Эссен-2008: Премьеры, скандалы и лучший тюнинг в мире
GeigerCars Challenger SRT8. Фото с интернет-веб-сайта worldcarfans.com.
Германское Essen Motor Show не зря называют аналогом североамериканской SEMA Show – они даже проходят фактически одно за другим. Но если в Штатах “выставка достижений народного хозяйства” привлекает внимание совершенно абсурдными машинами, то в ограниченной Европе все еще серьезнее – бал здесь правят не мелкие мастерские, а грозные тюнинговые компании. И пытливых образцов на выставке в Эссене, которая открылась для публики 29 ноября и пройдет до 7 декабря, никак не меньше, чем в Лас-Вегасе.
Шоу в Эссене по праву считается крупнейшим в мире парадом тюнинга. Тут не только море поигрывающих мускулами суперкаров, ну и целая гора “заряженных” доведенных до разума лучшими инженерами машин. А основное внимание, как обычно, достается новинкам, дебют которых состоялся на осеннем автосалоне в Париже.
Так, например, не так издавна получивший авторитетный титул “Европейский автомобиль года” Опель Insignia обзавелся подарком и от “придворного” ателье Irmscher – набором аксессуаров. Туда входит сдержанный аэродинамический обвес, дополненный визитной карточкой Irmscher – фирменной решеткой радиатора и выхлопными патрубками уникальной формы. Набор будет предлагаться у дилеров Опель.
Естественно, не обошлось и без нового Фольксваген Golf. Не успел он наводнить германские дороги, как известное ателье Abt показало свое видение будущего евро бестселлера. 18- или даже 19-дюймовые колеса, выхлопная система с необыкновенным расположением 4 патрубков и агрессивный аэродинамический обвес не оставили от скромности Golf и следа.
Опель Insignia Irmscher. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Повеселили в Abt и тех, кто уже не находит в себе сил ждать появления серийного Golf GTI. Мощность 122-сильного варианта мотора 1,4 TSI увеличена до 160 “лошадей”. А заводскую 160-сильную версию того же мотора иннеры компании из Кемптена “раскочегарили” до священных 200 “непарнокопытных”. Досталось и дизелю – его 140 “голов” вырастают до 170.
Кстати, двухлитровый турбомотор, что будет стоять на Golf GTI, спецы Abt готовы форсировать до 240 сил. Точно Такие Же доработки получил и стильный Scirocco, который технически унифицирован с Golf. Вобщем, это все цветочки, как и более мощная тормозная система, и спортивная подвеска. А в ближнем будущем меж германскими “тюнерами” начнется настоящая война вокруг нового Golf и Scirocco, так что появятся и совсем экстремальные варианты.
Audi Q5 Abt. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Досталось от Abt и кроссоверу Audi Q5, при всем этом в работе над ним дизайнеры у особо не сдерживали. Компактный SUV их стараниями обзавелся впечатляющим обвесом, модифицированной подвеской и 20-дюймовыми колесами, в каких чуток помещаются 380-миллиметровые тормозные диски. Мощность базового 170-сильного турбодизеля увеличена до 190 сил, двухлитровый TSI получил дополнительных 29 “лошадей” (на данный момент их стало 240), а на вершине – могучий 3.0 TDI, который отныне выдает впечатляющие 310 сил и 611 Нм.
Audi R8 Race Version. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Но не новые Audi интересуют тюнинговые компании. Актуальна и тема суперкара R8. Компания PPI Automotive Design воткнула в V8 механический нагнетатель и сняла с него не плохих 580 сил и 600 ньютон-метров, параллельно подвергнув среднемоторное купе жесткой диете – R8 похудела разом на четверть тонны. Нехитро, что разгон до “сотки” сократился до 3,7 секунды, а максималка выросла до 322 км/ч.
Не осталась в стороне и сама Audi, которая привезла на Essen Motor Show гоночную версию R8, тем объявив о намерении стартовать в следующем сезоне чемпионата FIA GT3. Меж другим, Фольксваген тоже не поленился представить в Эссене эксклюзивные издания Eos и Scirocco, также полицейский Scirocco, который должен навести внимание тюнинговых компаний на безопасность их продукции в рамках программы Tune It! Safe!.
Brabham BT92. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Не Считая , Фольксваген умудрился стать героем забавнй ситуации – в Эссене был случаем рассекречен новый Golf Plus! Не исключено, естественно, что это была правильно спланированная утечка инфы, но факт остается фактом – брошюра с Golf Plus попала в открытый доступ. Хотя и без этого можно было представить, что нас ожидает “мордочка” в стиле Golf VI. Но на данный момент это стало достоянием общественности.
Brabus Tesla Roadster. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Произошла в Эссене и еще одна неприятная история. Компания Brabham Racing выставила на шоу купе BT 92 – мол, именитая гоночная команда “Формулы-1” 60-х годов прошедшего века возвращается. Но сэр Джек Брэбем заявил, что это фальсификация, и желает обратиться в суд. В особенности неприятно, что фамилия знатного австралийца, трехкратного чемпиона “царских гонок” (единственного, кстати, кто выиграл титул на машине с своим именованием), использована только для привлечения внимания к “украшательствам” для Бмв M3, M5 и X6.
