Авто цензура
Миропонимание о том, что российские власти не желают давать преференций «второсортным» автопроизводителям на местности Рф, подтверждается. Не считая китайцев, в немилость, судя по всему, попали и корейские компании.
/>
Вместе с остальными глобальными автоконцернами, спешил подписать соглашение по промышленной сборке автомобилей в Рф и большой корейский автоконцерн Хэндэ («Хёнде»).
Напомним, что российское правительство планирует подписать в общей трудности порядка 15 соглашений с забугорными автопроизводителями до 15 сентября 2007 года. Такая спешка связана с аспектами вступления Рф в ВТО: правила международной торговой организации не предугадывают льготного режима, который пока еще предлагается нашей государством для ввоза автокомпонентов.
Хэндэ вожделел выстроить собственный завод в Рф. Замдиректора департамента по инвестполитике Минэкономразвития Дмитрий Левченков в этом месяце даже заявлял, что до конца сентября Хэндэ может подписать соответствующее инвестсоглашение. Хэндэ рассматривал несколько площадок для строительства завода, при всем этом концерн планировал создавать авто без помощи других, без российских партнеров.
Но не так издавна информационные агентства облетела новость, что Хэндэ будет увеличивать создание на Таганрогском авто заводе (ТагАЗ), где сейчас собирается ряд фаворитных моделей корейского концерна, а конкретно Sonata, Accent, Santa Fe, Partner. Рост производства планируется ощутимый – в 2,5 раза за ближайшие два года (до 120 тысяч штук в год).
Несмотря на то, что увеличение производства на совместных с россиянами предприятиях стало обыкновенной стратегий для ряда забугорных автопроизводителей, работающих в Рф, данное решение не укладывается в озвученную корейским концерном позицию: собирать машины без русских партнеров.
По мнению Ивана Бончева, специалиста компании Ernst&Young, заявление управления Хэндэ об увеличении объема сборки на «ТагаАЗе» может свидетельствовать об отказе от идеи строительства завода в Рф. При Всем Этом отказе никак не добровольном.
Есть основания считать ситуацию с Хэндэ продолжением кампании, жертвой которой стал китайский автопром. Китайских гигантов Черри и Great Wall также холодно приняли российские власти, затягивая подписание соглашений о промсборке.
У чиновников есть свои аргументы. По их мнению, китайские, равно как и корейские, автопроизводители не принесут в Россию ничего нового: у их нет уникальных технологий, вся технологическая база взята, ну и большей частью устарела. А с устаревшими технологиями в Рф и так перебор – стопроцентно достаточно имеющихся совместных компаний с корейцами и китайцами, также русских автопроизводителей.
На фоне неудач корейцев и китайцев, поразительно отлично идут дела у японских и германских автоконцернов, задающих тон мировому автомобилестроению. Поначалу 2008 года в селе Шушары с конвейера сойдут 1-ые Тоета Camry, германский концерн Фольксваген AG планирует в октябре поставить на поток выпуск 6 моделей VW и Skoda. Без особых заморочек заключили соглашения о промсборке японский Suzuki, французские Peugeot-Citroen и Рено. // Сергей Малинин, Newsinfo
ремонт автомобиля
/>
Вместе с остальными глобальными автоконцернами, спешил подписать соглашение по промышленной сборке автомобилей в Рф и большой корейский автоконцерн Хэндэ («Хёнде»).
Напомним, что российское правительство планирует подписать в общей трудности порядка 15 соглашений с забугорными автопроизводителями до 15 сентября 2007 года. Такая спешка связана с аспектами вступления Рф в ВТО: правила международной торговой организации не предугадывают льготного режима, который пока еще предлагается нашей государством для ввоза автокомпонентов.
Хэндэ вожделел выстроить собственный завод в Рф. Замдиректора департамента по инвестполитике Минэкономразвития Дмитрий Левченков в этом месяце даже заявлял, что до конца сентября Хэндэ может подписать соответствующее инвестсоглашение. Хэндэ рассматривал несколько площадок для строительства завода, при всем этом концерн планировал создавать авто без помощи других, без российских партнеров.
Но не так издавна информационные агентства облетела новость, что Хэндэ будет увеличивать создание на Таганрогском авто заводе (ТагАЗ), где сейчас собирается ряд фаворитных моделей корейского концерна, а конкретно Sonata, Accent, Santa Fe, Partner. Рост производства планируется ощутимый – в 2,5 раза за ближайшие два года (до 120 тысяч штук в год).
Несмотря на то, что увеличение производства на совместных с россиянами предприятиях стало обыкновенной стратегий для ряда забугорных автопроизводителей, работающих в Рф, данное решение не укладывается в озвученную корейским концерном позицию: собирать машины без русских партнеров.
По мнению Ивана Бончева, специалиста компании Ernst&Young, заявление управления Хэндэ об увеличении объема сборки на «ТагаАЗе» может свидетельствовать об отказе от идеи строительства завода в Рф. При Всем Этом отказе никак не добровольном.
Есть основания считать ситуацию с Хэндэ продолжением кампании, жертвой которой стал китайский автопром. Китайских гигантов Черри и Great Wall также холодно приняли российские власти, затягивая подписание соглашений о промсборке.
У чиновников есть свои аргументы. По их мнению, китайские, равно как и корейские, автопроизводители не принесут в Россию ничего нового: у их нет уникальных технологий, вся технологическая база взята, ну и большей частью устарела. А с устаревшими технологиями в Рф и так перебор – стопроцентно достаточно имеющихся совместных компаний с корейцами и китайцами, также русских автопроизводителей.
На фоне неудач корейцев и китайцев, поразительно отлично идут дела у японских и германских автоконцернов, задающих тон мировому автомобилестроению. Поначалу 2008 года в селе Шушары с конвейера сойдут 1-ые Тоета Camry, германский концерн Фольксваген AG планирует в октябре поставить на поток выпуск 6 моделей VW и Skoda. Без особых заморочек заключили соглашения о промсборке японский Suzuki, французские Peugeot-Citroen и Рено. // Сергей Малинин, Newsinfo
ремонт автомобиля