Китайские банки дадут кредит на авто Geely
В Настоящее Время Geely ведет переговоры с рядом банков, а конкретно
HSBC и Bank of China, по вопросу организации программы льготного
кредитования российских покупателей.
Китайские банки могут предложить русским покупателям льготный кредит на покупку автомобилей марки Geely. В настоящее Geely ведет переговоры с рядом банков, а конкретно HSBC и Bank of China. Об этом докладывает российский дистрибьютор Geely компания Red Dragon, дочернее предприятие ГК «Рольф».
Речь Идет о субсидируемой кредитной ставке. Программа, по мнению Red Dragon, должна стать жестоким конкурентным преимуществом Geely среди других китайских брендов. По словам директора по маркетингу Red Dragon Максима Анахова, цель компании – занять 1 % рынка привезенных из других стран машин на 5-ый год работы – к 2012 году.
РБК Daily цитирует слова управляющего отдела общественных связей «Ирито», дистрибьютора нескольких китайских брендов, Андрея Матвеева: «В кризисных аспектах экономичные авто становятся все более подходящими, и люди, которые ранее целились на более дорогой сектор, на данный момент готовы брать и китайские, и русские авто. Тот, кто предложит хорошую кредитную программу, составит сильную конкурентнсть другим участникам рынка».
Напомним, в 2008 году Red Dragon воплотила около 4 000 машин, к концу года эту цифру планируется довести до 4 500 машин. В Дальнейшем году, даже с учетом кризиса, количество проданных автомобилей планируется прирастить до 12 000 штук. Geely не увеличивала цены на свои авто уже год, но компания может перевести расчеты в юани. // www.carclub.ru
ремонт автомобиля
Китайские банки могут предложить русским покупателям льготный кредит на покупку автомобилей марки Geely. В настоящее Geely ведет переговоры с рядом банков, а конкретно HSBC и Bank of China. Об этом докладывает российский дистрибьютор Geely компания Red Dragon, дочернее предприятие ГК «Рольф».
Речь Идет о субсидируемой кредитной ставке. Программа, по мнению Red Dragon, должна стать жестоким конкурентным преимуществом Geely среди других китайских брендов. По словам директора по маркетингу Red Dragon Максима Анахова, цель компании – занять 1 % рынка привезенных из других стран машин на 5-ый год работы – к 2012 году.
РБК Daily цитирует слова управляющего отдела общественных связей «Ирито», дистрибьютора нескольких китайских брендов, Андрея Матвеева: «В кризисных аспектах экономичные авто становятся все более подходящими, и люди, которые ранее целились на более дорогой сектор, на данный момент готовы брать и китайские, и русские авто. Тот, кто предложит хорошую кредитную программу, составит сильную конкурентнсть другим участникам рынка».
Напомним, в 2008 году Red Dragon воплотила около 4 000 машин, к концу года эту цифру планируется довести до 4 500 машин. В Дальнейшем году, даже с учетом кризиса, количество проданных автомобилей планируется прирастить до 12 000 штук. Geely не увеличивала цены на свои авто уже год, но компания может перевести расчеты в юани. // www.carclub.ru
ремонт автомобиля