Honda проведёт презентацию собственного ультракомпактного хэтчбека в Тайланде
К международной авто выставке в Тайланде японская Honda приготовила любопытную новинку - ультракомпактный городской хэтчбек, построенный на базе концепта New Small Vehicle Concept, который был представлен на автосалоне в Нью-Разделяй поначалу года. Несмотря на то, что автомобиль не имеет пока собственного наименования, это уже далеко не концепт, а резвее предсерийный экземпляр новой малолитражки.
Ультракомпактный хэтчбек будет нацелен поначалу на рынок Индии, где очень популярны мелкие и дешевенькие авто
При своей цены в 10 тысяч баксов, будущая малолитражка Honda будет конкурировать с такими конкурентами, как Suzuki Alto, Хэндэ i10, Kia Picanto и выпущенной не так издавна Тоета Etios. Обязательно, новинка от Honda нацелена, резвее, на премиум-сектор авторынка хэтчбеков Индии, и это уместно, ведь в нижней его части безраздельно властвует самая дешёвая машина в мире, Tata Nano местного производства, которая стоит всего 2800 баксов. Не считая Индии, мини-хэтчбек от Honda будет реализовываться в странах Тихоокеанского и Азиатского регионов, а само создание этих автомобилей будет развёрнуто в Тайланде. О европейских перспективах новинки пока ничего неясно. Безымянный пока хэтчбек, по неподтверждённой инфы, будет оснащаться бензиновым двигателем объёмом 0,6, 1,0 или 1,2 литра
Несмотря на очень малые размеры, представители Honda молвят, что в их автомобиле смогут с комфортом поместиться пятеро взрослых человек. Честно сказать, верится с трудом - ну, разве что, если только маркетологи имели ввиду 5 представителей азиатской расы. Или их детей. Вобщем, над вместимостью и комфортом пассажиров взаправду была проведена большая работа - специально для этой модели был разработан принцип организации места салона под заглавием «Efficient Energetic Exterior». Не считая того, инженеры Honda не стали сужать ширину базы автомобиля, так что хэтчбек вышел «разлапистым», прочно стоящим на всех четырёх «ногах».
До старта автосалона в тайском Бангкоке осталось около трёх недель, так что совсем скоро мы узнаем и название, и технические характеристики, и перспективы в Европе и Рф красового японского ультракомпактного хэтчбека. Жора Дроботов, www.carscope.ru
ремонт автомобиля
При своей цены в 10 тысяч баксов, будущая малолитражка Honda будет конкурировать с такими конкурентами, как Suzuki Alto, Хэндэ i10, Kia Picanto и выпущенной не так издавна Тоета Etios. Обязательно, новинка от Honda нацелена, резвее, на премиум-сектор авторынка хэтчбеков Индии, и это уместно, ведь в нижней его части безраздельно властвует самая дешёвая машина в мире, Tata Nano местного производства, которая стоит всего 2800 баксов. Не считая Индии, мини-хэтчбек от Honda будет реализовываться в странах Тихоокеанского и Азиатского регионов, а само создание этих автомобилей будет развёрнуто в Тайланде. О европейских перспективах новинки пока ничего неясно. Безымянный пока хэтчбек, по неподтверждённой инфы, будет оснащаться бензиновым двигателем объёмом 0,6, 1,0 или 1,2 литра
Несмотря на очень малые размеры, представители Honda молвят, что в их автомобиле смогут с комфортом поместиться пятеро взрослых человек. Честно сказать, верится с трудом - ну, разве что, если только маркетологи имели ввиду 5 представителей азиатской расы. Или их детей. Вобщем, над вместимостью и комфортом пассажиров взаправду была проведена большая работа - специально для этой модели был разработан принцип организации места салона под заглавием «Efficient Energetic Exterior». Не считая того, инженеры Honda не стали сужать ширину базы автомобиля, так что хэтчбек вышел «разлапистым», прочно стоящим на всех четырёх «ногах».
До старта автосалона в тайском Бангкоке осталось около трёх недель, так что совсем скоро мы узнаем и название, и технические характеристики, и перспективы в Европе и Рф красового японского ультракомпактного хэтчбека. Жора Дроботов, www.carscope.ru
ремонт автомобиля