Corolla Rumion: еще одна новинка от Тоета только для Стране восходящего солнца
Автомобиль резко отличается внешним видом от всего остального семейства Corolla и похож, резвее, на Тоета bB.
Rumion резко отличается наружным от всего семейства CorollaRumion выполнен в чисто японском, «коробообразном» стиле, который смог пока обрести популярность на забугорных рынках, пожалуй, исключительно в США, где Тоета с успехом реализует Scion xB. Но Rumion предназначен только для Стране осходящего солнца, где планируют продавать 3 500 автомобилей каждый месяц.
Corolla Rumion может оснащаться одним из 2-ух движков: 1,5-литровым 1NZ-FE с системой управления клапанами VVT-i и 1,8-литровым 2ZR-FE с системой Dual VVT-i. Оба мотора отличаются тем, что с запасом опережают установленные в Стране восходящего солнца экологические требования по выбросу CO2: 1NZ-FE имеет запас в 20% (143 г/км), а 2ZR-FE фактически 10% (151 г/км). Для автомобиля предусмотрен один тип коробки – CVT-i. Доступны как переднеприводные, так и AWD-модификации. Самая дорогая версия S Aero Tourer имеет подрулевые лепестки для ручного переключения виртуальных передач вариатора, отличающиеся от стандартных бамперы и спойлер в задней части крыши. Существует также две модификации для людей с ограниченными физическими возможностями (Type A и Type B). Они оборудованы выезжающими за габариты салона креслами, чтобы облегчить посадку, а Type B имеет и специальную инвалидную складную кресло-коляску.
Из других частей оснащения автомобиля можно отметить аудиосистему с 9-ю громкоговорителями, включая сабвуфер, также систему отпирания дверей и запуска мотора без ключа. Интерьер выполнен в 2-ух тонах – черном и серебристом, независимо от цвета кузова.
Стоимость Corolla Rumion в Стране восходящего солнца колеблется от 1 680 000 иен (14 300 баксов США) за переднеприводную модификацию Х с 1,5-литровым движком до 2 310 000 иен (21 000 баксов) за полноприводную версию S Aero Tourer с 1,8-литроым движком.
ремонт автомобиля
Rumion резко отличается наружным от всего семейства CorollaRumion выполнен в чисто японском, «коробообразном» стиле, который смог пока обрести популярность на забугорных рынках, пожалуй, исключительно в США, где Тоета с успехом реализует Scion xB. Но Rumion предназначен только для Стране осходящего солнца, где планируют продавать 3 500 автомобилей каждый месяц.
Corolla Rumion может оснащаться одним из 2-ух движков: 1,5-литровым 1NZ-FE с системой управления клапанами VVT-i и 1,8-литровым 2ZR-FE с системой Dual VVT-i. Оба мотора отличаются тем, что с запасом опережают установленные в Стране восходящего солнца экологические требования по выбросу CO2: 1NZ-FE имеет запас в 20% (143 г/км), а 2ZR-FE фактически 10% (151 г/км). Для автомобиля предусмотрен один тип коробки – CVT-i. Доступны как переднеприводные, так и AWD-модификации. Самая дорогая версия S Aero Tourer имеет подрулевые лепестки для ручного переключения виртуальных передач вариатора, отличающиеся от стандартных бамперы и спойлер в задней части крыши. Существует также две модификации для людей с ограниченными физическими возможностями (Type A и Type B). Они оборудованы выезжающими за габариты салона креслами, чтобы облегчить посадку, а Type B имеет и специальную инвалидную складную кресло-коляску.
Из других частей оснащения автомобиля можно отметить аудиосистему с 9-ю громкоговорителями, включая сабвуфер, также систему отпирания дверей и запуска мотора без ключа. Интерьер выполнен в 2-ух тонах – черном и серебристом, независимо от цвета кузова.
Стоимость Corolla Rumion в Стране восходящего солнца колеблется от 1 680 000 иен (14 300 баксов США) за переднеприводную модификацию Х с 1,5-литровым движком до 2 310 000 иен (21 000 баксов) за полноприводную версию S Aero Tourer с 1,8-литроым движком.
ремонт автомобиля