Тоета снова нашла недочеты в собственных автомобилях
Тоета снова отзывает 2,17 млн автомобилей в США. Как заявили представители компании, машинам предстоит пройти проверку в связи с давней неувязкой - неконтролируемым ускорением, пишет ИТАР-ТАСС.
Трудности вызваны заклиниванием педали акселератора в нажатом состоянии. Предпосылкой этого, как отмечают в компании, может быть либо механические недочеты в конструкции педального узла, либо некрепко закрепленный коврик под ногами водителя, за который цепляется педаль. Похожий брак привел к массовому отзыву продукции японского автоконцерна на внутреннем и внешнем рынках в 2009-2010 гг.
В этот раз к списку моделей, в каких возможны трудности, добавились 600 тыс джипов 4Runner 2003-2009 годов выпуска и 397 тыс Highlander 2004-2006 гг.в., также 761 тыс паркетников , изготовленных в течение 2006-2010 гг. Не считая того, заводской брак найден также в автомобилях другой марки японского производителя Lexus. Речь Идет о 17 тыс джипов LX 570 2008-2011 гг. выпуска и 372 тыс паркетников серии RX, выпущенных в 2004-2007 гг.
Начиная с 2009 года, компания Тоета из-за ных недостатков отозвала по всему миру уже более 14 миллионов автомобилей. Основными причинами для проведения акций послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем и дефектный механизм педали газа, «зависающий» в нажатом состоянии. В прошедшем году в США японский производитель стал победителем по числу проведенных сервисных акций, начав 17 кампаний и отправив в ремонт фактически семь миллионов машин. В 2009 году Тоета объявляла о 9 акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей, отмечает Авто.Вести.Ru.
По состоянию на декабрь прошедшего года, новые коврики, по данным Тоета, были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали изменены у 85 процентов неисправных моделей.
Не считая того, поначалу февраля Управление по безопасности дорожного движения США официально закончило расследование событий самопроизвольного ускорения автомобилей Тоета и Lexus, на которое пеняли многие водители. В Конечном Итоге выяснилось, что с электроникой машины все в порядке, а предпосылкой послужили либо мешающие коврики, либо во многих случаях сами водители, путающие педали газа и тормоза. //naviny.by
ремонт автомобиля
Трудности вызваны заклиниванием педали акселератора в нажатом состоянии. Предпосылкой этого, как отмечают в компании, может быть либо механические недочеты в конструкции педального узла, либо некрепко закрепленный коврик под ногами водителя, за который цепляется педаль. Похожий брак привел к массовому отзыву продукции японского автоконцерна на внутреннем и внешнем рынках в 2009-2010 гг.
В этот раз к списку моделей, в каких возможны трудности, добавились 600 тыс джипов 4Runner 2003-2009 годов выпуска и 397 тыс Highlander 2004-2006 гг.в., также 761 тыс паркетников , изготовленных в течение 2006-2010 гг. Не считая того, заводской брак найден также в автомобилях другой марки японского производителя Lexus. Речь Идет о 17 тыс джипов LX 570 2008-2011 гг. выпуска и 372 тыс паркетников серии RX, выпущенных в 2004-2007 гг.
Начиная с 2009 года, компания Тоета из-за ных недостатков отозвала по всему миру уже более 14 миллионов автомобилей. Основными причинами для проведения акций послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем и дефектный механизм педали газа, «зависающий» в нажатом состоянии. В прошедшем году в США японский производитель стал победителем по числу проведенных сервисных акций, начав 17 кампаний и отправив в ремонт фактически семь миллионов машин. В 2009 году Тоета объявляла о 9 акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей, отмечает Авто.Вести.Ru.
По состоянию на декабрь прошедшего года, новые коврики, по данным Тоета, были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали изменены у 85 процентов неисправных моделей.
Не считая того, поначалу февраля Управление по безопасности дорожного движения США официально закончило расследование событий самопроизвольного ускорения автомобилей Тоета и Lexus, на которое пеняли многие водители. В Конечном Итоге выяснилось, что с электроникой машины все в порядке, а предпосылкой послужили либо мешающие коврики, либо во многих случаях сами водители, путающие педали газа и тормоза. //naviny.by
ремонт автомобиля