На русские иномарки будут ставить российские моторы
Сначала февраля Министерство юстиции Рф зарегистрировало приказ о новеньком режиме промышленной сборки автомобилей в нашей стране. Об этом сказала на деньках на заседании президиума русского правительства министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.
Этим приказом значительно изменяются условия промышленной сборки автомобилей на местности нашей страны. Так, зарубежные автоконцерны в течение восьми лет сумеют ввозить в Россию автокомпоненты на льготных критериях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тыщ машин в год (при разработке новых производств) и 350 тыщ автомобилей (при модернизации имеющихся мощностей). При всем этом уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение 5 лет.
Не считая того, одним из принципиальных моментов приказа является требование по установке движков русского производства на как минимум 30% от всего объема собранных в режиме промсборки автомобилей.
Крупноузловая сборка автомобилей (SKD), которая состоит в том, что стопроцентно готовые авто разбирают на маленькое количество узлов и в таком виде ввозят на местность страны, где делается их сборка, согласно новенькому документу ограничена периодом в 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При всем этом в общем объеме производства "отверточная" сборка не должна занимать более 5% от общего объема производства.
Также новый приказ обязует зарубежных автопроизводителей создавать не только лишь производственные предприятия, да и центры разработки автомобилей на местности нашей страны, докладывает агентство "Автостат".
Те автокомпании, которые уже работают в Рф на критериях промсборки сумеют продолжить свою деятельность на прежних критериях до окончания соответственных соглашений. Те же компании, которые желают подписать новые соглашения, сумеют сделать это до конца февраля текущего года. //auto.vesti.ru
ремонт автомобиля
Этим приказом значительно изменяются условия промышленной сборки автомобилей на местности нашей страны. Так, зарубежные автоконцерны в течение восьми лет сумеют ввозить в Россию автокомпоненты на льготных критериях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тыщ машин в год (при разработке новых производств) и 350 тыщ автомобилей (при модернизации имеющихся мощностей). При всем этом уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение 5 лет.
Не считая того, одним из принципиальных моментов приказа является требование по установке движков русского производства на как минимум 30% от всего объема собранных в режиме промсборки автомобилей.
Крупноузловая сборка автомобилей (SKD), которая состоит в том, что стопроцентно готовые авто разбирают на маленькое количество узлов и в таком виде ввозят на местность страны, где делается их сборка, согласно новенькому документу ограничена периодом в 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При всем этом в общем объеме производства "отверточная" сборка не должна занимать более 5% от общего объема производства.
Также новый приказ обязует зарубежных автопроизводителей создавать не только лишь производственные предприятия, да и центры разработки автомобилей на местности нашей страны, докладывает агентство "Автостат".
Те автокомпании, которые уже работают в Рф на критериях промсборки сумеют продолжить свою деятельность на прежних критериях до окончания соответственных соглашений. Те же компании, которые желают подписать новые соглашения, сумеют сделать это до конца февраля текущего года. //auto.vesti.ru
ремонт автомобиля