомобиля». Предполагается, что стоить такой автомобиль будет не дороже 3-х тысяч баксов США. Но посмотреть машину пока нельзя. «Проект находится в работе, поэтому о том, как будет смотреться новая народная „Волга“, говорить рано», — увидел губернатор.

Меж тем один из самых дешевых автомобилей сейчас — это Maruti 800 производства автоконцерна Suzuki. Его стоимость — до 4,5 тысячи баксов.

Ранее титул самого доступного автомобиля в мире много лет держала наша «Ока», ее стоимость колебалась в границах 2800- 3500 баксов. // Российская газета
ремонт автомобиля