В Рф вышел 1-ый дешевый кроссовер
В Рф вышел 1-ый дешевый кроссовер

Фольксваген начинает реализации переднеприводных автомобилей Tiguan российской сборки. Сейчас стала доступна версия Trend&Fun с приводом на переднюю ось, механической шестиступенчатой коробкой и бензиновым турбированным мотором 1,4 TSI мощностью 150 л.с. Снижение внедорожных параметров должно положительно сказаться на экономичности и цены самого автомобиля.

В Рф вышел 1-ый дешевый кроссовер

Версия Trend&Fun, как и версия Спорт&Style, разработана для использования в основном на городских дорогах. Угол переднего свеса составляет здесь 18 градусов. Снаружи такие кроссоверы просто отличить по ярко выраженному переднему спойлеру с сильными воздухозаборниками. Цены на Фольксваген Tiguan в комплектации Trend&Fun с передним приводом начинаются от 849 999 рублей, докладывает производитель.

В Рф вышел 1-ый дешевый кроссовер

Этим летом Дни.Ру протестировали кроссовер калужской сборки еще до начала официальных продаж в Рф. Тогда мы преодолели около трехсот пятидесяти км на новом "Тигуане" из Москвы в технопарк Грабцево, где выпускают авто под маркой Skoda и Фольксваген, также опробовали германский паркетник на заводском мини-полигоне и калужском бездорожье.

В Рф вышел 1-ый дешевый кроссовер

Несмотря на достаточно простую внешность и кислый салон, автомобиль сделан отменно, отменно, как это и считает быть хоть какому "народному" автомобилю. С эргономичностью и практическими качествами у автомобиля тоже все в порядке. От 1,4-литрового турбомоторчика не ожидаешь такой мощи – 150 "лошадей". Чтобы разогнаться до сотки, кроссоверу требуется около 10 секунд – достойный результат.

В Рф вышел 1-ый дешевый кроссовер

С задачами, которые ставятся перед паркетниками, автомобиль справляется просто и даже претендует на более грозные препятствия. На "Тигуане" можно смело "шпарить" по очень разбитому асфальту или по волнистой и ухабистой грунтовке. Такие "покатушки" кроссоверу в удовлетворенность. Риск пробить подвеску невелик – резвее "чирканете" защитой картера. На раскисшей глинистой дороге и в колее "германец" заметно сдает, но продолжает неспеша пробираться к намеченной цели, так что здесь лучше придерживаться принципа "не зная броду, не лезь в воду". Вобщем, чтобы лучше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видео тест-драйва.

В Рф вышел 1-ый дешевый кроссовер



Создатель и фото Петр Баканов, www.dni.ru
ремонт автомобиля