Дмитрий Медведев наехал на школьный автобус
Продукция русских автопроизводителей опасна для малышей. К такому выводу пришел 1-ый вице-премьер Дмитрий Медведев в процессе состоявшегося в пятницу совещания по вопросу обеспечения поставок школьных автобусов в субъекты федерации.
Сначала 1-ый вице-премьер выразил недовольство низким качеством школьных автобусов, которые русские машиностроители собирают за средства страны. И если с 22-местными автобусами, по его словам, «все более либо наименее в порядке», то с 11-местными - неудача. В этом году конкурс на их поставку провести так и не удалось. Так как русские компании, по словам Медведева, не смогли представить проекты, надлежащие требованиям безопасности и техническим эталонам на таковой транспорт.
1-ый вице-премьер напомнил собравшимся, что решение этой трудности - одна из основных задач нацпроекта «Образование» и пускать ее на самотек нельзя. По его словам, школьные автобусы должны соответствовать трем характеристикам: безопасность перевозок, комфортность и завышенная проходимость. "Мы не можем получать автобусы, которые не соответствуют этим требованиям. Вроде бы мы ни желали поддержать государственного производителя, плохие вещи, которые не соответствуют требованиям безопасности, тем паче когда идет речь о детях, приобретаться не будут", - предупредил куратор нацпроектов.
Критика Медведева касается сначала больших русских автопромышленных компаний. Школьных автобусов, которые подходят по своим характеристикам под требования нацпроекта, нет до сего времени. Июльскую победу ГАЗа в тендере на поставку в 2007 году 22-местных автобусов для перевозки школьников многие специалисты разъясняют массивным лобби со стороны Олега Дерипаски, структурам которого и принадлежит горьковский автопромышленный гигант. До конца года ГАЗ обязался поставить в 81 регион тыщу автобусов марки ПАЗ-32053-70 и КАвЗ-397653. Из их 113 - в особом выполнении для регионов Последнего Севера: с двойным остеклением боковых окон, перегородкой меж кабиной водителя и пассажирским салоном и с тройным настилом полов.
Издержки на утепление школьных автобусов ГАЗ не смутили. На решение транспортной трудности школьников в федеральном и региональных бюджетах предвидено около 2 миллиардов рублей. Чуток наименее половины этой суммы ГАЗ уже получил. За оставшиеся экономные средства борьба предстоит суровая. После совещания у первого вице-премьера о собственном намерении биться за права школьного перевозчика уже заявила «Северсталь-авто». По словам ее гендиректора Вадима Швецова, компания сертифицирует коммерческие Fiat Ducato к началу будущего года.
ГАЗ в свою очередь делает ставку на модели «ПАЗ» и «КАвЗ». До конца года горьковский автогигант представит два варианта 11-местных автобусов этих марок.
Решить делему свойства, по воззрению Медведева, должна не только лишь конкурентность, да и принятие специального технического регламента, в каком будут содержаться требования к школьным автобусам. На какой стадии находится разработка этого документа, 1-ый вице-премьер не уточнил. Но принять его необходимо до декабря, когда будет повторно объявлен конкурс на поставку 11-местных школьных автобусов в регионы в 2008 году. // gzt.ru
ремонт автомобиля
Сначала 1-ый вице-премьер выразил недовольство низким качеством школьных автобусов, которые русские машиностроители собирают за средства страны. И если с 22-местными автобусами, по его словам, «все более либо наименее в порядке», то с 11-местными - неудача. В этом году конкурс на их поставку провести так и не удалось. Так как русские компании, по словам Медведева, не смогли представить проекты, надлежащие требованиям безопасности и техническим эталонам на таковой транспорт.
1-ый вице-премьер напомнил собравшимся, что решение этой трудности - одна из основных задач нацпроекта «Образование» и пускать ее на самотек нельзя. По его словам, школьные автобусы должны соответствовать трем характеристикам: безопасность перевозок, комфортность и завышенная проходимость. "Мы не можем получать автобусы, которые не соответствуют этим требованиям. Вроде бы мы ни желали поддержать государственного производителя, плохие вещи, которые не соответствуют требованиям безопасности, тем паче когда идет речь о детях, приобретаться не будут", - предупредил куратор нацпроектов.
Критика Медведева касается сначала больших русских автопромышленных компаний. Школьных автобусов, которые подходят по своим характеристикам под требования нацпроекта, нет до сего времени. Июльскую победу ГАЗа в тендере на поставку в 2007 году 22-местных автобусов для перевозки школьников многие специалисты разъясняют массивным лобби со стороны Олега Дерипаски, структурам которого и принадлежит горьковский автопромышленный гигант. До конца года ГАЗ обязался поставить в 81 регион тыщу автобусов марки ПАЗ-32053-70 и КАвЗ-397653. Из их 113 - в особом выполнении для регионов Последнего Севера: с двойным остеклением боковых окон, перегородкой меж кабиной водителя и пассажирским салоном и с тройным настилом полов.
Издержки на утепление школьных автобусов ГАЗ не смутили. На решение транспортной трудности школьников в федеральном и региональных бюджетах предвидено около 2 миллиардов рублей. Чуток наименее половины этой суммы ГАЗ уже получил. За оставшиеся экономные средства борьба предстоит суровая. После совещания у первого вице-премьера о собственном намерении биться за права школьного перевозчика уже заявила «Северсталь-авто». По словам ее гендиректора Вадима Швецова, компания сертифицирует коммерческие Fiat Ducato к началу будущего года.
ГАЗ в свою очередь делает ставку на модели «ПАЗ» и «КАвЗ». До конца года горьковский автогигант представит два варианта 11-местных автобусов этих марок.
Решить делему свойства, по воззрению Медведева, должна не только лишь конкурентность, да и принятие специального технического регламента, в каком будут содержаться требования к школьным автобусам. На какой стадии находится разработка этого документа, 1-ый вице-премьер не уточнил. Но принять его необходимо до декабря, когда будет повторно объявлен конкурс на поставку 11-местных школьных автобусов в регионы в 2008 году. // gzt.ru
ремонт автомобиля