Москва не перейдет на горючее Евро-4 с 1 января 2011 года
Переход на более высокий экологический класс для автомобилей в столице с нового года не состоится. При всем этом документ об ужесточении требований к горючему близок к стадии рассмотрения, а о вступлении его в силу объявят более чем за полгода.
О том, что с 1 января 2011 года горючее "Евро-4" не станет образцом, произнесла представитель Департамента природопользования и охраны среды столицы Марина Вакула. По ее словам, несмотря на наличие всех подходящих бумаг по данному вопросу, документ пока еще не рассматривался правительством Москвы.
"Документ согласован городом, но не выносился на правительство Москвы из-за несогласия ряда компаний", - произнесла Вакула, добавив, что решение остается уже за новым мэром. А в силу оно вступит не ранее чем через полгода после принятия.
По инфы агентства ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные замглавы департамента, 87% загрязняющих веществ в городе поступают от автотранспорта. С введением в Москве с 2007 г образца "Евро-3 удалось стабилизировать ситуацию с загрязнением, но необходимо не только стабилизировать, но облагораживать экологическую обстановку в столице.
Вместе С подготовкой к переходу на "Евро-4" предотережение о возможном нарушении конкуренции при переходе на новый экологический класс выразила начальник отдела Федеральной Антимонопольной Службы Елена Котелкина.
"Введение образца "Евро-4" исходя из убеждений экологии - это плюс, но исходя из убеждений конкуренции - это минус". Но в случае перехода речи о прямом нарушении антимонопольного законодательства не идет, добавила Котелкина. //auto.vesti.ru
ремонт автомобиля
О том, что с 1 января 2011 года горючее "Евро-4" не станет образцом, произнесла представитель Департамента природопользования и охраны среды столицы Марина Вакула. По ее словам, несмотря на наличие всех подходящих бумаг по данному вопросу, документ пока еще не рассматривался правительством Москвы.
"Документ согласован городом, но не выносился на правительство Москвы из-за несогласия ряда компаний", - произнесла Вакула, добавив, что решение остается уже за новым мэром. А в силу оно вступит не ранее чем через полгода после принятия.
По инфы агентства ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные замглавы департамента, 87% загрязняющих веществ в городе поступают от автотранспорта. С введением в Москве с 2007 г образца "Евро-3 удалось стабилизировать ситуацию с загрязнением, но необходимо не только стабилизировать, но облагораживать экологическую обстановку в столице.
Вместе С подготовкой к переходу на "Евро-4" предотережение о возможном нарушении конкуренции при переходе на новый экологический класс выразила начальник отдела Федеральной Антимонопольной Службы Елена Котелкина.
"Введение образца "Евро-4" исходя из убеждений экологии - это плюс, но исходя из убеждений конкуренции - это минус". Но в случае перехода речи о прямом нарушении антимонопольного законодательства не идет, добавила Котелкина. //auto.vesti.ru
ремонт автомобиля