Porsche Cayenne. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Хватало и других шокирующих новостей. Известнейшая компания Brabus занялась тюнингом... электрического родстера Tesla. Жаль, турбированный V12 собственной разработки запихнуть туда некуда, но зато от всего сердца оторвались дизайнеры компании, нацепив на Tesla Roadster фирменные колеса серии Monoblock и украсив машину светодиодной подсветкой, которая также стала визитной карточкой Brabus. Как для вас генератор звука, имитирующий рокот V8 или рев гоночного мотора? Чувство юмора у Brabus – на высоте!
TechArt GTstreet R. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Не смогли пропустить шоу в Эссене и немцы из GeigerCars, известные своей страстью к американским монстрам с величавыми V8. Гвоздем их программы стал ядовито-зеленоватый Dodge Challenger SRT8 с форсированным до 577 “лошадок” и 678 Нм движком и 22-дюймовыми колесами. Но ателье Lumma Design переплюнуло коллег. Они привезли переделанный Porsche Cayenne и Бмв X6 аж на 23-дюймовых дисках, попутно сдобрив их бескомпромиссными обвесами.
Бмв X6. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
А что сотворили итальянские шинники из компании Marangoni. “Малявку” Alfa Romeo Mi.To покрасили в видный двухцветный окрас с рисунком протектора на капоте, установили “ламбо-двери” и колеса на 18 дюймов, а из 1,4-литрового турбомотора выжали все соки – 220 лошадиных сил. На фоне обвес Lorinser для Mercedes-бенз GLK – воплощение скромности.
А один из самых быстрых в Эссене красовался, и это далеко не сюрприз, на щите TechArt – компании, известной глубочайшим тюнингом Porsche. База TechArt GTstreet R – Porsche 911 Turbo, но с 3,6-литрового “оппозита” сняли 660 сил против промышленных 480. Тяга в 860 Нм впечатывает затылок в подголовник, а стрелка спидометра долетает до отметки “100 км/ч” за 3,4 секунды, завершая свой полет на скорости 340 км/ч.
Marangoni M430 Mi.To. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
С такими чертами нисколько не поражают 20-дюймовые кованые колеса с покрышками Michelin Pilot Спорт Cup и развитый аэродинамический обвес с большущим антикрылом, размерам которого другой гоночный болид позавидует. Хотя, по меркам американской SEMA, смотрится творение TechArt неуверенно. Но в Эссене в почете не “понты”, а реальная сила. И германцам есть что показать на зависть янки.
Police VW Scirocco. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Вадим Гагарин, autonews.ru
ремонт автомобиля
Германское Essen Motor Show не зря называют аналогом североамериканской SEMA Show – они даже проходят фактически одно за другим. Но если в Штатах “выставка достижений народного хозяйства” привлекает внимание совершенно абсурдными машинами, то в ограниченной Европе все еще серьезнее – бал здесь правят не мелкие мастерские, а грозные тюнинговые компании. И пытливых образцов на выставке в Эссене, которая открылась для публики 29 ноября и пройдет до 7 декабря, никак не меньше, чем в Лас-Вегасе.
Шоу в Эссене по праву считается крупнейшим в мире парадом тюнинга. Тут не только море поигрывающих мускулами суперкаров, ну и целая гора “заряженных” доведенных до разума лучшими инженерами машин. А основное внимание, как обычно, достается новинкам, дебют которых состоялся на осеннем автосалоне в Париже.
Так, например, не так издавна получивший авторитетный титул “Европейский автомобиль года” Опель Insignia обзавелся подарком и от “придворного” ателье Irmscher – набором аксессуаров. Туда входит сдержанный аэродинамический обвес, дополненный визитной карточкой Irmscher – фирменной решеткой радиатора и выхлопными патрубками уникальной формы. Набор будет предлагаться у дилеров Опель.
Естественно, не обошлось и без нового Фольксваген Golf. Не успел он наводнить германские дороги, как известное ателье Abt показало свое видение будущего евро бестселлера. 18- или даже 19-дюймовые колеса, выхлопная система с необыкновенным расположением 4 патрубков и агрессивный аэродинамический обвес не оставили от скромности Golf и следа.
Опель Insignia Irmscher. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Повеселили в Abt и тех, кто уже не находит в себе сил ждать появления серийного Golf GTI. Мощность 122-сильного варианта мотора 1,4 TSI увеличена до 160 “лошадей”. А заводскую 160-сильную версию того же мотора иннеры компании из Кемптена “раскочегарили” до священных 200 “непарнокопытных”. Досталось и дизелю – его 140 “голов” вырастают до 170.
Кстати, двухлитровый турбомотор, что будет стоять на Golf GTI, спецы Abt готовы форсировать до 240 сил. Точно Такие Же доработки получил и стильный Scirocco, который технически унифицирован с Golf. Вобщем, это все цветочки, как и более мощная тормозная система, и спортивная подвеска. А в ближнем будущем меж германскими “тюнерами” начнется настоящая война вокруг нового Golf и Scirocco, так что появятся и совсем экстремальные варианты.
