Тойота уйдет в отрыв
Японский автогигант объявил о намерении в 2007 году обогнать мирового победителя индустрии – Дженерал моторс
В конце
прошлой недели японский автопроизводитель Тоета Motor Corp. объявил о
намерении в 2007 году обогнать мирового победителя индустрии американскую
Дженерал моторс Corp. по объемам выпущенной продукции. Тоета ожидает
роста продаж на 4% и собирается увеличить создание до 9,42 млн
автомашин в год, докладывает «РБК».
Спецы считают амбиции японцев обоснованными: авто GM и
Форд уступают Тоета по экономичности, экологичности и безопасности.
Следующий год должен стать знаковым для Тоета. Президент компании
Кацуаки Ватанабэ не без гордости заявил, что выход Тоета на первые
позиции в мировом автопроизводстве в контексте 70-летнего юбилея -
"это просто результат, а совершенно не цель". "Мы добьемся этого с помощью
роста характеристики продукции", - произнес г-н Ватанабэ на
пресс-конференции по итогам уходящего года.
Ожидается, что за 2006/07 валютный год, который завершается в
Тоета в марте, незапятнанная прибыль компании составит 1,55 трлн иен ($13,1
млрд). За 11 месяцев 2006 года реализации Тоета на принципиальном для
компании рынке - в Соединенных Штатах - возросли на 12,5%,
достигнув 2,3 млн автомобилей. За тот же период главный конкурент
Toyota - GM продал автомашин на 8,2% меньше (3,7 млн), а 2-ой
производитель США - Форд - на 7,5% (2,7 млн). Северная Америка
приносит Тоета до 60% операционной прибыли. General Motors не
открывает собственных планов на следующий год.
Но аналитики рынка предсказывают, что крупнейшему американскому
производителю, который сейчас переживает болезненную
реструктуризацию, вряд ли получится угнаться за Тоета. В 2006 году GM
выпустила 9,181 млн автомобилей. До 2008 года GM закроет 12 заводов и
увот выше 30 тыс. служащих. Форд также желает провести массовые
сокращения штата и готов уволить 38 тыс. человек. Тоета же, напротив,
развивает создание: раскрывается линия по выпуску пикапов в Техасе
ценой $1,28 млрд, также строится завод в Рф под
Санкт-Петербургом, из ворот которого будут выезжать новые Camry.
Не считая этого будут открыты фабрики в Китае и Таиланде. Тоета
желает также прирастить издержки на изобретение новых технологий.
Компания уменьшает расходы способом объединения линий по выпуску
компонент и частей для автомашин. Высвободившиеся средства
планируется навести на инновации, которые в дальнейшем позволят
компании оторваться от конкурентов.
Так, в США авто с гибридными движками, Camry, Ярис,
Prius, смогли отвоевать потребителя у DaimlerChrysler и готовы сначалае следующего года переманить покупателей Форд. Новые
маркетинговые решения, запланированные на 2007 год, создадут баланс
меж популярными "компактами" и автомобилями Lexus премиум-класса,
которые пока продаются ужаснее.
Источник: primamedia.ru
ремонт автомобиля
Источник: primamedia.ru
ремонт автомобиля