С 2008 года в 1,5 раза возрастает транспортный налог
Соответствующий законопроект одобрен правительством и в ближайшее время будет нацелен на рассмотрение Госдумы.
Размер транспортного налога на авто с мощностью мотора до 100 лошадиных сил остается на прежнем уровне - 7 рублей за каждую лошадиную силу в год. Так что владельцам Жигулей и «бюджетных» привезенных из других стран машин типа Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo, Рено Logan и т.п. можно спать расслабленно .
А вот за все авто с мощностью выше 100 л.с ставка налога вырастет в полтора раза. Так, за легковые авто с мощностью мотора от 100 до 150 лошадиных сил владельцам придется платить в полтора раза больше - 30 рублей за каждую лошадиную силу в год, вместо нынешних 20 рублей.
Для легковых автомобилей с движками мощностью от 150 до 200 лошадиных сил налог предлагается установить в размере 45 рублей за каждую лошадиную силу (сейчас – 30 руб). За легковушки мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей (на данный момент 50 рулей). Выше 250 сил - 150 рублей (на – 100 руб). Ставка транспортного налога на легковые авто Мощность мотора Сегоднящая ставка налога Ставка налога с 2008 года до 100 л.с 7 руб/за л.с. 7 руб/за л.с. от 101 до 150 л.с. 20 руб/за л.с. 30 руб/за л.с. от 151 до 200 л.с. 30 руб/за л.с. 45 руб/за л.с. от 201 до 250 л.с 50 руб/за л.с. 75 руб/за л.с. выше 250 л.с. 100 руб/за л.с. 150 руб/за л.с.
Для грузовых автомобилей с мощностью мотора от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог составит 25 рублей за одну лошадиную силу в год, с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил - 40 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - 55 рублей, а выше 250 лошадиных сил - 70 рублей.
Свое предложение прирастить ставки транспортного налога правительство обосновывает тем, что это поможет решить делему пробок в больших городах. Мол, увеличение налогового бремени на мощные машины заставит людей брать больше малеханьких авто, которые занимают на дороге не довольно места.
Но, по мнению депутата Госдумы, председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, неувязка пробок таким способом не решится, передает «Дейта.Ru».
«Это негодные средства для решения трудности, - заявил Похмелкин. - Мощность мотора не связана напрямую с местом, которое автомобиль занимает на дороге: есть как маленькие машины с мощным движком, так и большие, но с движком не очень большой мощности. Можно взять на вооружение опыт Германии, где транспортный налог привязан к габаритам автомобиля».
«Навести порядок в транспортном налоге нужно, но возникает вопрос о том, какими способами это делать. На Сегодня собираемость транспортного налога - на уровне 50%. Поэтому дело не в том, чтобы прирастить ставки, а в том, чтобы повысить собираемость», - произнес Виктор Похмелкин. «Кроме того, кто больше ездит - тот должен больше платить, поэтому было бы правильно включить транспортный налог в цена на бензин в виде жесткой суммы. Это было бы уместно и справедливо: кто больше ездит - чаще заправляется. А мощность мотора - не основной критерий, по которому должно определяться увеличение или снижение транспортного налога», - выделил депутат.
Справка Транспортный налог появился в Рф в 2003 г. взамен отмененного дорожного налога. Дорожный налог платили только предприятия, а транспортный налог взимается с носителя определенного тс - гражданина или организации. Он является основным источником финансирования строительства и ремонта автодорог. В каждом регионе ставка налога своя - субъекты Федерации могут уменьшать или увеличивать базовую ставку в 5 раз. Но собираемость этого налога разочаровывает чиновников. Как отмечает член экономичного комитета Совета Федерации Татьяна Попова, в 2005 г. к уплате было начислено примерно 21,5 млрд руб., а поступило в бюджет около 14,9 млрд руб. Таким Образом, осталось несобранным около 30,6%.
