Шведский автоистребитель Paulin Motor VR Concept
Когда-то, давным давно, Даниэль Паулин работал шеф-дизайнером в компании Форд. Разрабатывал функциональные американские авто, без особых изысков и наворотов. Вобщем, и в этой работе он находил удовольствие, и то, что компания в итоге перешла от стиля New Age к современному дизайну с футуристическим уклоном – во многом его заслуга. И в том, что Форд Фокус второго поколения – не так плох, «виноват» только он, Даниэль Паулин.
Все Таки, дизайнеру надоело создавать обыденный американский ширпотреб, захотелось Трчества, и Даниэль ушел из компании, создав свое кузовное ателье Paulin Motor. Обосновавшись в Швеции, компания тут начала «обрастать» договорами с большенными автопроизводителями, среди которых Kia, Хэндэ, Volvo Trucks, Iveco и, естественно, Форд.
Вобщем, и этого было не довольно. Огромные компании спускали директивы и пожелания, списки требований и метрики новых прототипов. Даниэль же вожделел полной самостоятельности. Так пришла идея разработки со особенного, Скандинавского супер-кара, который должен был поразить всех своей эстетической красотой, стремительностью и функциональностью.
В качестве прообраза для будущего концепт-кара решили тормознуть на современных реактивных истребителях, а сам автомобиль решили сделать очень обыденным и комфортабельным. В , автомобиль получил название VR Concept, вертикально открывающиеся авиа-крылья и ветровое стекло, плавно переходящее в крышу. Техническое оснащение также содержит внутри себя камеры заднего вида, заменившие зеркала заднего вида, и информационный экран, полностью заменивший циферблаты на приборной панели.
Что касается Дизайна и Эстетической красоты автоистребителя, тут мы скомно промолчим, ведь, как понятно, «на вкус и цвет…».
ремонт автомобиля
Все Таки, дизайнеру надоело создавать обыденный американский ширпотреб, захотелось Трчества, и Даниэль ушел из компании, создав свое кузовное ателье Paulin Motor. Обосновавшись в Швеции, компания тут начала «обрастать» договорами с большенными автопроизводителями, среди которых Kia, Хэндэ, Volvo Trucks, Iveco и, естественно, Форд.
Вобщем, и этого было не довольно. Огромные компании спускали директивы и пожелания, списки требований и метрики новых прототипов. Даниэль же вожделел полной самостоятельности. Так пришла идея разработки со особенного, Скандинавского супер-кара, который должен был поразить всех своей эстетической красотой, стремительностью и функциональностью.
В качестве прообраза для будущего концепт-кара решили тормознуть на современных реактивных истребителях, а сам автомобиль решили сделать очень обыденным и комфортабельным. В , автомобиль получил название VR Concept, вертикально открывающиеся авиа-крылья и ветровое стекло, плавно переходящее в крышу. Техническое оснащение также содержит внутри себя камеры заднего вида, заменившие зеркала заднего вида, и информационный экран, полностью заменивший циферблаты на приборной панели.
Что касается Дизайна и Эстетической красоты автоистребителя, тут мы скомно промолчим, ведь, как понятно, «на вкус и цвет…».
ремонт автомобиля