Кроссовер Jeep Compass кардинально переменился в лице
Автомобиль будет предлагаться в трёх конфигурациях: стандартной, Latitude и Limited. Среди других цветов кузова будет доступен редкий вишнёвый колер Deep Cherry Red Crystal Clear Coat. Тираж машин с таким окрасом ограничен.
Разоблачающие серии шпионских снимков, сделанные в США совсем не так издавна, предвещали скорый рестайлинг кроссовера Jeep Compass. Не дожидаясь январского мотор-шоу в Детройте, производитель явил публике обновленца и поведал о том, как преобразились его стиль и внутренний мир.
Совершенствуя вид проходимца, дизайнеры решили придать лупоглазому автомобилю шика и лоска, чтобы он стал похожим на собственного роскошного старшего «брата» - новый внедорожник Jeep Grand Cherokee. Для этого был переиначен передок машины: у неё, а конкретно, новые капот, крылья, бампер с некрашеной защитной «губой» снизу, также головная оптика, как у «индейца», и фирменная фальшрадиаторная решётка с семью прорезями, отделанными хромом. Реализации обновлённого кроссовера, выпускаемого заводом Chrysler в Бельведере (штат Иллинойс), начнутся в США до конца текущего года. Машины в салонах дилера появятся в ближайшие пару недель.
Корма кроссовера видоизменилась не так очень. Здесь новые задние светодиодные фонари и бамперы чуть другой формы. Также добавился спойлер на крыше, выкрашенный в цвет кузова. У версии Limited хромом отделаны верхняя часть бампера и насадка на выпускную систему. Из других обновок отметим укороченные рейлинги, также 17-дюймовые литые диски (стандартное выполнение) и 18-дюймовые легкосплавные либо блестящие колёса видоизменённого дизайна (для версии Limited). В интерьере кроссовера, не считая всего остального, отменная от прежнего отделка кресел, видоизменённые дверные ручки и органы функции зеркал.
В салоне большая нового - перед водителем. Поначалу это выполненная из более мягкого на ощупь пластика передняя панель со сглаженными и закруглёнными углами, новыми воздуховодами, центральной консолью, климатическим блоком и перерисованным приборным щитком. Сюда также установлен более пухлый мультируль, с которого можно управлять музыкой, круиз-контролем, телефоном и не только. Конструкторы Крайслера поколдовали и над подвеской проходимца, перенастроив её на более комфортный лад. Для этого на машину были установлены новые пружины, рессоры, также задние стабилизаторы поперечной стойкости большего поперечника.
Как и актуальный пока ещё Jeep Compass, обновленец будет оснащаться 2-мя бензиновыми моторами - 2.0 (159 л.с., 191 Н•м) и 2.4 (174 л.с., 224 Н•м), агрегатированными с пятиступенчатой «механикой» и откалиброванным для получения не плохих черт вариатором. Модель, как и ранее, будет доступна в США со стандартной передне- или полноприводной коробкой Freedom Drive I (постоянный полный) либо Freedom Drive II (с возможностью понижающей передачи).
Было - стало Сергей Удачин, www.drive.ru
ремонт автомобиля
Совершенствуя вид проходимца, дизайнеры решили придать лупоглазому автомобилю шика и лоска, чтобы он стал похожим на собственного роскошного старшего «брата» - новый внедорожник Jeep Grand Cherokee. Для этого был переиначен передок машины: у неё, а конкретно, новые капот, крылья, бампер с некрашеной защитной «губой» снизу, также головная оптика, как у «индейца», и фирменная фальшрадиаторная решётка с семью прорезями, отделанными хромом. Реализации обновлённого кроссовера, выпускаемого заводом Chrysler в Бельведере (штат Иллинойс), начнутся в США до конца текущего года. Машины в салонах дилера появятся в ближайшие пару недель.
Корма кроссовера видоизменилась не так очень. Здесь новые задние светодиодные фонари и бамперы чуть другой формы. Также добавился спойлер на крыше, выкрашенный в цвет кузова. У версии Limited хромом отделаны верхняя часть бампера и насадка на выпускную систему. Из других обновок отметим укороченные рейлинги, также 17-дюймовые литые диски (стандартное выполнение) и 18-дюймовые легкосплавные либо блестящие колёса видоизменённого дизайна (для версии Limited). В интерьере кроссовера, не считая всего остального, отменная от прежнего отделка кресел, видоизменённые дверные ручки и органы функции зеркал.
В салоне большая нового - перед водителем. Поначалу это выполненная из более мягкого на ощупь пластика передняя панель со сглаженными и закруглёнными углами, новыми воздуховодами, центральной консолью, климатическим блоком и перерисованным приборным щитком. Сюда также установлен более пухлый мультируль, с которого можно управлять музыкой, круиз-контролем, телефоном и не только. Конструкторы Крайслера поколдовали и над подвеской проходимца, перенастроив её на более комфортный лад. Для этого на машину были установлены новые пружины, рессоры, также задние стабилизаторы поперечной стойкости большего поперечника.
Как и актуальный пока ещё Jeep Compass, обновленец будет оснащаться 2-мя бензиновыми моторами - 2.0 (159 л.с., 191 Н•м) и 2.4 (174 л.с., 224 Н•м), агрегатированными с пятиступенчатой «механикой» и откалиброванным для получения не плохих черт вариатором. Модель, как и ранее, будет доступна в США со стандартной передне- или полноприводной коробкой Freedom Drive I (постоянный полный) либо Freedom Drive II (с возможностью понижающей передачи).
Было - стало Сергей Удачин, www.drive.ru
ремонт автомобиля