Через 5 лет зарубежные производители закончат собирать у нас конструкторы
В наиблежайшие 8 лет, компании-автосборщики должны будут локализировать создание на 60%.
Уже много лет в нашем государстве работает схема крупноузловой сборки автомобилей в промышленных масштабах. Сущность предприятия обычная - местный завод покупает у зарубежного изготовителя авто в разобранном виде, привозит эти машинокомплекты по льготным таможенным тарифам и на собственных мощностях собирает готовый автомобиль. Это законный метод не платить таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей.
Так в Рф удачно работает несколько заводов в Калининграде, Набережных Челнах, Владивостоке, Санкт-Петербурге и других городках.
В декабре 2010 года правительство решило, что пора «прикрывать лавочку»: отлично, что зарубежные производители делают новые рабочие места, но плохо, что технологии к нам не приходят и наши производства не подключаются к сборочному циклу. В конечном итоге, был издан указ: автосборщикам продлят льготные условия ввоза компонент еще на 8 лет, если они в течение последующих 6 лет доведут уровень локализации до 60%, также на девятый год буду выпускать по 300 тыщ машин в год каждый.
Дальше, автосборщики должны устанавливать движки русского производства (!) как минимум на третья часть выпускаемых машин, открыть в Рф создание кузовной штамповки и сделать центры исследования и разработок.
28 февраля истек срок подачи заявок на подписание соглашения о новых критериях промышленной сборки автомобилей в Рф. Соглашение о намерениях выполнить постановление правительства подписали 6 компаний.
«На нынешний денек подписано 6 соглашений о намерениях», - заявила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на заседании президиума правительства Рф, передает агентство РИА Анонсы. Идет речь о соглашениях меж Фольксваген и Группой ГАЗ, Sollers и Форд, АвтоВАЗом, альянсом Renault-Nissan и ИжАвто, КАМАЗом и концерном Daimler, GM и Magna, также о соглашении компании Fiat, которая подала самостоятельную заявку.
До 1 июня, автосборщики предоставят в Минэкономразвития план по нужным инвестициям на модернизацию производства, также укажут, сколько требуется времени для перехода на российские комплектующие.
В целом, мысль с повышением локализации производства - верная, она полезна для нашей экономики. Но есть ряд странностей, мимо которых мы не можем пройти.
Во-1-х, кто и по какой способе считает, священные проценты девайсов? Как они числятся? Болт крепления направляющих кресла равняется к движку либо к его клапану либо как-то по другому?
Во-2-х, что такое «двигатели русского производства»? Собранные в кто, произведенные в Рф, спроектированные в Рф, либо как вообщем?
В-3-х, какая структура будет держать под контролем священные проценты.
Локализация производства - верный и подходящий шаг, осталось только хорошо его сделать, а не спустить на бюрократических тормозах. //news.drom.ru
ремонт автомобиля
Уже много лет в нашем государстве работает схема крупноузловой сборки автомобилей в промышленных масштабах. Сущность предприятия обычная - местный завод покупает у зарубежного изготовителя авто в разобранном виде, привозит эти машинокомплекты по льготным таможенным тарифам и на собственных мощностях собирает готовый автомобиль. Это законный метод не платить таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей.
Так в Рф удачно работает несколько заводов в Калининграде, Набережных Челнах, Владивостоке, Санкт-Петербурге и других городках.
В декабре 2010 года правительство решило, что пора «прикрывать лавочку»: отлично, что зарубежные производители делают новые рабочие места, но плохо, что технологии к нам не приходят и наши производства не подключаются к сборочному циклу. В конечном итоге, был издан указ: автосборщикам продлят льготные условия ввоза компонент еще на 8 лет, если они в течение последующих 6 лет доведут уровень локализации до 60%, также на девятый год буду выпускать по 300 тыщ машин в год каждый.
Дальше, автосборщики должны устанавливать движки русского производства (!) как минимум на третья часть выпускаемых машин, открыть в Рф создание кузовной штамповки и сделать центры исследования и разработок.
28 февраля истек срок подачи заявок на подписание соглашения о новых критериях промышленной сборки автомобилей в Рф. Соглашение о намерениях выполнить постановление правительства подписали 6 компаний.
«На нынешний денек подписано 6 соглашений о намерениях», - заявила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на заседании президиума правительства Рф, передает агентство РИА Анонсы. Идет речь о соглашениях меж Фольксваген и Группой ГАЗ, Sollers и Форд, АвтоВАЗом, альянсом Renault-Nissan и ИжАвто, КАМАЗом и концерном Daimler, GM и Magna, также о соглашении компании Fiat, которая подала самостоятельную заявку.
До 1 июня, автосборщики предоставят в Минэкономразвития план по нужным инвестициям на модернизацию производства, также укажут, сколько требуется времени для перехода на российские комплектующие.
В целом, мысль с повышением локализации производства - верная, она полезна для нашей экономики. Но есть ряд странностей, мимо которых мы не можем пройти.
Во-1-х, кто и по какой способе считает, священные проценты девайсов? Как они числятся? Болт крепления направляющих кресла равняется к движку либо к его клапану либо как-то по другому?
Во-2-х, что такое «двигатели русского производства»? Собранные в кто, произведенные в Рф, спроектированные в Рф, либо как вообщем?
В-3-х, какая структура будет держать под контролем священные проценты.
Локализация производства - верный и подходящий шаг, осталось только хорошо его сделать, а не спустить на бюрократических тормозах. //news.drom.ru
ремонт автомобиля