Новая Мазда3. 1-ые в мире живые ФОТО
Ну, в конце концов. Дождались. Мучения окончены. Мазда сделала то, чего все ждали от нее уже фактически 18 месяцев. Она, представила новое поколение «трешки». На Данный Момент мы можем посмотреть не на доработанные при помощи «Фотошопа» фирменные картинки, а на «живую» машину.
Вообще официальная премьера Мазда3 состоялась в прошедшем месяце на автосалоне в американском Лос-Анджелесе. Но там фактически никого из российских журналистов не было. И не только потому, что Америка далеко, а визу туда получить довольно тяжело. Нюанс заключается в том, что США показали Мазда3 в кузове авобиль, который предназначен для реализации в Северной Америке. А европейский автомобиль, наверняка, получит чуть другую внешность и салон, другие функции подвески и моторы. Например, только в Штатах на Мазда3 будут стаить двигатель внутреннего сгорания объемом 2,5 л, который выдает 167 л.с. (он сделан на базе старого 2,3-литрового агрегата, но сейчас это не имеет особого значения).
А вот хэтчбек, который показали поздно вечером 2 декабря в итальянской Болонье, имеет к нам самое непосредственное отношение. Ведь непосредственно этот 5-дверный автомобиль уже совсем скоро будут продавать в Европе. И, разумеется, в Рф, ведь наша страна должна стать одним из наибольшихх рынков сбыта «трешки» во всей Европе. Поэтому приглядитесь к новой машине внимательно (кстати, непосредственно Мазда3 является на самой продаваемой Мазда в мире).
Снаружи новая модель довольно серьезно отличается от старой. «Морда» с большущим воздухозаборником внизу смотрится очень интересно, хотя необычный по форме передний бампер понравится не многим. Но даже несмотря на придирки следует признать - Мазда3 стала агрессивней! Ведь сзади и в особенности в профиль автомобиль смотрится просто здорово. С этих ракурсов - полный секс (передняя часть вышла «на любителя»).
Дизайнеры при разработке этого автомобиля пошли по тому же пути, что и в случае с Мазда6. Они попробовали сохранить очень удачные черты старой модели, но при всем этом добавили автомобилю побольше мускул: малость раздули кузов, прирастили передние фары, сделали машину чуть крупнее (при всем этом необходимо отметить, что колесная база Мазда3 осталась без конфигураций). В Мазда с гордостью молвят, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля один из лучших в классе: 0,28 для автомобиля и 0,3 для хэтчбека. Также ни один из служащих японской компании при рассказе о машине не забудет сказать, что «трешка», несмотря на приросшие габариты и количество разных «наворотов», стала чуть легче. Всего на 15 кг, ну и это совсем отлично, в особенност если вспомнить, что конкуренты обычно с годами толстеют.
Особо стоит отметить салон. Он тоже стал другим, более жестоким. При Всем Этом, представители японской компании при рассказе о внутренностях автомобиля особый упор делают не на приличный материалах отделки (пластик здесь уже мягкий!), не на разных электронных «фишках» (к , кнопки могут поменять уровень подсветки - нажмешь на кнопку, и она будет светиться по другому, как бы говоря водителю о выполнении задания). Обитатели страны восходящего солнца очень гордятся тем, что они, в конце концов, улучшили звукоизоляцию, ведь «шумка» прошедшего поколения Мазда3 ла одной из самых худших в классе. Новая модель должна стать как минимум не ужаснее конкурентов - согласно официальным данным, шумоизоляция автомобиля стала лучше на 6-11%. Этого удалось добиться не только лишь благодаря дополнительной изоляции моторного отсека. Уровень шумов снизился из-за усиления кузова, снижения вибраций мотора, роста плавности хода. Правда, проверить звукоизоляцию мы пока не можем - Мазда3 еще не встала на конвейер (реализации автомобиля начнутся среди следующего года).
Говорить точно о комплектации Мазда3 в компании пока не хотят. Мол, сейчас идет оценка рынка, исследование конкурентов и т.д. (пока сказано только о том, что все Мазда3 получат несколько подушек безопасности и систему включения аварийной сигнализации при резком нажатии на педаль тормоза). Поэтому можем пока только сказать, что может быть в Мазда3 в большей комплектации. А будет здесь много. Например, на этот автомобиль можно поставить камеру заднего обзора, систему контроля за давлением в шинах, систему помощи при парковке, биксеноновые фары, так называемые поворотные фары и т.д.. Не считая того, Мазда3 последнего поколения получит интерфейс HMI (Human Machine Interface или просто говоря «человек-машина»), который отлично известен по Мазда6.
В Рф Мазда3 будет продавать только с бензиновыми моторами. Но как раз тут японцам удивить нас будет нечем. Новая «трешка» получит старые силовые агрегаты объемом 1,6 л и 2,0 л, которые, правда, подвергнутся небольшой модернизации, но на их характере это никак не отразится. Как и на мощности - они по-прежнему будут выдавать 105 л.с. 150 л.с. соответственно. Разве что бензиновые моторы получат новый каталитический нейтрализатор, изготовленный с применением некой «тонкой нанотехнологии». В Мазда уверяют, что «тонкая нанотехнология» отличается от обычной нанотехнологии тем, что размеры частиц измеряются здесь единицами нанометров, а не десятками. Соответственно, частицы драгоценных металлов, внедренные в базу этого нейтрализатора, имеют размеры, не превосходящие 5 нанометров. Непосредственно бларя у внедрение платины и палладия здесь уменьшено на 70-90% без ухудшения черт.
Основная новинка на дизельном фронте. Ведь не считая старого агрегата объемом 1,6 л (109 л.с.) появится совершенно новый движок объемом 2,2 л. Этот мотор будут выпускать слету в 2-ух версиях. Одна из их выдает 150 л.с., а 2-ая уже… 185 л.с. Да-да, для вас не показалось, непосредственно 185 «лошадей»! А людей разбирающихся в автомобилях больше впечатлит величина крутящего а - 400 Нм., которые достигаются в достаточно широком диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. Расход же горючего вообще поражает - 185-мощная версия будет тратить в так называемом смешанном цикле (город+трасса) всего 5,6 л на сотку. Впечатляет? Мягко говоря! Это просто супердизель, которого с лихвой хватило бы для минивэна или внедорожника. А тут Мазда3… Но все эти радости опять не для нас. Можете сказать большущее спасибо нашим олигархам, которые владеют нефтяными компаниями. Мазда пока боится поставлять дизели в Россию. В особенности такие современные и высокофорсированные.
Есть что рассказать и про коробки. Мазда3 будет иметь долгожданный 5-ступенчатый «автомат», который придет на смену довольно старой 4-диапазонной коробке. По словам представителей японской компании, почти во всемм непосредственно благодаря новой Акпп удалось снизить расход горючего на 10% даже со старыми силовыми агрегатами. Хотя нельзя забывать и про тщательно проработанную аэродинамику.
Ну что, удалась новая Мазда3? Ответ будет положительным на 100%. До тех пор, пока эта машина не попадет к нам на тест-драйв, я буду искренне считать, что это один из самых лучших автомобилей класса «С», который можно и даже нужно брать (и это даже несмотря на спорную «морду»). И буду очень ложить, что и в движении Мазда3 не разочарует. А ведь такое может произойти, в особенности если компания погонится за неким средним водителем, которому нужен только спортивный внешний вид, а на подвеску и управляющее ему плевать. Главное, чтоб можно было с комфортом переносить свою пятую точку из дома на работу. Но пока Мазда3 получает твердую пятерку. Авансом.
// auto.mail.ru
ремонт автомобиля