J.D. Power: кризис авторынка Западной Европы посильнее, чем сначала 1990-х
altРезкое понижение продаж новых автомобилей в Западной Европе может быть даже более суровым, чем во время кризиса сначала 1990-х, считают специалисты. />
По данным J.D. Power Automotive Forecasting, в октябре рынок новых автомобилей в Западной Европе по сопоставлению с этим же месяцем прошедшего года сократился на 15,5% до 1035243 единиц. «Темпы и степень сегодняшнего падения продаж сравнимы, а, может быть, даже превосходят спад авто рынка сначала 1990-х годов», - говорится в сообщении J.D. Power.

Как пишет Automotive News Europe, аналитики предсказывают понижение реализации автомобилей в Западной Европе на 10-11% в 2009 году. В сегодняшнем году ожидается 8-процентное падение. Это нанесет суровый удар по европейскому автопрому.

Понижение потребительского доверия, вызванное денежным кризисом, и удорожание кредитования плохо сказываются на объемах продаж, пишет J.D. Power.

Спад реализации начал наблюдаться даже в Германии, которая до недавнешнего времени числилась одним из самых размеренных авто рынков Европы. В октябре реализации новых автомобилей в этой стране составили 258814 единиц, что на 8,2% ниже показателя за аналогичный месяц 2007 года.

Во Франции усиливается падение продаж, которое в прошедшем месяце достигнуло 7,3% с показателем 175014 проданных автомобилей.
Авто рынок Англии упал в октябре сходу на 23% до 128352 машин.

В Испании и Италии реализации автомобилей свалились, кажется, уже до критичной точки. Так, по итогам октября в Испании было продано 77660 машин (-40%), а в Италии – 167940 штук (-19,8%).

В итоге понижения продаж на рынке Германии общегодовой уровень продаж погрузился ниже 3 млн. автомобилей, докладывает J.D. Power.

«Мы ожидаем, что трудности с реализацией автомобилей на германском рынке продлятся и в дальнейшем году: 5-процентное понижение – наш сегодняшний прогноз, но мы не исключаем и большего падения».

На 2009 год J.D. Power также предсказывает 5-проценотное сокращение авто рынка во Франции и двузначное понижение продаж в Англии.

Меры по стимулированию продаж, которые в неких странах хотят воплотить муниципальные власти, будут иметь малозначительный эффект и поправить ситуацию не сумеют, считают аналитики. // www.autostat.ru
ремонт автомобиля