Верховный суд разъяснил ПДД
Верховный суд Рф опубликовал «Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 25 от 9 декабря 2008 г.», которые касаются правил дорожного движения. В их разъясняется, как должны действовать суды низших инстанций при рассмотрении тех или других дел.

А конкретно, в документе сказано, что даже если шофер и сделал катастрофу, в какой погибли люди, то у него могут быть смягчающие происшествия. Например, если в машине погибли люди, то суд должен учитывать, были они пристегнуты или нет (для мотоциклистов принципное значение имеет наличие шлема). Правда, при всем этом Верховный суд подчеркивает, что шофер должен глядеть за тем, чтобы пассажиры были пристегнуты (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пт, не считая того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих особенные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). Другими словами если шофер обычной легковой машины перевозил пассажиров не пристегнутых ремнями, то он будет нести полную ответственность при совершении трагедии.

Смягчающим обстоятельством при трагедии может быть признано неудовлетворительное состояние автодорог, мостов, жд переездов.

Вспомнил Верховный суд и про водителей скутеров, на которых у нас можно ездить без прав (если объем мотора не превосходит 50 «кубов», а большая скорость 50 км/ч). Если шофер скутера станет виновником трагедии, то он будет нести ответственность по статье 268 УК "Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта". Она предугадывает в случае погибели людей наибольшее наказание вплоть до восьми лет лишения свободы.

Если же шофер уезжает с места ДТП, то его отныне могут посадить за решетку, при всем этом на очень лгий срок. Покидание места ДТП можно будет квалифицировать по статье 125 УК "Оставление в опасности". А она предугадывает арест на срок до 3-х месяцев. «Под заведомостью оставления без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии, следует обдумывать случаи, когда шофер тс осознавал опасность для жизни или здоровья потерпевшего, который был лишен возможности без помощи других обратиться за мед помощью вследствие малолетства, старости, заболевания или беспомощного состояния (к , в случаях, когда шофер скрылся с места происшествия, не вызвал скорую мед помощь, не доставил пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и т.п.)».

Что касается алкоголя, то тут Верховный суд был жесток – опьянение признано отягчающим фактором. 
// auto.mail.ru
ремонт автомобиля