Lexus ES 350 разбиваются из-за… ковриков
Муниципальная
администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала
расследование 40 жалоб, обретенных от владельцев седанов Lexus ES 350,
выпущенных в 2007 году. Технический анализ касается всепогодных
ковриков в салоне, которые могут зацепиться краем за педаль газа и
удержать ее, не позволив тем снизить скорость.
Как произнесли в NHTSA, жалобы содержат сообщения о восьми ДТП, произошедших из-за зацепившихся ковриков, при всем этом половина из их закончилась столкновениями с другими автомашинами. Как минимум 1 человек получил тяжелые травмы, а в одном из случаев машина сгорела, пишет «Автоутро.ру».
В других случаях, хотя аварий и не происходило, из-за зацепившейся педали водители были должны долгое время ехать с высокой ю (выше 140 км/ч), что потенциально могло привести к ДТП. При всем этом многие шоферы пробовали остановить машину способом нажатия кнопки зажигания (в ES 350 она заменяет обыденный ключ), но мотор не глох, так как для выключения работающего мотора, если машина находится в движении, требуется задерживать эту кнопку нажатой более 3 секунд, а об этой функции знают не все.
Пока Тоета не объявляла об официальном отзыве Lexus ES 350, ограничившись рассылкой всем 98 454 владельцам этой модели информационных писем. В их указывается, необходимо устанавливать коврики в салон строго по инструкции, не допуская их перекашивания.
ремонт автомобиля
Как произнесли в NHTSA, жалобы содержат сообщения о восьми ДТП, произошедших из-за зацепившихся ковриков, при всем этом половина из их закончилась столкновениями с другими автомашинами. Как минимум 1 человек получил тяжелые травмы, а в одном из случаев машина сгорела, пишет «Автоутро.ру».
В других случаях, хотя аварий и не происходило, из-за зацепившейся педали водители были должны долгое время ехать с высокой ю (выше 140 км/ч), что потенциально могло привести к ДТП. При всем этом многие шоферы пробовали остановить машину способом нажатия кнопки зажигания (в ES 350 она заменяет обыденный ключ), но мотор не глох, так как для выключения работающего мотора, если машина находится в движении, требуется задерживать эту кнопку нажатой более 3 секунд, а об этой функции знают не все.
Пока Тоета не объявляла об официальном отзыве Lexus ES 350, ограничившись рассылкой всем 98 454 владельцам этой модели информационных писем. В их указывается, необходимо устанавливать коврики в салон строго по инструкции, не допуская их перекашивания.
ремонт автомобиля