Российские дилеры начали сокращать издержки
Снижение
продаж автомобилей заставляет дилеров беречь. Большая часть
замораживают строительство новых автоцентров, многие уменьшают
рекламные бюджеты, некоторые берегут на персонале.
Как отмечает газета «Ведомости», с июня реализации новых привезенных из других стран машин в Рф не растут: по данным АЕБ, в июне продано 202309 автомобилей, а вслед за обыденным летним снижением оживления не вышло – в октябре было продано 169115 машин. Большая часть региональных дилеров готовятся к тяжелым временам.
Так, дистрибьюторская компания «Рольф» в первой половине 2009 года планирует окончить строительство нескольких огромных дилерских центров, и в ближайшие 18 месяцев строительство новых центров начинать не желает. О мораживании новых проектов также говорят топ-менеджеры и представители «Автомира», Incom-Auto, «Атлант-М», «Автоспеццентра» и др. Как отметил какой-то из их, инвестпрограммы стопроцентно и полностью зависят от банков-кредиторов.
Не считая развития дилеры берегут и на маркетинге. По данным TNS, в сентябре авто реклама составляла 4,7% от всего рекламного рынка. Бюджеты на рекламу дилеры урезают пропорционально сокращению объемов продаж либо прекращают имиджевую рекламную кампанию, концентрируясь на стимулировании сбыта и поддержке дилерских центров.
Часть дилеров готовы начать беречь на персонале – за счет сокращения штата или заработной платы, также с помощью перераспределения служащих внутри компании. В свою очередь автопроизводители желают оказать поддержку своим дилерам. Они увеличивают рассрочку платежа, уменьшают штрафы за неразмещение рекламы в подходящем объеме и снижают требования по развитию дилерской сети, а валютные структуры увеличивают финансирование поставок машин для дилеров. // www.autostat.ru
ремонт автомобиля
Как отмечает газета «Ведомости», с июня реализации новых привезенных из других стран машин в Рф не растут: по данным АЕБ, в июне продано 202309 автомобилей, а вслед за обыденным летним снижением оживления не вышло – в октябре было продано 169115 машин. Большая часть региональных дилеров готовятся к тяжелым временам.
Так, дистрибьюторская компания «Рольф» в первой половине 2009 года планирует окончить строительство нескольких огромных дилерских центров, и в ближайшие 18 месяцев строительство новых центров начинать не желает. О мораживании новых проектов также говорят топ-менеджеры и представители «Автомира», Incom-Auto, «Атлант-М», «Автоспеццентра» и др. Как отметил какой-то из их, инвестпрограммы стопроцентно и полностью зависят от банков-кредиторов.
Не считая развития дилеры берегут и на маркетинге. По данным TNS, в сентябре авто реклама составляла 4,7% от всего рекламного рынка. Бюджеты на рекламу дилеры урезают пропорционально сокращению объемов продаж либо прекращают имиджевую рекламную кампанию, концентрируясь на стимулировании сбыта и поддержке дилерских центров.
Часть дилеров готовы начать беречь на персонале – за счет сокращения штата или заработной платы, также с помощью перераспределения служащих внутри компании. В свою очередь автопроизводители желают оказать поддержку своим дилерам. Они увеличивают рассрочку платежа, уменьшают штрафы за неразмещение рекламы в подходящем объеме и снижают требования по развитию дилерской сети, а валютные структуры увеличивают финансирование поставок машин для дилеров. // www.autostat.ru
ремонт автомобиля