Идеал дамского авто
На Данный Момент за рубежом дама за рулем - явление самое что ни на есть обыденное. В модельном ряду практически хоть какой ведущей авто компании можно встретить машины, которые принято считать «женскими». К Примеру, Фольксваген Polo, Тоета Aygo, Рено Twingo, Mini Cooper, Fiat 500, Peugeot 207 и т.д. Видимо, по мнению производителей, дамам удобнее всего ездить непосредственно на таких "малявках". Но взаправду ли дамам подходят только маленькие авто?
По «феминизации» дорожного места США занимают особое место: тут и школьницы, и пенсионерки одинаково уверенно крутят руль и нажимают на педали. Так что на примере Америки можно проследить мировые тенденции в этой области.
Согласно статистике, американки либо получают, либо так или по другому влияют на покупку 85% новых автомобилей, которые составляют 41% от общего авто рынка США. Согласно ежегодному исследованию, в 1998 году дамы заполучили более чем половину новых автомобилей, по сравнению с 40% в 1990 году.
Более того, в Соединенных Штатах с каждым годом растет количество состоявшихся дам, которые соответственно могут позволить себе более дорогие модели.
Форд провел собственное исследование, согласно которому дамы стали брать более дорогие машины, такие, как среднеразмерные авто, кроссоверы и даже авто бизнес класса.
Такой перенос акцентов сейчас оченьс очень оказывает на производителей. И в дальнейшем это воздействие буедт только усиливаться.
При всем этом, компании не только проводят маркетинговые исследования, ну и разрабатывают новые программк для роста уровня продаж: необходимо ведь не сделать авто для дамы, но к тому же воплотить его. В США компании, а конкретно Форд, проводят особенные программы по подготовке менеджеров по продажам, работающих в автосалонах.
Как метко подметил Билл Лерарио, прошедший гендиректор филадельфийского отделения Форд: "Общение с клиентами-дамами - это не квантовая физика. Это просто вопрос психологии и здравого смысла: дамы хотят, чтобы с ними обращались уважительно и профессионально".
К Примеру, клиентки автосалонов часто пеняют: "Когда я говорю, что собираюсь приобрести машину, торговцы молвят не со мной, а с моим супругом. А если я выбираю купе, меня почему-или направляют к универсалу". Может быть, это разъясняется обыденным заблуждением, что дамам не дано разобраться в технике и они не способны оценить по достоинству тот или другой автомобиль.
Именно Поэтому особенные программы для менеджеров по продажам строятся не только на результатах исследований, ну и на познанях психологии.
Например, у дам обострено чувство самосохранения и вопрос безопасности для их очень важен. Этим можно объяснить тот факт, что дамы моложе 30 лет чаще получают новые авто по сравнению с мужчинами того же возраста.
Другое отличие нщин-покупателей состоит, по мнению президента компании Saturn Синтии Труделль, в том, что "дамы больше интересуются гармонией автомобиля". "Мужчины, - говорит она, - нередко поначалу интересуются каким-то одним качеством, к эксплуатационными чертами, в то время как дамы глядят на автомобиль в целом и хотят, чтобы все его элементы гармонически сочетались".
Немаловажную роль для дамы играет и чувство безопастности. Обязательно, лучше всего его обеспечивают огромные кроссоверы, чем и разъясняется сокрушительный успех последних у дам - к примеру Lexus RX. // autospike.amobil.ru
ремонт автомобиля