Перестановка руля с права на лево
Начнем с того, что операция по пересадке руля возможна только в том случае, если у атомобиля, над которым вы решили поизгаляться, есть леворульный аналог.
В противном случае даже начинать мыслить не стоит. Допустим, аналог есть. Как ни умопомрачительно, существует миропонимание, что переставить руль - это очень просто, что в япошках все для этого готово. Даже не рассчитывайте. В некоторых случаях лево- и праворульные версии даже собираются на разных нитках конвейеров. Поменять придется целую кучу всего. Управляющая рейка. Управляющая колонка вместе с кронштейнами крепления. Полная переделка «торпедо» вместе с системами отопления и кондиционирования, что в некоторых случаях нереально.
Необходимо перенести трубки, подходящие в моторном отсеке к кондюку и печке, при всем этом скорее всего, их придется или наращивать, или укорачивать. Педальная группа вместе с кронштейнами. Заодно - переставить вакуумный усилитель тормозов, тросик газа и главный цилиндр сцепления. Чтобы перенести на другую сторону узлы, расположенные в моторном , для их нужно вызволить место. Но самое противное - это моторный щит. Это стенка, отделяющая салон от подкапотного места. Она служит одной из основных опор кузова, непосредственно на ней и выбивается номер кузова, не считая того, практически все вышеперечисленные узлы здесь и крепятся.
А сам моторный щит, обычно, подкладывает перестановщикам значительную свинью своей асимметричной формой. Так что самое сложное в переносе руля справа на лево - вырезать моторный щит (или, как его еще называют, firewall), распороть на куски, сварить заново и имплантировать на место. Приобрести новейшую от леворульного аналога, само собой, нереально. Представляете, что будет с силовой структурой кузова? Если нет, пойдите и купите себе битую машину. Это недорого.
В общем и целом, поменять придется от 30 до 60 животрепещуще принципных деталей. Время шелестеть капустой - давайте посчитаем, сколько это стоит в американских деньгах. Возьмем средние числа. Новое торпедо в среднем $600-1.000, управляющий механизм - $1.000-1.800, проводка моторного отсека - $1.200-2.000, жгут салонной проводки - $1.500-2.500... При ушлый дядя Вася из вашего кооперативного гаража посовестится взять с вас за работу меньше полутора тысяч зеленых рублей. Так что стоимость переделки для машины класса Тоета Corolla составит примерно половину ее исходной цены, другими словами около $4 500.
Чем дороже автомобиль, тем меньший удельный вес его цены составляет стоимость переделки, так как цена услуг дяди Васи не зависит от модели, личие от запчастей. А никто, не считая го супербизона, за переделку вашей япошки не возьмется, авторизованным станциям делать подобные хирургические вмешательства впрямую запрещено. Если глядеть только с экономической точки зрения, выгоднее заниматься таким конструированием выгоднее всего, используя в качестве объектов авто бизнес класса или люксовые внедорожники. Но все равно вопрос рентабельности встает со всей пугающей остротой.
Возьмем средний пример. Праворукая Тоета Harrier, также пользующаяся популярностью, как Lexus RX-300, 1999 года выпуска после доставки в Екатеринбург с японского аукциона будет стоить от 20 до 23 тысяч баксов. Стоимость перестановки руля справа на лево получится кое-где в границах 4500 - 5000 баксов. Итого машина выходит кое-где в тридцатку. А за эти средства, если смириться с правым рулем, можно приобрести автомобиль еще круче, если уж вы согласны тратить такие средства. Прибавьте сюда от 2-ух до 7 месяцев ожидания - доставка машины из Стране восходящего солнца и ее переделка, точнее, перестройка, и необходимость станет стремиться к нулю.
Но, как мы договорились, сейчас мы рассматривали только экономическую составляющую. Есть Еще один фактор, даже более принципный. Хотя понятно, инстинкт самосохранения наших граждан находится на уровне барана, заинтересованно разглядывающего новые ворота, но все таки… Если вы сами для еще нужны, искренне советуем отрешиться от доморощенной автохирургии. Перестановка руля затрагивает непосредственно те узлы автомобиля, которые обеспечивают вашу безопасность за рулем и уверенное поведение автомобиля на дороге. А способен ли приснопамятный дядя Вася обеспечить заводское качество, это вы себя спросите. Нередко кустарным мастерским и их, с позволения сказать, сотрудникам, это просто не под силу. А лицензии на похожее вмешательство имеют считанные мастерские. Смена месторасположения руля означает такое глубочайшее вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-отличному, подобные опыты должны заново сертифицироваться в НАМИ, а какой это геморрой, объяснять не надо. Если же сертификат получить не получится, гаишники будут стопроцентно и железобетонно правы, отказав для вас в выдаче талона техосмотра.
