Сильное звено или Porsche 911 GT2
Самый мощный дорожный автомобиль Porsche — это новое купе 911 GT2. Индексом GT2 всегда отмечались топ-модели семейства «девятьсот одиннадцатых»: 430 л.с. у Porsche 911 серии 993 в 1994 году, прыжок до 450 л.с в 1998 году, позже 462 л.с. на Porsche 911 GT2 в 2001 году (серия 996) с последующим ростом до 483 л.с. И на данный момент — 530 л.с. на новеньком купе 997-й серии!
По-прежнему, Porsche 911 GT2 построен на базе Porsche 911 Turbo. Прирост мощности в 50 л.с. обеспечили два турбокомпрессора с увеличенной производительностью, также доработанный впускной коллектор, который дозволил понизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха. Любопытно, что в итоге удалось к тому же на 15% уменьшить расход горючего на полном дросселе.
Усилия конструкторов были нацелены на предельное снижение массы (в свое время 1-ый «малосерийный» Porsche 911 GT2 выпустили с целью омологации одноименного гоночного болида). И хотя сейчас турбомоторы в больших гонках в опале, тенденция к сбросу жирка сохранилась: Porsche 911 GT2 весит 1440 кг. Титановые глушитель и выхлопные трубы вместо стальных — минус 9 кг, глиняние тормоза «в стандарте» — минус еще 20 кг, свою лепту внес спартанский интерьер, но главное — задний привод вместо полного на Porsche 911 Turbo… В — снижение на 145 кг. Другими словами на каждую тонну массы приходится 368 л.с., что позволило Porsche 911 GT2 войти в шестерку самых энерговооруженных суперкаров.
Правда, из-за отсутствия привода на передние колеса Porsche 911 GT2 не опережает модификацию Turbo в спринте до 100 км/ч — те же 3,7 с, зато большая скорость возросла до 329 км/ч (против 310 км/ч у Turbo).
Отличить Porsche 911 GT2 от Porsche 911 Turbo просто: у GT2 другой, без противотуманок, передний бампер, ощетинившийся «жабрами» задний бампер и «двухэтажное» антикрыло с отогнутыми консолями.
Официальная премьера состоится поначалу сентября во Франкфурте, тогда же начнутся и реализации по всему миру. В Германии автомобиль будет стоить 189496 евро, а в Рф — 239250 евро. При Всем Этом квота на нашу страну — всего три автомобиля. // www.autoreview.ru
ремонт автомобиля
По-прежнему, Porsche 911 GT2 построен на базе Porsche 911 Turbo. Прирост мощности в 50 л.с. обеспечили два турбокомпрессора с увеличенной производительностью, также доработанный впускной коллектор, который дозволил понизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха. Любопытно, что в итоге удалось к тому же на 15% уменьшить расход горючего на полном дросселе.
Усилия конструкторов были нацелены на предельное снижение массы (в свое время 1-ый «малосерийный» Porsche 911 GT2 выпустили с целью омологации одноименного гоночного болида). И хотя сейчас турбомоторы в больших гонках в опале, тенденция к сбросу жирка сохранилась: Porsche 911 GT2 весит 1440 кг. Титановые глушитель и выхлопные трубы вместо стальных — минус 9 кг, глиняние тормоза «в стандарте» — минус еще 20 кг, свою лепту внес спартанский интерьер, но главное — задний привод вместо полного на Porsche 911 Turbo… В — снижение на 145 кг. Другими словами на каждую тонну массы приходится 368 л.с., что позволило Porsche 911 GT2 войти в шестерку самых энерговооруженных суперкаров.
Правда, из-за отсутствия привода на передние колеса Porsche 911 GT2 не опережает модификацию Turbo в спринте до 100 км/ч — те же 3,7 с, зато большая скорость возросла до 329 км/ч (против 310 км/ч у Turbo).
Отличить Porsche 911 GT2 от Porsche 911 Turbo просто: у GT2 другой, без противотуманок, передний бампер, ощетинившийся «жабрами» задний бампер и «двухэтажное» антикрыло с отогнутыми консолями.
Официальная премьера состоится поначалу сентября во Франкфурте, тогда же начнутся и реализации по всему миру. В Германии автомобиль будет стоить 189496 евро, а в Рф — 239250 евро. При Всем Этом квота на нашу страну — всего три автомобиля. // www.autoreview.ru
ремонт автомобиля