Кризис убивает реализации авто в Европе
Кризис убивает реализации авто в Европе Реализации автомобилей отражают состояние экономики и изменение покупательной способности населения как лакмусовая бумажка. На базе продаж автомобилей в Европе можно составить рейтинг стран, оказавшихся в самом глубочайшем упадке. Если поглядеть на ноябрьские реализации в странах Европы, то слету видно, какие из их более серьезно потрепало этим кризисом.
Если в сентябре кризис привел к уменьшению числа покупателей автомобилей только в 9 странах, то ноябре под кризис попали все, не считая 3-х стран. При Всем Этом давление кризиса значительно усилилось. Те страны, кого кризис зацепил уже в сентябре, в ноябре показали уже катастрофическое снижение продаж вплоть до -94% в бедной Исландии. Больше чем наполовину уменьшились авто рынки Ирландии, Испании и всех 3-х прибалтийских государств. Тяжело приходится скандинавам и Великобритании. Даже самые богатые страны Европы испытывают трудности. При Швецию, Германию, Голландию, Бельгию лихорадит похуже, чем Россию. Кстати, статистика для Рф учитывает только авто забугорных бренв. Российский рынок сохраняет большие объемы продаж по сравнению с другими европейскими странами, и автопроизводители будут считаться с этим, предлагая для Рф разные модели автомобилей и услуги. Все производители стремятся расширить дилерскую сеть в Рф, несмотря на экономический кризис.
В Европе все таки остались страны, чей авторынок живет раздельно от глобального кризиса. Большая Польша в ноябре 2008 года нарастила реализации автомобилей на 3,1% по сравнению с ноябрем 2007 года. В Португалии рост составил 8,9%. Удивительная ситуация сложилась в Финляндии: при общем важном спаде продаж новых автомобилей в Финляндии рост составил 77,5%. Вместо 3631 автомобиля, обретенного финнами в 2007 году, в 2008 году финны заполучили 6445 автомобилей.
AutoNews.ru: Результаты европейских продаж за ноябрь 2008 года

Предпочтения европейцев по части авто брендов и моделей автомобилей традиционны. В топ-10 победителей ноября по продажам попали только европейские марки. Никаких японцев и янки. Да Тоета, попадавшая обычно в 10-ку, в ноябре уступила свое место дорогим, но своим для европейцев автомобилям Бмв. При всем этом, в отличие от сентября, все 10 компаний-фаворитов испытывают грозное падение продаж в ноябре. Даже Audi, демонстрировавшая рост продаж еще в сентябре за счет вывода новых моделей A4 и Q5, в ноябре перешла в незначительный минус. Самые Большие трудности среди победителей рынка в ноябре у Опель, Peugeot и Бмв. По итогам 11 месяцев Опель также показал более резкий спад продаж, чем в среднем по рынку.
Среди моделей, фаворитных у европейцев. во главе рейтинга, как обычно, неувядаемый VW Golf. При Всем Этом старая модель. На 2-ое место вышла Форд Fiesta. При скачок модели на высокое место обеспечило как раз новое поколение модели. Дальше список смотрится довольно обычно, разве что поражает пропажа из 10-ки европейских предпочтений Опель Astra и появление там старенькой модели VW Polo. Модели – побкдители евро рынка испытывают те же трудности со спадом продаж. Только новая Audi A4 продается заметно лучше, чем предшествующая модель.
AutoNews.ru: Топ-10 марок и моделей европейских продаж по итогам 11 месяцев 2008 года Кирилл Орлов, www.autonews.ru

ремонт автомобиля