Правый руль поворачивает в политику
Высокопоставленные лица в ответ на протесты автомобилистов против запрета на правый руль и роста таможенных пошлин уверяют, что запрета не будет, а просьбу по пошлинам «доведут до кого следует». Если этого не произойдет, гражданам необходимо переизбрать парламент, убеждены правозащитники.
Масштабные выступления автомобилистов, связанные с возможным запретом праворульных автомобилей и повышением таможенных пошлин на иномарки, вызвали реакцию высокопоставленных чиновников. Сенатор от Заксобрания Приморья Вячеслав Фетисов в процессе рабочего визита в регион заверил, что федеральные власти не запретят правый руль. «Вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается. Я встречался с министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД Рф Виктором Кирьяновым, произнес им, что жители Приморья и других регионов востока Рф с опаской восприняли сообщения в русских СМИ о возможном внедрении запрета на эксплуатацию машин забугорного производства с правым рулем. И глава МВД, и начальник ГИБДД Рф заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт», – кидает РИА «Новости» слова Фетисова.
Сенатор отметил, что инициативная группа людей вручила ему письмо, где изложено требование приморцев пересмотреть решение по увеличению пошлин, также возможный запрет праворульных машин. Он отметил, что в связи с акциями уже был разговор с высокопоставленными единороссами.
Автомобилем по лояльности
Поддержка властью русского автопрома за счет ущемления прав потребителей означает перевоплощение в реальных противников миллионы обыденных, неполитизированных людей....
Со схожим заявлением незадолго ранее выступил 1-ый вице-премьер правительства Игорь Сечин. В субботу, накануне запланированных выступлений автомобилистов, во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным он заявил, что в ближайшее время запрета на правый руль не будет. «На уровне правительства будет введен мораторий на 5 лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию праворульных автомобилей», – пообещал вице-премьер.
Дальневосточные депутаты убеждены, что неразумные меры могут привести к соц конфликтам меж гражданами и властью.
Для того чтобы это предупредить, они уже обратились в правительство Рф с просьбой отложить решение о внедрении завышенных таможенных пошлин. «Возмущены не только предприниматели, которые участвуют в этом бизнесе, недовольны и те, кто эксплуатирует эти авто. Есть сведения, что в Спасске-Далеком народ уже предпринял антиправовые деяния, разгромив киоски», – передает «Эхо Москвы» слова Алексея Ермолаева, депутата приморского парламента.
Победитель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин убежден, что, если правительство не пересмотрит меры по спасению русского автопрома, на Дальнем Востоке возникнет геополитический кризис, который будет угрожать целостности Рф.
«В Приморье 60% людей заняты в авто бизнесе. Все запреты и завышенные пошлины в аспектах кризиса совершенно разорят их. При всем этом на Дальнем Востоке грозный отток местных жителей и большой приток китайцев. В дальнейшем это приведет к потере региона для России», – убежден Похмелкин.
По мнению правозащитника, если «слуги народа» не прислушиваются к законному требованию людей, у последних остается один выбор – выразить недоверие правящей партии («Единой России» – «Газета.Ru») и провести выборы нового парламента. «Люди вправе этого добиваться, после того как их легитимному бизнесу перекрыли кислород, чтобы поддержать свои, русские компании», – считает Похмелкин.
ТИМУР ХАСАНОВ, www.gazeta.ru
ФОТО: ИТАР-ТАСС
ремонт автомобиля
Масштабные выступления автомобилистов, связанные с возможным запретом праворульных автомобилей и повышением таможенных пошлин на иномарки, вызвали реакцию высокопоставленных чиновников. Сенатор от Заксобрания Приморья Вячеслав Фетисов в процессе рабочего визита в регион заверил, что федеральные власти не запретят правый руль. «Вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается. Я встречался с министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД Рф Виктором Кирьяновым, произнес им, что жители Приморья и других регионов востока Рф с опаской восприняли сообщения в русских СМИ о возможном внедрении запрета на эксплуатацию машин забугорного производства с правым рулем. И глава МВД, и начальник ГИБДД Рф заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт», – кидает РИА «Новости» слова Фетисова.
Сенатор отметил, что инициативная группа людей вручила ему письмо, где изложено требование приморцев пересмотреть решение по увеличению пошлин, также возможный запрет праворульных машин. Он отметил, что в связи с акциями уже был разговор с высокопоставленными единороссами.
Автомобилем по лояльности
Поддержка властью русского автопрома за счет ущемления прав потребителей означает перевоплощение в реальных противников миллионы обыденных, неполитизированных людей....
Со схожим заявлением незадолго ранее выступил 1-ый вице-премьер правительства Игорь Сечин. В субботу, накануне запланированных выступлений автомобилистов, во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным он заявил, что в ближайшее время запрета на правый руль не будет. «На уровне правительства будет введен мораторий на 5 лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию праворульных автомобилей», – пообещал вице-премьер.
Дальневосточные депутаты убеждены, что неразумные меры могут привести к соц конфликтам меж гражданами и властью.
Для того чтобы это предупредить, они уже обратились в правительство Рф с просьбой отложить решение о внедрении завышенных таможенных пошлин. «Возмущены не только предприниматели, которые участвуют в этом бизнесе, недовольны и те, кто эксплуатирует эти авто. Есть сведения, что в Спасске-Далеком народ уже предпринял антиправовые деяния, разгромив киоски», – передает «Эхо Москвы» слова Алексея Ермолаева, депутата приморского парламента.
Победитель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин убежден, что, если правительство не пересмотрит меры по спасению русского автопрома, на Дальнем Востоке возникнет геополитический кризис, который будет угрожать целостности Рф.
«В Приморье 60% людей заняты в авто бизнесе. Все запреты и завышенные пошлины в аспектах кризиса совершенно разорят их. При всем этом на Дальнем Востоке грозный отток местных жителей и большой приток китайцев. В дальнейшем это приведет к потере региона для России», – убежден Похмелкин.
По мнению правозащитника, если «слуги народа» не прислушиваются к законному требованию людей, у последних остается один выбор – выразить недоверие правящей партии («Единой России» – «Газета.Ru») и провести выборы нового парламента. «Люди вправе этого добиваться, после того как их легитимному бизнесу перекрыли кислород, чтобы поддержать свои, русские компании», – считает Похмелкин.
ТИМУР ХАСАНОВ, www.gazeta.ru
ФОТО: ИТАР-ТАСС
ремонт автомобиля