Косоглазие автомобилей натолкнулось на регламент Минпромторга
У российских автолюбителей - у тех, кто пользуется японскими и американскими машинами, фары вновь светят косо.
Им придется, замечают "Ведомости", переоборудовать фары, а эксплуатация некоторых машин может быть вообще запрещена в согласовании с вступившим в силу в этом месяце техрегламентом о безопасности колесных тс.
Документ и поправки к нему готовились в сжатые сроки.
При его разработке употреблялся широкий европейский опыт, некоторые некорректности появились из-за неверного перевода, объясняли в Минпромторге.
При доработке обещали учесть замечания ассоциаций автомобилистов.
Но, как выяснилось, отказываться от всех раскритикованных автомобилистами требований создатели техрегламента не стали.
В документе осталось ограничение для праворульных автомобилей - запрет на установку фар, настроенных на левостороннее движение.
Правда, регламент допускает их корректировку.
Сейчас по Рф "бегают" 2,2 млн авто с правым рулем.
Требованиям безопасности не соответствуют все американские авто - у их сигнал поворота красный (должен быть оранжевый), объясняют в движении автомобилистов "Свобода выбора".
Это стандартная европейская практика, возражают в Минпромторге: импорт таких автомобилей не воспрещено, но для эксплуатации в Рф оптика должна быть изменена.
Но некоторые популярные в Рф модели - все прошлые поколения Honda Element, Pontiac Vibe, все модели Acura - переоборудовать вообще нельзя, так как нет европейских аналогов.
Как замечают в Минпромторге, недовольные всегда найдутся, но в целом регламент подготовлен с учетом интересов всех участников дорожного движения. //www.point.ru
ремонт автомобиля
Им придется, замечают "Ведомости", переоборудовать фары, а эксплуатация некоторых машин может быть вообще запрещена в согласовании с вступившим в силу в этом месяце техрегламентом о безопасности колесных тс.
Документ и поправки к нему готовились в сжатые сроки.
При его разработке употреблялся широкий европейский опыт, некоторые некорректности появились из-за неверного перевода, объясняли в Минпромторге.
При доработке обещали учесть замечания ассоциаций автомобилистов.
Но, как выяснилось, отказываться от всех раскритикованных автомобилистами требований создатели техрегламента не стали.
В документе осталось ограничение для праворульных автомобилей - запрет на установку фар, настроенных на левостороннее движение.
Правда, регламент допускает их корректировку.
Сейчас по Рф "бегают" 2,2 млн авто с правым рулем.
Требованиям безопасности не соответствуют все американские авто - у их сигнал поворота красный (должен быть оранжевый), объясняют в движении автомобилистов "Свобода выбора".
Это стандартная европейская практика, возражают в Минпромторге: импорт таких автомобилей не воспрещено, но для эксплуатации в Рф оптика должна быть изменена.
Но некоторые популярные в Рф модели - все прошлые поколения Honda Element, Pontiac Vibe, все модели Acura - переоборудовать вообще нельзя, так как нет европейских аналогов.
Как замечают в Минпромторге, недовольные всегда найдутся, но в целом регламент подготовлен с учетом интересов всех участников дорожного движения. //www.point.ru
ремонт автомобиля