Плохо на собираемость транспортного налога влияют несколько обстоятельств: состояние баз данных налоговой, дорожной и других инспекций, сопоставимость программного обеспечения разных городских органов и работа почты - налоговое уведомление направляется заказным письмом и должно вручаться под роспись. // www.vg-news.ru
ремонт автомобиля
Размер транспортного налога на авто с мощностью мотора до 100 лошадиных сил остается на прежнем уровне - 7 рублей за каждую лошадиную силу в год. Так что владельцам Жигулей и «бюджетных» привезенных из других стран машин типа Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo, Рено Logan и т.п. можно спать расслабленно .
А вот за все авто с мощностью выше 100 л.с ставка налога вырастет в полтора раза. Так, за легковые авто с мощностью мотора от 100 до 150 лошадиных сил владельцам придется платить в полтора раза больше - 30 рублей за каждую лошадиную силу в год, вместо нынешних 20 рублей.
Для легковых автомобилей с движками мощностью от 150 до 200 лошадиных сил налог предлагается установить в размере 45 рублей за каждую лошадиную силу (сейчас – 30 руб). За легковушки мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей (на данный момент 50 рулей). Выше 250 сил - 150 рублей (на – 100 руб). Ставка транспортного налога на легковые авто Мощность мотора Сегоднящая ставка налога Ставка налога с 2008 года до 100 л.с 7 руб/за л.с. 7 руб/за л.с. от 101 до 150 л.с. 20 руб/за л.с. 30 руб/за л.с. от 151 до 200 л.с. 30 руб/за л.с. 45 руб/за л.с. от 201 до 250 л.с 50 руб/за л.с. 75 руб/за л.с. выше 250 л.с. 100 руб/за л.с. 150 руб/за л.с.
Для грузовых автомобилей с мощностью мотора от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог составит 25 рублей за одну лошадиную силу в год, с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил - 40 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - 55 рублей, а выше 250 лошадиных сил - 70 рублей.
Свое предложение прирастить ставки транспортного налога правительство обосновывает тем, что это поможет решить делему пробок в больших городах. Мол, увеличение налогового бремени на мощные машины заставит людей брать больше малеханьких авто, которые занимают на дороге не довольно места.
Но, по мнению депутата Госдумы, председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, неувязка пробок таким способом не решится, передает «Дейта.Ru».
«Это негодные средства для решения трудности, - заявил Похмелкин. - Мощность мотора не связана напрямую с местом, которое автомобиль занимает на дороге: есть как маленькие машины с мощным движком, так и большие, но с движком не очень большой мощности. Можно взять на вооружение опыт Германии, где транспортный налог привязан к габаритам автомобиля».
«Навести порядок в транспортном налоге нужно, но возникает вопрос о том, какими способами это делать. На Сегодня собираемость транспортного налога - на уровне 50%. Поэтому дело не в том, чтобы прирастить ставки, а в том, чтобы повысить собираемость», - произнес Виктор Похмелкин. «Кроме того, кто больше ездит - тот должен больше платить, поэтому было бы правильно включить транспортный налог в цена на бензин в виде жесткой суммы. Это было бы уместно и справедливо: кто больше ездит - чаще заправляется. А мощность мотора - не основной критерий, по которому должно определяться увеличение или снижение транспортного налога», - выделил депутат.
Справка Транспортный налог появился в Рф в 2003 г. взамен отмененного дорожного налога. Дорожный налог платили только предприятия, а транспортный налог взимается с носителя определенного тс - гражданина или организации. Он является основным источником финансирования строительства и ремонта автодорог. В каждом регионе ставка налога своя - субъекты Федерации могут уменьшать или увеличивать базовую ставку в 5 раз. Но собираемость этого налога разочаровывает чиновников. Как отмечает член экономичного комитета Совета Федерации Татьяна Попова, в 2005 г. к уплате было начислено примерно 21,5 млрд руб., а поступило в бюджет около 14,9 млрд руб. Таким Образом, осталось несобранным около 30,6%.
Плохо на собираемость транспортного налога влияют несколько обстоятельств: состояние баз данных налоговой, дорожной и других инспекций, сопоставимость программного обеспечения разных городских органов и работа почты - налоговое уведомление направляется заказным письмом и должно вручаться под роспись. // www.vg-news.ru
ремонт автомобиля