Водителям мопедов придется сдавать на права
Законопроект, обязывающий получать водительские права для управления мопедами и скутерами, также расширяющий водительские категории, занес в Муниципальную Думу РФ глава комитета по транспорту Сергей Шишкарев. Согласно законопроекту, тс с рабочим объемом мотора менее 50 куб. см и наибольшей скоростью менее 50 км/ч предлагается выделить в категорию «М» (мопеды), для управления которой нужна проверка познаний правил дорожного движения, докладывает ИА REGNUM.
Также создатели законопроекта предлагают отнести мототранспортные средства с наибольшей скоростью более 50 км/ч и рабочим объемом мотора, не превосходящим 125 куб. см, к подкатегории «А1» (легкие байки). Авто с разрешенной наибольшей массой выше 3500 кг и до 7500 кг - к подкатегории «С1». Авто, созданные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидящих мест, кроме сидения водителя, но менее 16 сидящих мест, кроме сидения водителя, - к подкатегории «D1».
Поправки позволят дифференцировать условия получения права на управление тс зависимо от возможной угрозы определенных типов автомобилей и байков, отмечает Шишкарев. //www.avto.ru
ремонт автомобиля
Также создатели законопроекта предлагают отнести мототранспортные средства с наибольшей скоростью более 50 км/ч и рабочим объемом мотора, не превосходящим 125 куб. см, к подкатегории «А1» (легкие байки). Авто с разрешенной наибольшей массой выше 3500 кг и до 7500 кг - к подкатегории «С1». Авто, созданные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидящих мест, кроме сидения водителя, но менее 16 сидящих мест, кроме сидения водителя, - к подкатегории «D1».
Поправки позволят дифференцировать условия получения права на управление тс зависимо от возможной угрозы определенных типов автомобилей и байков, отмечает Шишкарев. //www.avto.ru
ремонт автомобиля