Nissan идет в атаку на праворульный рынок Приморья
Альянс «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» рассматривает возможность открытия автозавода в Приморье. Подобные планы две недели назад озвучила компания Мазда. Представители управления края уже провели встречи с делегациями автоконцернов. Речь Идет, разумеется, о сборке машин с левым рулем. Как молвят спецы автобизнеса, данные проекты посодействуют избежать огромных протестов автомобилистов в случае запрета эксплуатации автомобилей с правым рулем.
Власти Дальнего Востока точно поддерживают атаку на праворульный рынок. Губернатор Приморского края Сергей Дарькин на встрече с представителями «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» предложил им варианты использования имеющихся производственных зданий. Определенные площадки, которые можно перевоплотить в сборочные предприятия, управление региона уже присмотрело. Имеющиеся в европейской части Рф сборочные предприятия забугорных концернов фактически сдают дальневосточный рынок без боя. Единственный завод в Приморье открыла компания «Соллерс». На нем налажен выпуск джипов SsangYong.
Напомним, что повышение пошлин на импортируемые старенькые авто, состоявшееся два года назад, стало предпосылкой масштабных протестов автомобилистов Дальнего Востока. Власти страны попробовали сгладить социальную напряженность, выделив из бюджета субсидии, благодаря которым поставляемые в Приморье модели Lada должны были стать не дороже, чем в европейской части страны. Вобщем, праворульные авто по-прежнему очень популярны в дальневосточных регонах.
Если вазовские модели не были расценены приморскими автомобилистами в качестве хороший кандидатуры праворульным моделям, то у леворульных Nissan, Рено и Мазда, пожалуй, больше шансов на успех. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля
Власти Дальнего Востока точно поддерживают атаку на праворульный рынок. Губернатор Приморского края Сергей Дарькин на встрече с представителями «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» предложил им варианты использования имеющихся производственных зданий. Определенные площадки, которые можно перевоплотить в сборочные предприятия, управление региона уже присмотрело. Имеющиеся в европейской части Рф сборочные предприятия забугорных концернов фактически сдают дальневосточный рынок без боя. Единственный завод в Приморье открыла компания «Соллерс». На нем налажен выпуск джипов SsangYong.
Напомним, что повышение пошлин на импортируемые старенькые авто, состоявшееся два года назад, стало предпосылкой масштабных протестов автомобилистов Дальнего Востока. Власти страны попробовали сгладить социальную напряженность, выделив из бюджета субсидии, благодаря которым поставляемые в Приморье модели Lada должны были стать не дороже, чем в европейской части страны. Вобщем, праворульные авто по-прежнему очень популярны в дальневосточных регонах.
Если вазовские модели не были расценены приморскими автомобилистами в качестве хороший кандидатуры праворульным моделям, то у леворульных Nissan, Рено и Мазда, пожалуй, больше шансов на успех. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля