Новый техрегламент: трудности перевода
Новый авто техрегламент отчасти всё же ограничит возможность эксплуатации американский и японских автомобилей в Рф.
Спецы называют это нонсенсом: уже после того, как Технический регламент безопасности колесных тс был утверждён, законодатели продолжали вносить в него поправки. В Итоге вокруг уже вступившего в силу документа образовались неурядица и разночтения. Тот факт, что поправки в техрегламент продолжали вноситься до последнего, чиновники Минпромторга объясняют просто: документ готовился в сжатые сроки, а при его разработке употреблялся широкий европейский опыт, и некоторые некорректности появились из-за неверного перевода, пишет газета "Ведомости". Сыграла свою роль и активная позиция автомобилистов, которые впору раскритиковали некоторые пункты техрегламента, когда документ был ещё на стадии обсуждения.
Так, ещё в самом начале обсуждения документа, предлагалось жёстко ограничить возможность эксплуатации в Рф праворульных автомобилей. Но после того, как автомобилисты, а конкретно Дальнего Востока, раскритиковали подобные нововведения, в техрегламент были внесены поправки, которые ослабили "гонения" на "праворульки": а конкретно, из документа был исключён пункт, в каком говорилось, что заводской идентификационный номер машины (VIN) должен содержать 17 знаков (российский идеал), в то время, как VIN японских автомобилей содержит только 11 знаков. Поправки внесли, а многие автолюбители до сих пор убеждены, что полный запрет на эксплуатацию японских автомобилей в Рф - вопрос решённый. На Самом Деле, частично ограничивают эксплуатацию праворульных автомобилей другие поправки:
о том, что нельзя по русским дорогам ездить на автомобиле, у которого фары настроены на левостороннее движение (такие фары у "праворулек"). Но техрегламент разрешает откорректировать фары - для этого владельцу праворульного автомобиля нужно будет наклеить на фары специальную пленку, которая будет изменять направление света. Другой пункт поправок к техрегламенту делает трудности для владельцев американских машин:
по техрегламенту все находящиеся в эксплуатации авто должны быть обустроены автожелтым (оранжевым) сигналом поворота, дополнительным сигналом торможения и задним противотуманным фонарем. Выходит, что требованиям безопасности на данный момент не соответствуют все американские авто. Чтобы расслабленно ездить на их по русским дорогам, нужно будет, как минимум, поменять красные поворотники на жёлтые.
Для моделей, выпускаемых более 3-х лет, обычно можно подобрать неоригинальную китайскую оптику, которая обойдётся примерно в 2000 рублей за набор. Для новых моделей придется подыскивать уникальные комплектующие, которые будут стоить в 4-5 раз дороже. Но суть не в этом, а в безопасности эксплуатации автомобилей, объясняют законодатели. Для этого и разрабатывался новый техрегламент.
Мы спросили у читателей Издания "Автосфера.ru": что Вас больше в не устраивает в новом техрегламенте для автомобилей?
И вот какой интересный расклад вышел:
Более Половины опрошенных (54,9%) недовольны запретом на внедрение "кенгурятников". Напомним, новый регламент запрещает устанавливать на передние бамперы легких коммерческих автомобилей (в том числе пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики, также микроавтобусы полной массой наименее 3,5 т) выступающие стальные конструкции - так называемые "кенгурятники". Необходимо отметить, что данный запрет не распространяется на стальные решетки массой менее 0,5 кг.
Более трети опрошенных (38,6%) жалеют о том, что новый авто техрегламент в не ограничил полностью ввоз праворульных автомобилей в Россию.
1,9% опрошенных не довольны тем, что на данный момент не будет возможности ездить на забугорном автомобиле, который не имеет официального представительства в Рф.
Запрет на закрытие госномера автомобилей "плёнкой, сетью и другими приспособлениями" расстроил всего 0,6% опрошенных.
1,9% респондентов отметили, что их устраивают все пункты техрегламента. Ещё 2,6% опрошенных заявили, что нововведения, описанные в техрегламенте, их не тревожут совершенно.
