Столичный автосалон или атака китайских клонов
alt Столичная авто выставка 2007 года под заглавием «Интеравто», как и ожидалось, вышла еще скромнее, чем в прошедшем году. Это было совершенно предсказуемо, ведь согласно календарю Международной организации автопроизводителей (OICA) международные салоны проходят в нашей стране по четным годам. В Конечном Итоге большая часть автопроизводителей проигнорировало «Интеравто». Но зато серьезно выстрелили «китайцы» - так огромного числа производителей из Поднебесной никто не ожидал узреть! Сhery, FAW, Great Wall, BYD, Lifan, Geely, Hafei и много чего еще. Запутаться в этих моделях очень тяжело, в особенности если вспомнить, что важная часть выставленных у нас «китайцев» если и будет продаваться, то в малых количествах. И, может быть, это не так и плохо, ведь качество сборки китайских моделей нередко оставляет желать лучшего. Ну а про то, что дизайн многих автомобилей из Поднебесной откровенно «слизан» у европейцев или японцев, можно и не говорить. alt

Временами выставка и совершенно напоминала некоторый парад контрафактной продукции. Вот, например, модель под заглавием Haima3. Издали она ну просто очень похожа на Мазда3, которая у нас очень популярна. Качество сборки салона, кстати, не такое уж и плохое, как ожидаешь узреть – все сделано приемлимо прилично, а внутри нет отвратительного запаха. Правда, если вы желаете ездить в поддельной Мазда3, то для вас придется подождать как минимум до 2008 года – пока компания Haima только планирует выйти на наш рынок. Но уже сейчас китайцы называют цена на модель Haima3 – от $16 000. Не так и не довольно за пародию на японский автомобиль, который по всем показателям лучше.

altПожалуй, самые сильные позиции на российском рынке на имеет компания Черри. Благодаря моделям Amulet, Tiggo и новой Фора эта компания стала в 2007 году самым популярным китайским производителем в Рф. В Москву Черри привезла представительский автомобиль B21, дизайн которого был сделан в именитом ателье Bertone. Предполагается, что Черри B21 будет оснащаться моторами объемом 2,0 л. и даже 3,0 л. (возможен и 1,9-литровый дизель).

Отличные позиции в Рф и у Great Wall. А новые модели Great Wall интересны для нас потому, что непосредственно их китайцы могут начать собирать на своем заводе в Татарстане – от планов сделать предприятие в Рф Great Wall по-прежнему не отказалась. Именно Поэтому на хэтчбек Florid и GWPeri необходимо навести самое пристальное внимание. Впереди Florid ну просто очень похож на Тоета Ярис, а модель GWPeri (да-да, непосредственно с 3-мя большими знаками) в профиль не отличается от Fiat Panda. altА еще Great Wall привез в Москву свой внедорожный лимузин. Длина этого автомобиля составляет 6720 мм., а внутри машины могут находиться до 10 человек! На Самом Деле лимузин Great Wall внутри смотрится даже очень достойно, но если китайцы и начнут его серийное создание, то компаниям по прокату стоит крепко поразмыслить, до того как брать эту модель. Ведь под капотом джипа-лимузина скрывается 2,4-литровый мотор мощностью всего 130 «лошадей».

altПо Истине удивила компания BYD. У нас BYD известна пока только своим очень непонятным автомобильчиком Flyer, в каком малая цена с лихвой окупается низким качеством сборки. Но в Москву BYD привезла слету два очень интересных автомобиля. 1-ый - это хэтчбек гольф-класса F3, который снаружи похож на Chevrolet Lacetti. Не считая того, был большой автомобиль F6 с необыкновенным, а не украденным у кого-или дизайном. Под капотом F6 скрывается пользующийся у китайцев 2,4-литровый движок разработки Mitsubishi (136 л.с.), который можно встретить на многих машинах из Поднебесной. Про цены на свои новые модели китайцы говорить отказываются – видимо, это их основная военная затаенна.

Не Считая китайцев и российских автопроизводителей в Москве были стенды у корейских компаний Хэндэ и Kia. При Всем Этом, щит Хэндэ можно вообще называть одним из лучших – там был показан не только новый i30, разработанный специально для Европы, ну и концепт QarmaQ. Корейцы уверяют, что в этой модел они использовали все самые современные технологии, многие их которых еще даже не дошли до серийного производства.

altЕще отметился концерн Дженерал моторс. Интерес поначалу вызвал новый автомобиль на базе Опель Astra, который появится у дилеров еще до конца этого года. Цена автомобиля в базовой комплектации Essentia с мотором объемом 1,6 л. (115 л.с.) составляет 497 000 руб. или $19 338 по нынешнему курсу. Более же популярная машина в комплектации Enjoy обойдется в 528 000 руб. или $20 500. Для сравнения такой же 5-дверный хэтчбек стоит на 15 000 руб. дешевле. Необходимо сказать, что вживую автомобиль смотрится намного лучше, чем на картинах. Машина взаправду вышла у германцев симпатичная, поэтому спрос ей в Рф обеспечен.
ремонт автомобиля