Естественно, каждый развлекается по-собственному, и просто понять человека, которому плевать с Владивостокского моста (какого-или) на свою безопасность. Но только в том случае, если это не задеает других, в нашем случае - соседей по дороге, как водителей, так и пешеходов. Если хочется и средства позволяют - почему бы нет. Но не ждите, что на вашей могиле напишут, как на памятнике гонщику Формулы 1 - «родился и умер от дырки в резине». Все будет еще прозаичней. Япошки славятся своей надежностью, а тут мы сами эту самую надежность добровольно хороним. При Всем Этом за свои же средства. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
В противном случае даже начинать мыслить не стоит. Допустим, аналог есть. Как ни умопомрачительно, существует миропонимание, что переставить руль - это очень просто, что в япошках все для этого готово. Даже не рассчитывайте. В некоторых случаях лево- и праворульные версии даже собираются на разных нитках конвейеров. Поменять придется целую кучу всего. Управляющая рейка. Управляющая колонка вместе с кронштейнами крепления. Полная переделка «торпедо» вместе с системами отопления и кондиционирования, что в некоторых случаях нереально.
Необходимо перенести трубки, подходящие в моторном отсеке к кондюку и печке, при всем этом скорее всего, их придется или наращивать, или укорачивать. Педальная группа вместе с кронштейнами. Заодно - переставить вакуумный усилитель тормозов, тросик газа и главный цилиндр сцепления. Чтобы перенести на другую сторону узлы, расположенные в моторном , для их нужно вызволить место. Но самое противное - это моторный щит. Это стенка, отделяющая салон от подкапотного места. Она служит одной из основных опор кузова, непосредственно на ней и выбивается номер кузова, не считая того, практически все вышеперечисленные узлы здесь и крепятся.
А сам моторный щит, обычно, подкладывает перестановщикам значительную свинью своей асимметричной формой. Так что самое сложное в переносе руля справа на лево - вырезать моторный щит (или, как его еще называют, firewall), распороть на куски, сварить заново и имплантировать на место. Приобрести новейшую от леворульного аналога, само собой, нереально. Представляете, что будет с силовой структурой кузова? Если нет, пойдите и купите себе битую машину. Это недорого.
В общем и целом, поменять придется от 30 до 60 животрепещуще принципных деталей. Время шелестеть капустой - давайте посчитаем, сколько это стоит в американских деньгах. Возьмем средние числа. Новое торпедо в среднем $600-1.000, управляющий механизм - $1.000-1.800, проводка моторного отсека - $1.200-2.000, жгут салонной проводки - $1.500-2.500... При ушлый дядя Вася из вашего кооперативного гаража посовестится взять с вас за работу меньше полутора тысяч зеленых рублей. Так что стоимость переделки для машины класса Тоета Corolla составит примерно половину ее исходной цены, другими словами около $4 500.
Чем дороже автомобиль, тем меньший удельный вес его цены составляет стоимость переделки, так как цена услуг дяди Васи не зависит от модели, личие от запчастей. А никто, не считая го супербизона, за переделку вашей япошки не возьмется, авторизованным станциям делать подобные хирургические вмешательства впрямую запрещено. Если глядеть только с экономической точки зрения, выгоднее заниматься таким конструированием выгоднее всего, используя в качестве объектов авто бизнес класса или люксовые внедорожники. Но все равно вопрос рентабельности встает со всей пугающей остротой.
Возьмем средний пример. Праворукая Тоета Harrier, также пользующаяся популярностью, как Lexus RX-300, 1999 года выпуска после доставки в Екатеринбург с японского аукциона будет стоить от 20 до 23 тысяч баксов. Стоимость перестановки руля справа на лево получится кое-где в границах 4500 - 5000 баксов. Итого машина выходит кое-где в тридцатку. А за эти средства, если смириться с правым рулем, можно приобрести автомобиль еще круче, если уж вы согласны тратить такие средства. Прибавьте сюда от 2-ух до 7 месяцев ожидания - доставка машины из Стране восходящего солнца и ее переделка, точнее, перестройка, и необходимость станет стремиться к нулю.
Но, как мы договорились, сейчас мы рассматривали только экономическую составляющую. Есть Еще один фактор, даже более принципный. Хотя понятно, инстинкт самосохранения наших граждан находится на уровне барана, заинтересованно разглядывающего новые ворота, но все таки… Если вы сами для еще нужны, искренне советуем отрешиться от доморощенной автохирургии. Перестановка руля затрагивает непосредственно те узлы автомобиля, которые обеспечивают вашу безопасность за рулем и уверенное поведение автомобиля на дороге. А способен ли приснопамятный дядя Вася обеспечить заводское качество, это вы себя спросите. Нередко кустарным мастерским и их, с позволения сказать, сотрудникам, это просто не под силу. А лицензии на похожее вмешательство имеют считанные мастерские. Смена месторасположения руля означает такое глубочайшее вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-отличному, подобные опыты должны заново сертифицироваться в НАМИ, а какой это геморрой, объяснять не надо. Если же сертификат получить не получится, гаишники будут стопроцентно и железобетонно правы, отказав для вас в выдаче талона техосмотра.
Естественно, каждый развлекается по-собственному, и просто понять человека, которому плевать с Владивостокского моста (какого-или) на свою безопасность. Но только в том случае, если это не задеает других, в нашем случае - соседей по дороге, как водителей, так и пешеходов. Если хочется и средства позволяют - почему бы нет. Но не ждите, что на вашей могиле напишут, как на памятнике гонщику Формулы 1 - «родился и умер от дырки в резине». Все будет еще прозаичней. Япошки славятся своей надежностью, а тут мы сами эту самую надежность добровольно хороним. При Всем Этом за свои же средства. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля