Что ждать русским автомобилистам от наступающего года
ТЕХОСМОТР - ЧАСТНИКАМ

Законопроект, передающий личным компаниям право подтверждать техно исправность автомобиля, уже одобрен членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Сейчас выдавать талон ГТО может только ГИБДД. По новому порядку это право передается личным 100, специально аккредитованным правительством организациям. Периодичность техосмотра не меняется, а его стоимость будет устанавливать правительство.

- Непосредственно таким образом мы сумеем победить на данный момент забюрократизированную и коррумпированную систему проведения техосмотра, сделав ее прозрачной и цивилизованной, - считает создатель законопроекта Сергей Шишкарев, глава комитета Госдумы по транспорту, создатель законопроекта.

НОМЕРА РАЗРЕШАТ ПОЛУЧАТЬ В АВТОСАЛОНАХ

Тот же Сергей Шишкарев не так издавна внес в Госдуму законопроект, наделяющий автосалоны и центры техосмотра правом регистрации автомобилей. В случае принятия закона клиент автомобиля сможет получить номера прямо в автосалоне. При всем этом никакой доплаты за эту услугу, как разъясняет депутат, вносить не придется: «Интерес для аккредитованных коммерческих организаций заключается исключительно в возможности оказыать полный спектр услуг, будь то продажа технического средства, проведение неотклонимого ТО или регистрация».

Кстати, выдача «красивого номера» будет осуществляться в рамках процедуры аукциона, проводимого в порядке, установленном правительством. Законопроект об этом в октябре внес в нижнюю палату 1-ый зампред комитета по безопасности Миша Гришанков.

ТРИ НОВИНКИ - АВТОРЫНКУ

Экономичный автомобиль Хэндэ Solaris появится в автосалонах в самом начале будущего года, заказы на него все официальные дилеры принимать уже начали. «Солярис» будет стоить от 379 тысяч рублей, модель оснастят на выбор движками объемом 1,4 или 1,6 литра и 2-мя коробками передач (5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом»). А в большей комплектации получит кожаный салон, систему бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки, климат-контроль, магнитолу с USB-входом и систему курсовой стойкости ESP.

Форд Фокус третьего поколения, создание которого в Европе уже началось, появится в Рф только после того, как он сменит нынешнюю модель на конвейере завода во Всеволжске - импортировать машину до запуска производства не будут. А произойдет это не ранее середины 2011 . Для российского рынка будут предлагаться бензиновые моторы с турбонаддувом EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра, также двухлитровый дизель. Цены пока не называют, даже приблизительно. Что ждать русским автомобилистам от наступающего года Форд Фокус III придет на смену нынешней ввезенной машине номер 1 в Рф. Lada Granta - удешевленный вариант нынешней Kalina - также должен показаться в 2011 году, во 2-ой его половине. 1-ый российский автомобиль, экономичная замена классике и «Самарам» будет стоить, как обещано, от 190 000 рублей. А цена топ-версии, оснащенной в числе остального электронной системой стабилизации курсовой стойкости ESP, составит порядка 250 тысяч. Классику же уже поначалу года переведут на конвейер в Ижевск.

Будут и другие достойные внимания новинки, например, маленький кроссовер Nissan Juke по цены в районе 600-750 тысяч рублей. Также Рено Duster, экономичный кроссовер размером с Qashqai, построенный на платформе Logan. Андрей Гречанник, kp-avto.ru
ремонт автомобиля