Новая Мазда3. 1-ые в мире живые ФОТО

Ну, в конце концов. Дождались. Мучения окончены. Мазда сделала то, чего все ждали от нее уже фактически 18 месяцев. Она, представила новое поколение «трешки». На Данный Момент мы можем посмотреть не на доработанные при помощи «Фотошопа» фирменные картинки, а на «живую» машину.
Вообще официальная премьера Мазда3 состоялась в прошедшем месяце на автосалоне в американском Лос-Анджелесе. Но там фактически никого из российских журналистов не было. И не только потому, что Америка далеко, а визу туда получить довольно тяжело. Нюанс заключается в том, что США показали Мазда3 в кузове авобиль, который предназначен для реализации в Северной Америке. А европейский автомобиль, наверняка, получит чуть другую внешность и салон, другие функции подвески и моторы. Например, только в Штатах на Мазда3 будут стаить двигатель внутреннего сгорания объемом 2,5 л, который выдает 167 л.с. (он сделан на базе старого 2,3-литрового агрегата, но сейчас это не имеет особого значения).


Дизайнеры при разработке этого автомобиля пошли по тому же пути, что и в случае с Мазда6. Они попробовали сохранить очень удачные черты старой модели, но при всем этом добавили автомобилю побольше мускул: малость раздули кузов, прирастили передние фары, сделали машину чуть крупнее (при всем этом необходимо отметить, что колесная база Мазда3 осталась без конфигураций). В Мазда с гордостью молвят, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля один из лучших в классе: 0,28 для автомобиля и 0,3 для хэтчбека. Также ни один из служащих японской компании при рассказе о машине не забудет сказать, что «трешка», несмотря на приросшие габариты и количество разных «наворотов», стала чуть легче. Всего на 15 кг, ну и это совсем отлично, в особенност если вспомнить, что конкуренты обычно с годами толстеют.

Говорить точно о комплектации Мазда3 в компании пока не хотят. Мол, сейчас идет оценка рынка, исследование конкурентов и т.д. (пока сказано только о том, что все Мазда3 получат несколько подушек безопасности и систему включения аварийной сигнализации при резком нажатии на педаль тормоза). Поэтому можем пока только сказать, что может быть в Мазда3 в большей комплектации. А будет здесь много. Например, на этот автомобиль можно поставить камеру заднего обзора, систему контроля за давлением в шинах, систему помощи при парковке, биксеноновые фары, так называемые поворотные фары и т.д.. Не считая того, Мазда3 последнего поколения получит интерфейс HMI (Human Machine Interface или просто говоря «человек-машина»), который отлично известен по Мазда6.

Основная новинка на дизельном фронте. Ведь не считая старого агрегата объемом 1,6 л (109 л.с.) появится совершенно новый движок объемом 2,2 л. Этот мотор будут выпускать слету в 2-ух версиях. Одна из их выдает 150 л.с., а 2-ая уже… 185 л.с. Да-да, для вас не показалось, непосредственно 185 «лошадей»! А людей разбирающихся в автомобилях больше впечатлит величина крутящего а - 400 Нм., которые достигаются в достаточно широком диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. Расход же горючего вообще поражает - 185-мощная версия будет тратить в так называемом смешанном цикле (город+трасса) всего 5,6 л на сотку. Впечатляет? Мягко говоря! Это просто супердизель, которого с лихвой хватило бы для минивэна или внедорожника. А тут Мазда3… Но все эти радости опять не для нас. Можете сказать большущее спасибо нашим олигархам, которые владеют нефтяными компаниями. Мазда пока боится поставлять дизели в Россию. В особенности такие современные и высокофорсированные.

Ну что, удалась новая Мазда3? Ответ будет положительным на 100%. До тех пор, пока эта машина не попадет к нам на тест-драйв, я буду искренне считать, что это один из самых лучших автомобилей класса «С», который можно и даже нужно брать (и это даже несмотря на спорную «морду»). И буду очень ложить, что и в движении Мазда3 не разочарует. А ведь такое может произойти, в особенности если компания погонится за неким средним водителем, которому нужен только спортивный внешний вид, а на подвеску и управляющее ему плевать. Главное, чтоб можно было с комфортом переносить свою пятую точку из дома на работу. Но пока Мазда3 получает твердую пятерку. Авансом.
// auto.mail.ru
ремонт автомобиля