В Рф готовятся стопроцентно запретить праворульные авто
Москва, Январь 21 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Русские бюрократы начали масштабную борьбу с праворульными автомобилями. Научно-исследовательский авто и автомоторный институт (НАМИ) разработал освеженный Технический регламент о безопасности колесных тс, который приводит русское законодательство в соответствие с нормами Одного экономического места, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане.
Документ объемом более 450 страничек регламентирует характеристики тс, разрешенных к ввозу и эксплуатации на местности Таможенного союза. Раздел «Требования безопасности» содержит конкретный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, докладывает издание «Бабр.ру».
«Запрещается выпуск в воззвание тс с правосторонним расположением управляющего управления, кроме тс для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее размещение управляющего управления которых обосновано технологической необходимостью», - говорит пункт 18 раздела «Требования безопасности».
Специалисты веб-сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект технического регламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью адаптировать русское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен стопроцентно пару лет вспять.
Не считая того, принятие документа стопроцентно перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался пару лет, вызвал широкий публичный резонанс и в итоге вступил в силу только в сентябре 2010 года, пишет издание Quto.Ru.
Сообщение о вероятной отмене правого руля всколыхнуло Далекий Восток, где подавляющее число автомобилей праворульные. Приморские автофорумы запестрели непечатными чувствами.
«На Западе неувязка правого руля никого не тревожит. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по применимым ценам, - цитирует главу приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов Юрия Мутылина «Комсомольская правда». - До нас экономный модельный ряд просто не доходит. Вобщем, если и дойдет - из-за больших расстояний авто уже станут безмерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье просто нет. Так что если очередной техрегламент все таки будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего».
«На мой взор, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мировоззрение
По воззрению председателя МООА «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, «инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от местного начальника автоинспекции, который не привел вообщем никаких резонов и правильно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, так как есть схожие связи с обладателями сборочных автопредприятий», докладывает 72avto.ru. «Но как можно ассоциировать наши страны, когда в Рф три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тыщ?», - возмущается Лысаков.
«В техрегламенте для Рф, Белоруссии и Казахстана вообщем сильно много несоответствий и черных мест. Мы составили документ со всеми этими недостатками и направляем его в Минпромторг. Нужно сказать, интернациональный регламент очень жесткий: тут прописаны нормы прямо до размеров сидений либо педалей. Грубо говоря, к чему придраться, отыщут, а решать все будут как обычно - перетеканием средств из 1-го кармашка в другой», - отметил Лысаков.
Эксперт не исключил, что трудности могут появиться и у сегодняшних хозяев «праворучек». «Закон не имеет оборотную силу, другими словами должен распространяться на машины, которые пробуют ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре либо при продаже вам не откажут в регистрации либо выдаче талона, ссылаясь на пункты документа», - заключает Лысаков.
Напомним, что еще в 2008 году Госдума пробовала запретить авто с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев. //www.nr2.ru
ремонт автомобиля
Документ объемом более 450 страничек регламентирует характеристики тс, разрешенных к ввозу и эксплуатации на местности Таможенного союза. Раздел «Требования безопасности» содержит конкретный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, докладывает издание «Бабр.ру».
«Запрещается выпуск в воззвание тс с правосторонним расположением управляющего управления, кроме тс для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее размещение управляющего управления которых обосновано технологической необходимостью», - говорит пункт 18 раздела «Требования безопасности».
Специалисты веб-сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект технического регламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью адаптировать русское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен стопроцентно пару лет вспять.
Не считая того, принятие документа стопроцентно перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался пару лет, вызвал широкий публичный резонанс и в итоге вступил в силу только в сентябре 2010 года, пишет издание Quto.Ru.
Сообщение о вероятной отмене правого руля всколыхнуло Далекий Восток, где подавляющее число автомобилей праворульные. Приморские автофорумы запестрели непечатными чувствами.
«На Западе неувязка правого руля никого не тревожит. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по применимым ценам, - цитирует главу приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов Юрия Мутылина «Комсомольская правда». - До нас экономный модельный ряд просто не доходит. Вобщем, если и дойдет - из-за больших расстояний авто уже станут безмерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье просто нет. Так что если очередной техрегламент все таки будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего».
«На мой взор, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мировоззрение
По воззрению председателя МООА «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, «инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от местного начальника автоинспекции, который не привел вообщем никаких резонов и правильно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, так как есть схожие связи с обладателями сборочных автопредприятий», докладывает 72avto.ru. «Но как можно ассоциировать наши страны, когда в Рф три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тыщ?», - возмущается Лысаков.
«В техрегламенте для Рф, Белоруссии и Казахстана вообщем сильно много несоответствий и черных мест. Мы составили документ со всеми этими недостатками и направляем его в Минпромторг. Нужно сказать, интернациональный регламент очень жесткий: тут прописаны нормы прямо до размеров сидений либо педалей. Грубо говоря, к чему придраться, отыщут, а решать все будут как обычно - перетеканием средств из 1-го кармашка в другой», - отметил Лысаков.
Эксперт не исключил, что трудности могут появиться и у сегодняшних хозяев «праворучек». «Закон не имеет оборотную силу, другими словами должен распространяться на машины, которые пробуют ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре либо при продаже вам не откажут в регистрации либо выдаче талона, ссылаясь на пункты документа», - заключает Лысаков.
Напомним, что еще в 2008 году Госдума пробовала запретить авто с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев. //www.nr2.ru
ремонт автомобиля