Рено Captur – французский ответ Nissan Juke
В 2009 году Рено заявила о глобальном пересмотре дизайна свих моделей, о новой «идентификации бренда», показав на автосалоне во Франкфурте концептуальное купе DeZir. Прошло 18 месяцев, и на автосалон в Женеву французы привезут еще одну модель, которая должна показать, в каком направлении движется марка в своем развитии. Кроссовер Captur метит в нишу компактных нишевых атомобилей, где сейчас бал правит Nissan Juke. Да, Captur пока концепт, но колебаний в том, что он станет серийным, нет.
Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию. «Captur - забавнй и спортивный кроссовер, его дизайн создан по мотивам купе DeZir, но в отличие от него эта машина более функциональна, хотя и сохранила утонченные черты в дизайне», - говорит шеф-дизайнер Рено Лоренс ван ден Акер. Взаправду, машина создана для фана и отдыха и уж точно молодых людей - дверей здесь всего две, а сборка рассчитана на двоих пассажиров. В принципе, машина может вместить еще двоих, но проехать на «детских» сиденьях сколь-нибудь принципиальное расстояние для их будет сущей мукой. Рено Captur смотрится очень стильно и агрессивно - он широкий и приземистый (длина Captur 4233 мм, ширина 1950 мм, высота - 1586 мм, колесная база - 2624 мм), с большенными 22-дюймовыми колесами.
Интерьер создан в «воздушном» стиле, прибавляя в общем-то небольшому салону зрительного места. Кое-какие панели подсвечены, полосы шикарны. «Когда я работала над созданием салона Captur, то вдохновлялась человеческим телом, спортом на открытом воздухе и городским дизайном», - говорит дизайнер по интерьеру Кана Ватанабе. Как и положено концепту, в Captur минимум оборудования - несколько кнопок на «парящей в воздухе» центральной консоли, ну и все. Правда, руль и педали тут не футуристические, а обыденные.
Функциональность Captur подчеркивается багажным отделением, разбитым на три вертикальных «слоя». По мнению представителей Рено, это дозволит расположить максимум груза при минимуме свободного места.
Под капотом у кроссовера - новый перспективный дизель Energy dCi. Его объем - 1,6 л, а мощность в 180 л.с. (больший крутящий 380 Н·м) достигается с помощью двойного турбодува. Коробка - механизированная EDC (Efficient Dual Clutch) с 2-мя сцеплениями. Динамика у Captur впечатляющая: первую «сотню» он разменивает за 8 секунд, а большая скорость превосходит 200 км/ч. При всем этом представители компании молвят о потрясающей экономичности и экологичности собственного детища.
Скорее Всего, серийная версия Рено Captur предстанет перед публикой уже в дальнейшем году. //www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Скорее Всего, серийная версия Рено Captur предстанет перед публикой уже в дальнейшем году. //www.autonews.ru
ремонт автомобиля