Возможное повышение пошлин ударит по карману железным молотком
Стали известны некоторые подробности будущего роста пошлин на
ввоз старенькых и новых привезенных из других стран машин. Прогноз, как обидно бы это не звучало, далеко не радостный. :
- (
27 ноября газета «Ведомости» произнесла о том, что ей удалось выяснить планы правительственных чиновников по повышению пошлин на ввозимые авто.
О своем намерении повысить пошлины на ввоз привезенных из других стран машин (новых и старенькых) Правительство объявило еще в самом начале ноября, после призыва премьер-министра поддержать русского производителя. Среди текущего месяца стало ясно, какие новые ставки пошлины нас ждут, но информация носила поверхностный характер и не дала оснований для точных расчетов по росту конечной цены авто. Drom.ru давал собственный расчет возможного роста пошлин.
Новая информация от газеты «Ведомости» ухудшила даже самый пессимистичный прогноз. Пошлины повысятся сверх всяких ожиданий.
Общие принципы роста таможенных пошлин на завезенные из других государств авто суть следующие:
На новые авто ставки будут повышены с 25% до 30% «с подходящим увеличением» евросоставляющей пошлины. Например, сейчас пошлина на двухлетний автомобиль с движком 1.5 литра составляет "25% цены, но более 1.2 евро за куб.см", а будет "30% цены, но более 1.44 евро за куб.см". Конечная цена нового авто в конечном итоге может вырасти на 8% — 12%.
На машины от 3-х до 5 лет пошлина повысится с 25% до 35%. При всем этом евросоставляющая будет увеличена в РАЗЫ. К , на пошлина на четырехлетний автомобиль с движком 1.5 литра составляет "25% цены, но более 0.5 евро за куб.см", а будет "35% цены, но более 1.44 евро за куб.см". К чему это приведет - см.таблицу ниже. На авто старше 5 лет точных пока данных нет. Предполагается, что пошлина должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной цены привезенных из других стран машин, а по евросоставляющей предполагается, что малый размер пошлины составит 2,5 евро за 1 куб. см объема мотора, больший — 5,7 евро за 1 куб. см. Это означает, что можно готовиться к заградительным пошлинам.
Какие последствия все это будет иметь на практике для автолюбителей?
Для иллюстрации возьмем абстрактные авто в возрасте от 3-х до 5 лет с известным объемом мотора и данной ценой в популярном ценовом диапазоне 3-5 тыс.евро. Объем мотора с куб.см Стоимость автомобиля за рубежом (в евро) Текущая пошлина (евро)* Предполагаемая новая пошлина (евро) Увеличение цены авто с учетом НДС (евро) 1000 3000 750 1200 531 1500 3000 750 2160
1664 1800 5000 1250 2700 1711 2500 5000 1250 5400 4897 *Это только сама пошлина, а не сумма всех таможенных платежей. При таможенной очистке оплачивается дополнительно стоимость таможенного дизайна автомобиля, акциз и НДС.
Авто ввозят 2-мя способами — с оформлением на юридическое лицо (компания-перепродавец) либо на физическое лицо (практически конечный владелец). Для этих способов есть разные схемы расчета пошлины, и для разных машин оказывается более выгодным тот или другой способ. Обычноо, при ввозе выбирают более дешевый вариант (Подробнее о видах растаможки на физ. или юр. лицо). К огорчению, все еще нет ясности, относится повышение только к юр. лицам, или к физ. лицам тоже, поэтому об изменении конечной цены старенькых привезенных из других стран машин можно только гадать.
Напомним, что пока этот вопрос находится в стадии рассмотрения. Но если предложения будут приняты, стоимость автомобилей заметно вырастет, это уж точно. // drom.ru
ремонт автомобиля
27 ноября газета «Ведомости» произнесла о том, что ей удалось выяснить планы правительственных чиновников по повышению пошлин на ввозимые авто.
О своем намерении повысить пошлины на ввоз привезенных из других стран машин (новых и старенькых) Правительство объявило еще в самом начале ноября, после призыва премьер-министра поддержать русского производителя. Среди текущего месяца стало ясно, какие новые ставки пошлины нас ждут, но информация носила поверхностный характер и не дала оснований для точных расчетов по росту конечной цены авто. Drom.ru давал собственный расчет возможного роста пошлин.
Новая информация от газеты «Ведомости» ухудшила даже самый пессимистичный прогноз. Пошлины повысятся сверх всяких ожиданий.
Общие принципы роста таможенных пошлин на завезенные из других государств авто суть следующие:
На новые авто ставки будут повышены с 25% до 30% «с подходящим увеличением» евросоставляющей пошлины. Например, сейчас пошлина на двухлетний автомобиль с движком 1.5 литра составляет "25% цены, но более 1.2 евро за куб.см", а будет "30% цены, но более 1.44 евро за куб.см". Конечная цена нового авто в конечном итоге может вырасти на 8% — 12%.
На машины от 3-х до 5 лет пошлина повысится с 25% до 35%. При всем этом евросоставляющая будет увеличена в РАЗЫ. К , на пошлина на четырехлетний автомобиль с движком 1.5 литра составляет "25% цены, но более 0.5 евро за куб.см", а будет "35% цены, но более 1.44 евро за куб.см". К чему это приведет - см.таблицу ниже. На авто старше 5 лет точных пока данных нет. Предполагается, что пошлина должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной цены привезенных из других стран машин, а по евросоставляющей предполагается, что малый размер пошлины составит 2,5 евро за 1 куб. см объема мотора, больший — 5,7 евро за 1 куб. см. Это означает, что можно готовиться к заградительным пошлинам.
Какие последствия все это будет иметь на практике для автолюбителей?
Для иллюстрации возьмем абстрактные авто в возрасте от 3-х до 5 лет с известным объемом мотора и данной ценой в популярном ценовом диапазоне 3-5 тыс.евро. Объем мотора с куб.см Стоимость автомобиля за рубежом (в евро) Текущая пошлина (евро)* Предполагаемая новая пошлина (евро) Увеличение цены авто с учетом НДС (евро) 1000 3000 750 1200 531 1500 3000 750 2160
1664 1800 5000 1250 2700 1711 2500 5000 1250 5400 4897 *Это только сама пошлина, а не сумма всех таможенных платежей. При таможенной очистке оплачивается дополнительно стоимость таможенного дизайна автомобиля, акциз и НДС.
Авто ввозят 2-мя способами — с оформлением на юридическое лицо (компания-перепродавец) либо на физическое лицо (практически конечный владелец). Для этих способов есть разные схемы расчета пошлины, и для разных машин оказывается более выгодным тот или другой способ. Обычноо, при ввозе выбирают более дешевый вариант (Подробнее о видах растаможки на физ. или юр. лицо). К огорчению, все еще нет ясности, относится повышение только к юр. лицам, или к физ. лицам тоже, поэтому об изменении конечной цены старенькых привезенных из других стран машин можно только гадать.
Напомним, что пока этот вопрос находится в стадии рассмотрения. Но если предложения будут приняты, стоимость автомобилей заметно вырастет, это уж точно. // drom.ru
ремонт автомобиля