Московские бюрократы прибегнут к корейскому опыту борьбы с пробками. Город закроют, водителей пересадят в троллейбусы
Вице-мэр Москвы Николай Лямов заявил, что в борьбе с пробками будет интенсивно употребляться опыт корейского Сеула: мэрия сделает ставку на публичный транспорт, и власти уже выделили 6,5 миллиардов рублей на закупку новых автобусов и троллейбусов. Личный транспорт гражданам будет предложено оставлять на перехватывающих парковках у МКАД, строительство которых бюрократ обещал начать только "в наиблежайшие два года". Специалисты считают, что меры, принимаемые бюрократами, не отразятся на транспортной ситуации: Москва будет стоять еще пару лет.
"Сеульцы предпочитают публичный транспорт, потому город едет", - заявил намедни Николай Лямов, который сказал, что в корейской столице "все как в Москве": 10,5 млн обитателей и 2 млн приезжих. По словам бюрократа, мэрия уже выделила 6,5 миллиардов рублей на закупку новых 200 троллейбусов и 500 автобусов. Что касается трамваев, то поначалу планируется поменять все трамвайные пути, а потом вагоны. На замену 1 тыс. "морально и на физическом уровне устаревших" трамваев в 2012-2013 годах власти закупят "современные, комфортабельные и бесшумные" машины. А в этом году из имеющихся трамваев власти соберут "наилучший подвижной состав", чтоб апробировать его на маршруте высокоскоростного трамвая. "Поглядим, что из этого получится", - добавил Николай Лямов.
Он также огласил идею строить перехватывающие парковки у МКАД, также сказал, что власти собираются перевести большие торговые базы на ночной режим работы, чтоб разгружающиеся фуры не делали помех на дорогах. Как докладывает "Коммерсант", мэрия уже провела по этому поводу переговоры с представителями огромнейших баз в городке.
Специалисты поведали бюрократам, как нажать на водителей, чтоб те отказались от машин
Научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин считает, что 1-ые положительные сдвиги в сфере публичного транспорта в столице произойдут к 2012-2013 году. При всем этом эксперт отметил, что суровых улучшений авто трафика в Москве придется ожидать как минимум 10 лет, пишет "Вечерняя Москва".
Одна из основных обстоятельств - не полностью правильные меры, принимаемые для решения транспортных заморочек. Меж тем, конструктивно решить вопрос с пробками в обозримом будущем, по словам профессионала, не получится. "Приобретают машин больше, а принимаемые меры не оказывают влияние на разгрузку магистралей. Мы в аквариум наливаем воды все в большей и большей степени, а расширяем стены недостаточно", - произнес Блинкин. По его словам, власти Рф в выборный год не пойдут на непопулярные и нужные меры для разгрузки городка от машин. Одной из таких мер эксперт именовал создание и работу парковок по европейским образчикам, когда автовладелец платит за стоянку огромные средства.
Также Блинкин выделил несколько принципиальных мер для улучшения трафика в городке. "1-ая задачка - строить дороги. Облагораживать сообщения меж районами Москвы, чтоб водители не ездили из 1-го района в другой через весь город либо по МКАД".
Представители столичных властей часто выступают с заявлениями о скором улучшении транспортной обстановки в городке. Напомним, что задачку разобраться с авто пробками Сергею Собянину поставил президент Дмитрий Медведев. В мэрии еще в прошедшем году разработали план борьбы с заторами на наиблежайшие годы, выделив в 2011 году на эти цели 203 миллиардов рублей. В документе ценность отдан строительству дорог и развитию публичного транспорта.
На данном шаге Собянин не совладевает с пробками, показал опрос, проведенный по заказу компании Superjob.ru. По воззрению 26% москвичей, главные трудности городка так и остаются нерешенными: "Улицы закончили убирать вообщем, пробки только возросли". При Лужкове, отвечали респонденты, хотя бы дворы от снега чистили. Согласно опросу, сходу 39% недовольных рекомендуют мэру сначала заняться неуввязками пробок, также снять с машин мигалки и вынудить их ездить по правилам. //auto.newsru.com
ремонт автомобиля
"Сеульцы предпочитают публичный транспорт, потому город едет", - заявил намедни Николай Лямов, который сказал, что в корейской столице "все как в Москве": 10,5 млн обитателей и 2 млн приезжих. По словам бюрократа, мэрия уже выделила 6,5 миллиардов рублей на закупку новых 200 троллейбусов и 500 автобусов. Что касается трамваев, то поначалу планируется поменять все трамвайные пути, а потом вагоны. На замену 1 тыс. "морально и на физическом уровне устаревших" трамваев в 2012-2013 годах власти закупят "современные, комфортабельные и бесшумные" машины. А в этом году из имеющихся трамваев власти соберут "наилучший подвижной состав", чтоб апробировать его на маршруте высокоскоростного трамвая. "Поглядим, что из этого получится", - добавил Николай Лямов.
Он также огласил идею строить перехватывающие парковки у МКАД, также сказал, что власти собираются перевести большие торговые базы на ночной режим работы, чтоб разгружающиеся фуры не делали помех на дорогах. Как докладывает "Коммерсант", мэрия уже провела по этому поводу переговоры с представителями огромнейших баз в городке.
Специалисты поведали бюрократам, как нажать на водителей, чтоб те отказались от машин
Научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин считает, что 1-ые положительные сдвиги в сфере публичного транспорта в столице произойдут к 2012-2013 году. При всем этом эксперт отметил, что суровых улучшений авто трафика в Москве придется ожидать как минимум 10 лет, пишет "Вечерняя Москва".
Одна из основных обстоятельств - не полностью правильные меры, принимаемые для решения транспортных заморочек. Меж тем, конструктивно решить вопрос с пробками в обозримом будущем, по словам профессионала, не получится. "Приобретают машин больше, а принимаемые меры не оказывают влияние на разгрузку магистралей. Мы в аквариум наливаем воды все в большей и большей степени, а расширяем стены недостаточно", - произнес Блинкин. По его словам, власти Рф в выборный год не пойдут на непопулярные и нужные меры для разгрузки городка от машин. Одной из таких мер эксперт именовал создание и работу парковок по европейским образчикам, когда автовладелец платит за стоянку огромные средства.
Также Блинкин выделил несколько принципиальных мер для улучшения трафика в городке. "1-ая задачка - строить дороги. Облагораживать сообщения меж районами Москвы, чтоб водители не ездили из 1-го района в другой через весь город либо по МКАД".
Представители столичных властей часто выступают с заявлениями о скором улучшении транспортной обстановки в городке. Напомним, что задачку разобраться с авто пробками Сергею Собянину поставил президент Дмитрий Медведев. В мэрии еще в прошедшем году разработали план борьбы с заторами на наиблежайшие годы, выделив в 2011 году на эти цели 203 миллиардов рублей. В документе ценность отдан строительству дорог и развитию публичного транспорта.
На данном шаге Собянин не совладевает с пробками, показал опрос, проведенный по заказу компании Superjob.ru. По воззрению 26% москвичей, главные трудности городка так и остаются нерешенными: "Улицы закончили убирать вообщем, пробки только возросли". При Лужкове, отвечали респонденты, хотя бы дворы от снега чистили. Согласно опросу, сходу 39% недовольных рекомендуют мэру сначала заняться неуввязками пробок, также снять с машин мигалки и вынудить их ездить по правилам. //auto.newsru.com
ремонт автомобиля