Опель E-Flex. Экстремальный поступок
Опель E-Flex. Экстремальный поступок   Опель E-Flex. Экстремальный поступок   Опель E-Flex. Экстремальный поступок   Опель E-Flex. Экстремальный поступок   Опель E-Flex. Экстремальный поступок
© Фото: Опель

В Дженерал моторс говорят, что концептуальный Опель E-Flex – достойный ответ модели Chevy Volt. Только последний призван поблескивать в Американских Штатах, 1-ый – на главных нвропейских показах авто мод. В компании не скрывают, что ждут от своей новой концептуальной машины на Франкфуртском автосалоне ничего другого не считая как звучного фурора.

1-ые сведения о новой концептуальной разработке Опель появились в газете Financial Times 31 августа этого года. Там же были расположены некоторые технические данные макета и ряд его фото. На Данный Момент в нашем распоряжении по-прежнему мнимум технической инфы, зато в картинах недостатка нет.

Ответ американскому Volt вышел, скажем так, необычным. Еcли электрический макет Volt смотрится как автомобиль, европйеский E-Flex (Flextreme) – либо хэтчбек, либо кроссовер. Похожим остается электрическая установка, стеклянная панорамная крыша, задние двери-ножницы и камеры заднего вида вместо обыденных зеркал.

Под кузовными панелями у Опель E-Flex можно отыскать обычно-нестандартный 1,3-литровый «турбодизель» Ecotec, же набор литий-ионных батарей, которые дают ток для работы электромотора, расположенного в передней части шасси. Основный движитель машины – электрическая энергия, но хватает ее только на 65 км пути. Когда батареи «сдохнут», шофер всегда сможет воспользоваться обыденным двс, чтобы «дотянуть» до места, где можно будет перезарядить батареи. Делать это можно будет, подсоединив бортовую систему к обычной электросети.
ремонт автомобиля