Обитатели страны восходящего солнца вывели из тренажёрного зала хэтчбек Suzuki Swift S Concept
Начиная с 2004 года хэтчбек Suzuki Swift представляет интерес для желающих получать приятные эмоции от управления. В меру точный руль, по-европейски настроенная подвеска... Развив всё это в подходящем направлении и добавив мощный мотор, можно было получить грозный «заряженный» автомобиль класса B. Может быть, такой вариант появится у Свифта третьего поколения, на что сами обитатели страны восходящего солнца намекают концептом Suzuki Swift S.
К чему в названии буква S, видно слету - кажется, перед тобой напряжённо застыл качек. Расширенные арки колёс, мускулистые бамперы, разведённые выпускные патрубки, большие тормозные диски, будто бы изрешечённые автоматом Томпсона, - Swift S похож на школьника начальных классов, который уже отбирает средства у сверстников. Завышенный градус не спадает и в интерьере. Внутри трёхспицевый руль с утолщённым ободом, стальные накладки на педалях и фактически гоночные кресла-ковши Recaro с сильной боковой поддержкой. Такие сделали бы честь и суперкару, не говоря о компактной трёхдверке. Отделка руля перфорированной кожей и отделка под углепластик - спортивные штрихи к стандартному интерьеру.
Многим ли пришёлся бы по вкусу похожий Suzuki Swift? Тяжело сказать, но собственного неизменного покупателя «эска» нашла бы точно. Но на щите японской компании в Женеве аншлага не наблюдалось даже во время официальной части. Может, из-за того, что не считая видной внешности обитатели страны восходящего солнца ничего не успели приготовить? Ведь до сих пор секретом является всё, что касается технических данных. //www.drive.ru
ремонт автомобиля
К чему в названии буква S, видно слету - кажется, перед тобой напряжённо застыл качек. Расширенные арки колёс, мускулистые бамперы, разведённые выпускные патрубки, большие тормозные диски, будто бы изрешечённые автоматом Томпсона, - Swift S похож на школьника начальных классов, который уже отбирает средства у сверстников. Завышенный градус не спадает и в интерьере. Внутри трёхспицевый руль с утолщённым ободом, стальные накладки на педалях и фактически гоночные кресла-ковши Recaro с сильной боковой поддержкой. Такие сделали бы честь и суперкару, не говоря о компактной трёхдверке. Отделка руля перфорированной кожей и отделка под углепластик - спортивные штрихи к стандартному интерьеру.
Многим ли пришёлся бы по вкусу похожий Suzuki Swift? Тяжело сказать, но собственного неизменного покупателя «эска» нашла бы точно. Но на щите японской компании в Женеве аншлага не наблюдалось даже во время официальной части. Может, из-за того, что не считая видной внешности обитатели страны восходящего солнца ничего не успели приготовить? Ведь до сих пор секретом является всё, что касается технических данных. //www.drive.ru
ремонт автомобиля