Школу под колеса
По данным МВД, детский травматизм на дорогах растет: за день гибнут до 10 детей. При Всем Этом сами дети стали внимательнее, а высокое число жертв – результат безответственности взрослых.
Раз в денек на дорогах Рф гибнут до 10 детей и около сотки несовершеннолетних получают травмы, произнес вчера глава МВД Рашид Нургалиев на заседании общественного совета при МВД РФ. Также министр отметил, что за один год в ДТП погибает количество детей, примерно равное одной школе.
По итогам анализа данных за 7 месяцев 2007 года в Рф произошли 13294 ДТП с ролью детей до 16 лет, в каких погибли 608 детей и 13736 получили травмы различной степени тяжести. Дети гибнут как без помощи других переходя дорогу, так и в автомобилях, управляемых взрослыми. По сравнению с схожими показателями прошедшего года наблюдается незначительное снижение количества аварий – на 0,4% – и погибших – на 8,3%, а вот количество покалеченых возросло на 0,1%. В ГИБДД признают, что ситуация осложняется из-за ослабления ответственности за безопасность детей на дорогах как самих правоохранительных органов, так и родителей.
В последнее время статистика регистрирует сокращение толики ДТП, происходящих по вине детей.
Практически все дорожно-транспортные происшествия за 1-ое полугодие 2007-го, приведшие к погибели детей, были совершены в конечном итоге несоблюдения взрослыми правил дорожного движения. Неважно Какая десятая трагедия происходит по вине водителя, находящегося в состоянии опьянения, и около одной трети всех аварий связаны с нарушением скоростного режима. Плюс ко всему каждый седьмой правонарушитель не имеет разрешения на управление автомобилем. А общее число водителей, привлеченных к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, составило фактически треть населения Рф.
По статистике, количество дорожных травм растет в августе – сентябре, когда дети и малыши возвращаются после летнего отдыха, отвыкнув от насыщенного движения транспорта. Поначалу учебного года число детей, погибающих в катастрофах, растет за счет множества малышей-пешеходов, идущих в школу. На этот период приходится 58% ДТП от общего числа происшествий с ролью детей за год. Так, в конце августа, 27-го и 28-го, на дорогах РФ в ДТП погибли 18 детей.
В пресс-службе ГАИ Рф «Газете.Ru» пояснили, что поначалу сентября этого года не наблюдается существенного роста детской смертности, а, напротив, малюсенькое снижение. По мнению собеседника, это связано с различными акциями правоохранительных органов, которые проходят в большинстве регионов Рф. «Например, в году у каждой школы в 1-ый день учебы дежурил дорожный инспектор», – произнес сотрудник пресс-службы. По данным ГИБДД, в субботу, первого сентября, в Рф погибли 5 детей и 75 детей ранены.
Представитель пресс-службы ГАИ растолковал, что обычно праотцы проявляют больше внимания к детям до 7 лет, но не стоит оставлять без присмотра детей и более старшего возраста.
Более находятся под риском дети в возрасте от 7 до 13 лет. В этом возрасте дети уже вступают в самостоятельную жизнь, но во многом еще не готовы правильно оценить ситуацию на дороге, к тому же из-за неполного развития зрастает степень травматизма. Оценка статистических данных позволяет судить, что дополнительным источником опасности становятся мотороллеры и скутеры, на которые не нужно получение прав. Несовершеннолетние водители таких ТС еще не готовы к сложному городскому движению, поэтому родителям следует внимательно подходить к возможности такого подарка ребенку.
ремонт автомобиля
Раз в денек на дорогах Рф гибнут до 10 детей и около сотки несовершеннолетних получают травмы, произнес вчера глава МВД Рашид Нургалиев на заседании общественного совета при МВД РФ. Также министр отметил, что за один год в ДТП погибает количество детей, примерно равное одной школе.
По итогам анализа данных за 7 месяцев 2007 года в Рф произошли 13294 ДТП с ролью детей до 16 лет, в каких погибли 608 детей и 13736 получили травмы различной степени тяжести. Дети гибнут как без помощи других переходя дорогу, так и в автомобилях, управляемых взрослыми. По сравнению с схожими показателями прошедшего года наблюдается незначительное снижение количества аварий – на 0,4% – и погибших – на 8,3%, а вот количество покалеченых возросло на 0,1%. В ГИБДД признают, что ситуация осложняется из-за ослабления ответственности за безопасность детей на дорогах как самих правоохранительных органов, так и родителей.
В последнее время статистика регистрирует сокращение толики ДТП, происходящих по вине детей.
Практически все дорожно-транспортные происшествия за 1-ое полугодие 2007-го, приведшие к погибели детей, были совершены в конечном итоге несоблюдения взрослыми правил дорожного движения. Неважно Какая десятая трагедия происходит по вине водителя, находящегося в состоянии опьянения, и около одной трети всех аварий связаны с нарушением скоростного режима. Плюс ко всему каждый седьмой правонарушитель не имеет разрешения на управление автомобилем. А общее число водителей, привлеченных к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, составило фактически треть населения Рф.
По статистике, количество дорожных травм растет в августе – сентябре, когда дети и малыши возвращаются после летнего отдыха, отвыкнув от насыщенного движения транспорта. Поначалу учебного года число детей, погибающих в катастрофах, растет за счет множества малышей-пешеходов, идущих в школу. На этот период приходится 58% ДТП от общего числа происшествий с ролью детей за год. Так, в конце августа, 27-го и 28-го, на дорогах РФ в ДТП погибли 18 детей.
В пресс-службе ГАИ Рф «Газете.Ru» пояснили, что поначалу сентября этого года не наблюдается существенного роста детской смертности, а, напротив, малюсенькое снижение. По мнению собеседника, это связано с различными акциями правоохранительных органов, которые проходят в большинстве регионов Рф. «Например, в году у каждой школы в 1-ый день учебы дежурил дорожный инспектор», – произнес сотрудник пресс-службы. По данным ГИБДД, в субботу, первого сентября, в Рф погибли 5 детей и 75 детей ранены.
Представитель пресс-службы ГАИ растолковал, что обычно праотцы проявляют больше внимания к детям до 7 лет, но не стоит оставлять без присмотра детей и более старшего возраста.
Более находятся под риском дети в возрасте от 7 до 13 лет. В этом возрасте дети уже вступают в самостоятельную жизнь, но во многом еще не готовы правильно оценить ситуацию на дороге, к тому же из-за неполного развития зрастает степень травматизма. Оценка статистических данных позволяет судить, что дополнительным источником опасности становятся мотороллеры и скутеры, на которые не нужно получение прав. Несовершеннолетние водители таких ТС еще не готовы к сложному городскому движению, поэтому родителям следует внимательно подходить к возможности такого подарка ребенку.
ремонт автомобиля