Опрос проводился с 23 по 30 сентября 2010 года. В опросе приняли роль 3 450 человек. //www.autosphere.ru
ремонт автомобиля
Спецы называют это нонсенсом: уже после того, как Технический регламент безопасности колесных тс был утверждён, законодатели продолжали вносить в него поправки. В Итоге вокруг уже вступившего в силу документа образовались неурядица и разночтения. Тот факт, что поправки в техрегламент продолжали вноситься до последнего, чиновники Минпромторга объясняют просто: документ готовился в сжатые сроки, а при его разработке употреблялся широкий европейский опыт, и некоторые некорректности появились из-за неверного перевода, пишет газета "Ведомости". Сыграла свою роль и активная позиция автомобилистов, которые впору раскритиковали некоторые пункты техрегламента, когда документ был ещё на стадии обсуждения.
Так, ещё в самом начале обсуждения документа, предлагалось жёстко ограничить возможность эксплуатации в Рф праворульных автомобилей. Но после того, как автомобилисты, а конкретно Дальнего Востока, раскритиковали подобные нововведения, в техрегламент были внесены поправки, которые ослабили "гонения" на "праворульки": а конкретно, из документа был исключён пункт, в каком говорилось, что заводской идентификационный номер машины (VIN) должен содержать 17 знаков (российский идеал), в то время, как VIN японских автомобилей содержит только 11 знаков. Поправки внесли, а многие автолюбители до сих пор убеждены, что полный запрет на эксплуатацию японских автомобилей в Рф - вопрос решённый. На Самом Деле, частично ограничивают эксплуатацию праворульных автомобилей другие поправки:
о том, что нельзя по русским дорогам ездить на автомобиле, у которого фары настроены на левостороннее движение (такие фары у "праворулек"). Но техрегламент разрешает откорректировать фары - для этого владельцу праворульного автомобиля нужно будет наклеить на фары специальную пленку, которая будет изменять направление света. Другой пункт поправок к техрегламенту делает трудности для владельцев американских машин:
по техрегламенту все находящиеся в эксплуатации авто должны быть обустроены автожелтым (оранжевым) сигналом поворота, дополнительным сигналом торможения и задним противотуманным фонарем. Выходит, что требованиям безопасности на данный момент не соответствуют все американские авто. Чтобы расслабленно ездить на их по русским дорогам, нужно будет, как минимум, поменять красные поворотники на жёлтые.
Для моделей, выпускаемых более 3-х лет, обычно можно подобрать неоригинальную китайскую оптику, которая обойдётся примерно в 2000 рублей за набор. Для новых моделей придется подыскивать уникальные комплектующие, которые будут стоить в 4-5 раз дороже. Но суть не в этом, а в безопасности эксплуатации автомобилей, объясняют законодатели. Для этого и разрабатывался новый техрегламент.
Мы спросили у читателей Издания "Автосфера.ru": что Вас больше в не устраивает в новом техрегламенте для автомобилей?
И вот какой интересный расклад вышел:
Более Половины опрошенных (54,9%) недовольны запретом на внедрение "кенгурятников". Напомним, новый регламент запрещает устанавливать на передние бамперы легких коммерческих автомобилей (в том числе пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики, также микроавтобусы полной массой наименее 3,5 т) выступающие стальные конструкции - так называемые "кенгурятники". Необходимо отметить, что данный запрет не распространяется на стальные решетки массой менее 0,5 кг.
Более трети опрошенных (38,6%) жалеют о том, что новый авто техрегламент в не ограничил полностью ввоз праворульных автомобилей в Россию.
1,9% опрошенных не довольны тем, что на данный момент не будет возможности ездить на забугорном автомобиле, который не имеет официального представительства в Рф.
Запрет на закрытие госномера автомобилей "плёнкой, сетью и другими приспособлениями" расстроил всего 0,6% опрошенных.
1,9% респондентов отметили, что их устраивают все пункты техрегламента. Ещё 2,6% опрошенных заявили, что нововведения, описанные в техрегламенте, их не тревожут совершенно.
Опрос проводился с 23 по 30 сентября 2010 года. В опросе приняли роль 3 450 человек. //www.autosphere.ru
ремонт автомобиля