Audi Q5 Abt. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Досталось от Abt и кроссоверу Audi Q5, при всем этом в работе над ним дизайнеры у особо не сдерживали. Компактный SUV их стараниями обзавелся впечатляющим обвесом, модифицированной подвеской и 20-дюймовыми колесами, в каких чуток помещаются 380-миллиметровые тормозные диски. Мощность базового 170-сильного турбодизеля увеличена до 190 сил, двухлитровый TSI получил дополнительных 29 “лошадей” (на данный момент их стало 240), а на вершине – могучий 3.0 TDI, который отныне выдает впечатляющие 310 сил и 611 Нм.
Audi R8 Race Version. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Но не новые Audi интересуют тюнинговые компании. Актуальна и тема суперкара R8. Компания PPI Automotive Design воткнула в V8 механический нагнетатель и сняла с него не плохих 580 сил и 600 ньютон-метров, параллельно подвергнув среднемоторное купе жесткой диете – R8 похудела разом на четверть тонны. Нехитро, что разгон до “сотки” сократился до 3,7 секунды, а максималка выросла до 322 км/ч.
Не осталась в стороне и сама Audi, которая привезла на Essen Motor Show гоночную версию R8, тем объявив о намерении стартовать в следующем сезоне чемпионата FIA GT3. Меж другим, Фольксваген тоже не поленился представить в Эссене эксклюзивные издания Eos и Scirocco, также полицейский Scirocco, который должен навести внимание тюнинговых компаний на безопасность их продукции в рамках программы Tune It! Safe!.
Brabham BT92. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Не Считая , Фольксваген умудрился стать героем забавнй ситуации – в Эссене был случаем рассекречен новый Golf Plus! Не исключено, естественно, что это была правильно спланированная утечка инфы, но факт остается фактом – брошюра с Golf Plus попала в открытый доступ. Хотя и без этого можно было представить, что нас ожидает “мордочка” в стиле Golf VI. Но на данный момент это стало достоянием общественности.
Brabus Tesla Roadster. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Произошла в Эссене и еще одна неприятная история. Компания Brabham Racing выставила на шоу купе BT 92 – мол, именитая гоночная команда “Формулы-1” 60-х годов прошедшего века возвращается. Но сэр Джек Брэбем заявил, что это фальсификация, и желает обратиться в суд. В особенности неприятно, что фамилия знатного австралийца, трехкратного чемпиона “царских гонок” (единственного, кстати, кто выиграл титул на машине с своим именованием), использована только для привлечения внимания к “украшательствам” для Бмв M3, M5 и X6.
Porsche Cayenne. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Хватало и других шокирующих новостей. Известнейшая компания Brabus занялась тюнингом... электрического родстера Tesla. Жаль, турбированный V12 собственной разработки запихнуть туда некуда, но зато от всего сердца оторвались дизайнеры компании, нацепив на Tesla Roadster фирменные колеса серии Monoblock и украсив машину светодиодной подсветкой, которая также стала визитной карточкой Brabus. Как для вас генератор звука, имитирующий рокот V8 или рев гоночного мотора? Чувство юмора у Brabus – на высоте!
TechArt GTstreet R. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Не смогли пропустить шоу в Эссене и немцы из GeigerCars, известные своей страстью к американским монстрам с величавыми V8. Гвоздем их программы стал ядовито-зеленоватый Dodge Challenger SRT8 с форсированным до 577 “лошадок” и 678 Нм движком и 22-дюймовыми колесами. Но ателье Lumma Design переплюнуло коллег. Они привезли переделанный Porsche Cayenne и Бмв X6 аж на 23-дюймовых дисках, попутно сдобрив их бескомпромиссными обвесами.
Бмв X6. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
А что сотворили итальянские шинники из компании Marangoni. “Малявку” Alfa Romeo Mi.To покрасили в видный двухцветный окрас с рисунком протектора на капоте, установили “ламбо-двери” и колеса на 18 дюймов, а из 1,4-литрового турбомотора выжали все соки – 220 лошадиных сил. На фоне обвес Lorinser для Mercedes-бенз GLK – воплощение скромности.
А один из самых быстрых в Эссене красовался, и это далеко не сюрприз, на щите TechArt – компании, известной глубочайшим тюнингом Porsche. База TechArt GTstreet R – Porsche 911 Turbo, но с 3,6-литрового “оппозита” сняли 660 сил против промышленных 480. Тяга в 860 Нм впечатывает затылок в подголовник, а стрелка спидометра долетает до отметки “100 км/ч” за 3,4 секунды, завершая свой полет на скорости 340 км/ч.
Marangoni M430 Mi.To. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
С такими чертами нисколько не поражают 20-дюймовые кованые колеса с покрышками Michelin Pilot Спорт Cup и развитый аэродинамический обвес с большущим антикрылом, размерам которого другой гоночный болид позавидует. Хотя, по меркам американской SEMA, смотрится творение TechArt неуверенно. Но в Эссене в почете не “понты”, а реальная сила. И германцам есть что показать на зависть янки.
Police VW Scirocco. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Вадим Гагарин, autonews.ru
ремонт автомобиля