По Калифорнии ездят машины без водителей

100 000 км по самым извилистым улицам Калифорнии, попав исключительно в одно ДТП «по ине водителя обыденного транспортного средства».
Для реализации этого необычного для Google проекта понадобилось несколько лет и несколько инженеров-гонщиков, которые доработали автомобиль Тоета Prius, установив на него камеры, радары, лазерные дальномеры и внешние GPS-антенны. Все эти устройства позволяют бортовым компьютерам ориентироваться в пространстве на 360 градусов, отслеживать и мгновенно реагировать на изменение дорожной обстановки. Один из разработчиков Гугл-авто, Энтони Левандовски, известен и другими своими изобретениями - первого в мире автономного байка и автомобиля для самостоятельной, без роли человека, доставки пиццы.
Официальный тест-драйв, о котором докладывает Google, проходил на заранее изученной дороге меж Силиконовой Равниной и Санта-Моникой и включал в себя 7 машин. В каждом автомобиле находился инженер Google, готовый в хоть какое время принять на себя управление транспортным средством. Также за тестом присматривала местная полиция.

1. Сократится количество ДТП.
2. Уменьшится скопление транспорта на дорогах (авто смогут автоматом рассчитывать предельную близость к друг другу).
3. Сократится потребление горючего (машина будет без помощи других регулировать расход горючего).
4. Снизится загрязнение среды.
5. В хоть какой момент можно будет обменяться машинами совместно.
6. Будет сэкономлено более часа личного времени в день.
7. Во время движения автомобиля можно будет глядеть телек, пользоваться интернетом, работать или даже спать.
8. Пропадет необходимость сдавать на водительские права.
Основная же неувязка заключается в том, что, согласно праилам дорожного движения, управление авобилем предполагает присутствие в тс человека в качестве водителя. Таким Образом, внедрение машин Google потребует изменение законодательной базы в мире. //www.lookatme.ru
ремонт автомобиля