Водителей будут учить оказанию первой мед помощи
Неувязка своевременного оказания мед помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях одна из более острых в нашей стране, об этом заявил сейчас выступая на заседании, посвященном реализации мероприятий Федеральной мотивированной программки «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», также региональных программ по обеспечению безопасности дорожного движения министр внутренних дел Рф Рашид Нургалиев.
По его словам, существенное число пострадавших в ДТП юные люди до 40 лет. Погибают, теряют здоровье и получают ранения те, кто относится к более активной, трудоспособной части населения. "Это невосполнимые утраты для страны, ее грядущего. На самом деле дела, подрывается потенциал русского общества, его демографический резерв", - выделил глава МВД.
Нургалиев отметил, что невзирая на наметившуюся тенденцию к уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в их людей, уровень дорожно-транспортного травматизма остаётся достаточно высочайшим. Практика указывает, что в 70% случаев погибель пострадавших наступает конкретно на месте совершения ДТП либо на пути следования в стационарные мед учреждения. "Финал последствий ДТП в значимой степени находится в зависимости от того, как верно оказана 1-ая мед помощь пострадавшему и как оперативно он доставлен в целебное учреждение. В этой связи на 1-ый план выдвигается вопрос обеспечения скоординированного и отлаженного механизма ликвидации последствий ДТП", - произнес министр.
"Первыми на месте ДТП оказываются сами участники дорожного движения. И одним из вопросов, требующих решения, является подготовка кандидатов в водители к действиям на месте дорожно-транспортного происшествия", - отметил Нургалиев. По его воззрению, принципиально обучить и самих участников движения и лиц, на которых возложена обязанность ликвидации последствий ДТП, действиям, позволяющим оказать актуально нужную помощь пострадавшим. Сразу с этим требуется и улучшение законодательной регламентации поведения участников дорожного движения, позволяющей не только лишь отлично устранять последствия ДТП, но, и это самое главное, не допускать случаев дорожно-транспортного травматизма.
Он выделил, что в согласовании со ст. 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" все еще требуют законодательного решения трудности установления периодичности неотклонимых мед освидетельствований, порядка их проведения, определения списка мед противопоказаний, при которых гражданину Русской Федерации воспрещается управлять тс, также самого порядка организации мед помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Подводя итоги заседания, Глава МВД Рф выделил, что масштаб аварийности на дорогах Рф еще очень высок. И как указывает опыт государств с развитой автомобилизацией решение трудности достижение существенных сдвигов в сокращении смертности на дорогах, просит системности и поочередного наращивания усилий.
Также Рашид Нургалиев обозначил первоочередные задачки по увеличению уровня безопасности дорожного движения, главной из которых является реализация положений федеральной мотивированной программки "Увеличение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
"Долголетний опыт работы по обеспечению безопасности дорожного движения внушительно обосновывает: достижение поставленных задач может быть только при совместном объединении усилий как разных Министерств и ведомств, так и широких слоёв общества, сми и, сначала, самих участников дорожного движения. Каждый гражданин должен обдумывать опасность на дороге и личную ответственности за состояние безопасности в собственном городке либо населённом пт", - резюмировал Министр внутренних дел. // news.autonic.ru
ремонт автомобиля
По его словам, существенное число пострадавших в ДТП юные люди до 40 лет. Погибают, теряют здоровье и получают ранения те, кто относится к более активной, трудоспособной части населения. "Это невосполнимые утраты для страны, ее грядущего. На самом деле дела, подрывается потенциал русского общества, его демографический резерв", - выделил глава МВД.
Нургалиев отметил, что невзирая на наметившуюся тенденцию к уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в их людей, уровень дорожно-транспортного травматизма остаётся достаточно высочайшим. Практика указывает, что в 70% случаев погибель пострадавших наступает конкретно на месте совершения ДТП либо на пути следования в стационарные мед учреждения. "Финал последствий ДТП в значимой степени находится в зависимости от того, как верно оказана 1-ая мед помощь пострадавшему и как оперативно он доставлен в целебное учреждение. В этой связи на 1-ый план выдвигается вопрос обеспечения скоординированного и отлаженного механизма ликвидации последствий ДТП", - произнес министр.
"Первыми на месте ДТП оказываются сами участники дорожного движения. И одним из вопросов, требующих решения, является подготовка кандидатов в водители к действиям на месте дорожно-транспортного происшествия", - отметил Нургалиев. По его воззрению, принципиально обучить и самих участников движения и лиц, на которых возложена обязанность ликвидации последствий ДТП, действиям, позволяющим оказать актуально нужную помощь пострадавшим. Сразу с этим требуется и улучшение законодательной регламентации поведения участников дорожного движения, позволяющей не только лишь отлично устранять последствия ДТП, но, и это самое главное, не допускать случаев дорожно-транспортного травматизма.
Он выделил, что в согласовании со ст. 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" все еще требуют законодательного решения трудности установления периодичности неотклонимых мед освидетельствований, порядка их проведения, определения списка мед противопоказаний, при которых гражданину Русской Федерации воспрещается управлять тс, также самого порядка организации мед помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Подводя итоги заседания, Глава МВД Рф выделил, что масштаб аварийности на дорогах Рф еще очень высок. И как указывает опыт государств с развитой автомобилизацией решение трудности достижение существенных сдвигов в сокращении смертности на дорогах, просит системности и поочередного наращивания усилий.
Также Рашид Нургалиев обозначил первоочередные задачки по увеличению уровня безопасности дорожного движения, главной из которых является реализация положений федеральной мотивированной программки "Увеличение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
"Долголетний опыт работы по обеспечению безопасности дорожного движения внушительно обосновывает: достижение поставленных задач может быть только при совместном объединении усилий как разных Министерств и ведомств, так и широких слоёв общества, сми и, сначала, самих участников дорожного движения. Каждый гражданин должен обдумывать опасность на дороге и личную ответственности за состояние безопасности в собственном городке либо населённом пт", - резюмировал Министр внутренних дел. // news.autonic.ru
ремонт автомобиля